Управление и маневренность
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.
Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.
Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.
Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.
Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.
Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.
Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.
Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.
Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.
Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.
Кавасаки элиминатор 250 тюнинг
очень лёгкий по весу мот в связи с чем сильно подвержен переставлениям ветром. задние амморты надо подстраивать под конкретного пилота по причине того что при перетяжке пружин начинает очень сильно колбасить на продольных трещинах. в поворотах малого радиуса подламывается во внутрь поворота. недостаточная тормозная динамика при использовании только переднего тормоза. на малых скоростях (до 60км/ч) вполне хватает но вот потом приходится использовать задний очень резкий барабан для сокращения тормозного пути. при активной езде очень нескромный аппетит на 95ый бензин (до 8литров на 100км). очень неудобно обслуживать цепь по причине отсутствия центральной подставки. в солнечную погоду индикаторные лампочки плохо читаются (на моём экземпляре отсутствует обтекатель бикини). возможны недовключения передач на понижения. коробка громкая и чёткая. для замены свечей приходится снимать бак и катушки зажигания.. свечник нужен средней длинны (мой 12см) с тонкими стенками. карбы подвержены частой рассинхронизации (х\з почему).
при замене сальников вилки долго ругался матом по причине того что пробки перьев установленны на запорных пружинках которые даже при помощи товарища вынуть неудалось, как следствие промыть потроха передних аммортов неудалось. при откручивании болтов удерживающих потроха надо быть акуратным и использовать незамученные шестигранники так как болты подвержены срыву шлицов. заправку маслом производил через отверстия для слива масла. при заливке моторного масла вязкостью SAE 20 клевок при торможении заметно уменьшился. при замене моторного масла хорошо бы использовать промывочную жидкость а не 5минутную добавку так как из-за конструкции поддона картера остаётся довольно приличное количество старого масла 100-150гр из 1.9 литра положенного при заливке со сменой маслянного фильтра. желательно незабыть что мот стоит на боку и нелить сразу до максимума уровня иначе получится перелив (я вот забыл потом сливать пришлось).
но все недостатки компенсируются нешуточным ускорением на всех 6ти передачах. крейсерская скорость 120 км/ч свой я умудрился разосрать до 160 максималки((: драйв в управлении в динамичных выстрелах от светофора к светофору и нерезком маневрировании в потоке..
мнения владельцев такого же агрегата былобы интересно услышать..
Источник
Технические характеристики Kawasaki EL 252 Eliminator 1995
Двигатель Kawasaki EL 252 Eliminator 1995
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
252
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62.5 x 41.2 mm
Макс. Мощность
33 hp 24.1 KW @ 12500 rpm (rear tyre 24.7 hp @ 11750 rpm )
Макс. Крутящий Момент
1.7 kg-m @ 9900 rpm
Зажигание / Стартер
— / electric
Макс. момент, Нм.
16.7
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
9900
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
143 kg / 155 kg
Задний Тормоз
160mm drum
Задняя Шина
140/90 S15
Передние Тормоза
Single 260mm sic
Передняя Шина
100/90 S17
Средний расход (км./литр.)
20 8 km/lit
Прочие характеристики Kawasaki EL 252 Eliminator 1995
Год
1995
Модель
Kawasaki EL 252 Eliminator
Это интересно: Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin 1997: рассматриваем во всех подробностях
Ссылки [ править ]
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеХронология мотоциклов Kawasaki , 1980-е годы – вперед » | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1980-е | ||||||||
1980 г. | 1981 г. | 1982 г. | 1983 г. | 1984 | 1985 г. | 1986 г. | 1987 г. | 1988 г. | 1989 г. |
Стандарт | (с 1976 г.) Z650 / KZ650 | ||||||||
(с 1976 г.) KZ750 / LTD | |||||||||
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000 | |||||||||
Z 1000 Z1-R | |||||||||
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R) | |||||||||
Z 1100 R / R1 | |||||||||
Спорт | GPZ1100 ( ’81 –’82: B1 / B2 ) | ||||||||
GPz900R | |||||||||
GPz1000RX | |||||||||
Кавасаки Tomcat ZX-10 | |||||||||
GPz750 | Ninja ZX750F (до 1990 г.) | ||||||||
GPz750 Turbo | |||||||||
Ninja 600R (до 1997 г.) | |||||||||
Туризм | (с 1979 г.) KZ1300 / Voyager | ||||||||
GTR1000 Concours (до 2007 г.) | |||||||||
Крейсер | 454 ООО | ||||||||
EL250 | |||||||||
Улавливатель ZL900 / ZL1000 |
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan +800 / 1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Двигатель
Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3. Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.
Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.
Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.
Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.
У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.
Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.
Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.
Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.
Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.
В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.
Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.
Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.
Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.
История модели
1987 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.
1988 г. — появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).
1989 г. — появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).
1990 г. — модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).
1991 г. — японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.
1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.
1993 г. — возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).
1995 г. — модель не производится. 1996 г. — появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.
1997 г. — производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.
1998 г. — последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель — Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.
1999 г. — производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.
2000 г. — модель не производится. 2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.
2002 г. — модель не производится. 2003 г. — последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.
Видео
Kawasaki ZL 400 Eliminator — мотоцикл во многом уникальный. Шутка ли — в этой модели хитроумные японские конструкторы скрестили ужа с ежом, то бишь спортбайк, чоппер и классик. Довольно рискованный шаг, однако — выпускать на рынок такую во всех отношениях необычную и, скажем прямо, странную модель. Но время сказало своё веское слово, и даже сейчас, спустя много лет после снятия «Элиминатора» с конвейера, у этой модели остаётся масса поклонников, которые ценят этот мотоцикл именно за его уникальность.
Kawasaki Eliminator 400 впервые поступил в продажу в Японии в 1985 году. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, это — внутрияпонская модель, но есть и другие «Элиминаторы», вплоть до 1000сс объёма. Впрочем, сейчас речь идёт именно о 400-кубовой версии. Конструкторы Kawasaki взяли практически типичную для чопперов раму, переделали её под абсолютно классическую посадку и воткнули в неё дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 400. Да-да, в этом гибриде стоит восьмиклапанная рядная четвёрка от спортбайка, выдающая 54 лошадиные силы, которые исправно передаются на заднее колесо посредством цепного привода. В довесок к этому идут четыре карбюратора и воющий звук выхлопа, свойственным рядным мотоциклетным двигателям не особо большой кубатуры.
Для любителя чопперов может оказаться непривычным, что мотор Eliminator любит высокие обороты. 7000-8000 об/мин — вполне рабочий диапазон в режиме повседневной езды для этого мотоцикла. Если вы любите чопперы за тягу с низов и ломовой крутящий момент — Kawasaki ZL 400, пожалуй, не для вас. Но этот резвый малыш способен показать на дороге блестящий металлический зад практически всем одноклассникам, которым только вздумается с ним погоняться.
Кавасаки Элиминатор 400Таким образом, главной особенностью Kawasaki Eliminator 400 можно назвать его двигатель, доставшийся ему от Kawasaki GPZ. Уже на тот момент, в середине 80-х годов, этот мотор считался устаревшим, но что недостаточно хорошо для спортбайка, то вполне подойдёт для чоппера. Видимо, именно так рассуждали конструкторы «Кавасаки», когда проектировали «Элиминатор».
Eliminator 400 — мотоцикл, лёгкий в управлении. Кроме того, он отличается поистине скромными размерами. Так, с ростом выше 180см сидеть на нём реально неудобно. Впрочем, это может быть связано с привычкой к комфортным круизерам, но даже если взглянуть на объект обсуждения непредвзято и объективно, нельзя не заметить, что он действительно мал в плане габаритов. Хотя для кого-то это будет только плюсом — например, для невысокого и не слишком опытного мотоциклиста, или для девушки. К тому же этот мотоцикл действительно хорошо управляется, словно чувствует своё родство со спортбайком.
Чего ему не хватает, так это тормозов. Задний барабанный тормоз и однодисковый передний неспособны в экстренной ситуации резко осадить мотоцикл, а разгоняется Eliminator очень и очень резво. Так что тормоза, по хорошему, требуют какой-никакой доработки. Тормозов много не бывает — это аксиома. Ещё стоит упомянуть, что в силу очень плотной компоновки узлов обслуживание Kawasaki Eliminator 400 — задачка не для слабонервных. Чего стоит только снять и поставить один из «внутренних» карбюраторов, используя стандартный набор инструментов и две руки! Но разве же такие мелочи способны остановить упорного байкера? Подобные мелкие неудобства — плата за действительно впечатляющие для 400-кубового чоппера характеристики. Только если соберётесь покупать себе Kawasaki ZL 400, выбирайте тщательно — в силу преклонного возраста на рынке попадается немало мотоциклов, заметно замученных нелёгкой трудовой жизнью и парой десятков криворуких владельцев.
Точки смазки / масленки, прочие,
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Kawasaki Eliminator 250V (1998 – 2000)
MOTUL NAUTIC GREASE
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL NAUTIC GREASE из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Nautic Grease 0,4 кг
Пластичная смазка MOTUL Nautic Grease 0,200 кг
MOTUL TECH GREASE 300
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TECH GREASE 300 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 50 кг
Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 0,4 л.
Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 0,2 л.
MOTUL TOP GREASE 200
MOTUL MOLYBDEN
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL MOLYBDEN из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Molybden 50 кг
Пластичная смазка MOTUL Molybden 0,4 кг
MOTUL MULTIGREASE 150
MOTUL GREASE 100
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GREASE 100 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Grease 100 50 кг
Пластичная смазка MOTUL Grease 100 0,4 кг
Пластичная смазка MOTUL Grease 100 0,4 кг
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Cмена 500 км
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1987 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Code: EL250-B1 | Kawasaki EL250 Eliminator |
1988 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-B2 EL250-A2 (SE) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1989 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-B3 EL250-A3 (SE) EL250-C1 (LX) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1990 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-A4 (SE) EL250-C2 (LX) | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1991 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E1 | |
1992 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E2 | |
1993 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-C3 (LX) | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1994 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-A5 (SE) EL250-C4 (LX) EL250-E4 (SH) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1996 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-A6 (SE) EL250-C6 (LX) EL250-F2 (252) EL250-D7 | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1997 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F3 | |
1998 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-C8 | Kawasaki EL250LX Eliminator |
1999 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F4 | |
2001 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F5 | |
2002 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F6 |
Ходовая часть
Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.
Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.
Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.
Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.
Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.
Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.
Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.
Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.
Технические характеристики
По начинке это слабая машина. Впрочем, сила таковой и ни к чему. Для бездорожья лучше подходит эндуро, а туристический, все же, рассчитан на другое. Да, он также в силах перемещаться по пересеченной местности, но тут больше внимания уделяется комфорту и иным параметрам, важным в путешествии.
Тип мотора | рядный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 35 л.с. |
Крутящий момент | 23,5 Нм |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон до 100 | 10,1 с |
Расход топлива на сотню | 2,3 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 180 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 38 мм, 170 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза хоть и неплохи, но не стоит возлагать на таковые слишком большую надежду. В конце концов, тут один диск спереди, а не два. Подвеска мягкая, но тяжелые препятствия, да еще и на скорости будут ощущаться и неслабо.
Технические характеристики
Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:
Модель | Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300 |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2014 |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 296 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62.0 x 49.0 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 29.0 КВт {39 лс} / 11,000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 M/C 54S |
Размер задней шины | 140/70-17 M/C 66S |
Передние тормоза | Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом |
Задние тормоза | Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом |
Разгон 0-100 км/ч | 6 сек |
Расход топлива на 100 км | 3-4 литра в зависимости от режима движения |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 172 кг |
Управление и маневренность
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.
Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.
Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.
Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.
Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.
Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.
Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.
Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.
Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.
Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki EL250 Eliminator:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ 252 см³ – EL252 Eliminator (Европа) |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62,0 x 41,2 мм 62,5 x 41,2 мм – EL252 Eliminator (Европа) |
Степень сжатия | 12,0:1-12.4:1 (зависит от версии) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр (DOHC) |
Система подачи топлива | карбюратор, х2 Keihin CVK30 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин 33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин – европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,5 Нм при 10 000 об/мин 20,0 Нм при 10 000 об/мин – европейские версии |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 36 мм, ход – 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 100 мм |
Размер передней шины | 100/90-17 55S |
Размер задней шины | 140/90-15 70S |
Передние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные, 160 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2140 х 745 х 1110 мм – SE 2140 х 665 х 1045 мм – LX |
Высота по седлу | 700 мм – SE 725 мм – LX |
Колесная база | 1490 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Емкость бензобака | 11,0 л |
Максимальная скорость | 155 км/ч – японские версии 139 км/ч – европейские версии |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 7,0 сек. – японские версии 8,2 сек. – европейские версии |
Масса мотоцикла (сухая) | 134 кг – обычная версия 142 кг – LX 143 кг – SE |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 152 кг – обычная версия 158 кг – LX 159 кг – SE |
Мощность и максимальная скорость “Кавасаки Ниндзя 1000”
Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л. с., которая достигается при 11700 об./мин. Цифры смотрятся весьма симпатично, особенно если учесть, что вес мотоцикла не очень большой – всего 170 кг. Но шокирует не это. Поражает то, каким образом Kawasaki Ninja ZX-10R развивает эту мощность.
Для того чтобы реально представить себе это, достаточно вообразить следующее: презентабельный ресторан, клиент заказывает у официанта тушенную по-дворянски куропатку и бутылку изысканного вина. Гарсон вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном пышной зеленью и печеными яблоками, бросает куропатку в лицо гостю, а бутылку разбивает о его голову. ZX-10R примерно так развивает свою мощность.
В 2006 году была представлена обновленная модель, которая стала более мягкой и покладистой. Хотя, наверно, в этом случае обновка выглядела как бешеный тигр после недельной голодовки, что лакомится йогуртом. «Кава» осталась такой же острой и пронзительной. Но при этом улучшились другие показатели – возросла стабильность мотоцикла на большой скорости и второсортных дорогах. Кроме того, появился рулевой демпфер Ohlins, что очень хорошо для владельцев. Ведь раньше именно он стоял самым первым в списке необходимых покупок.
Разработчики утверждают, что мотоцикл “Кавасаки Ниндзя 1000” очень дружелюбный. Можно ли назвать это утверждение верным, если ZX-10R встает в положение Power Wheelie на третьей передаче при средних оборотах? Пусть это останется на их совести.
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator — обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH — версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE — версия с полуобтекателем и нижним «плугом».
Kawasaki EL250 Eliminator LX — классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator — версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские — до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.