Последние достижения
К J300 присоединяется J125, захватывающий выход Kawasaki на популярный рынок скутеров 125 куб.см и категорию водительских прав A1. Общие характеристики J300 включают торможение с АБС, автоматическое освещение под сиденьем, безопасное зажигание в виде жалюзи и розетку для зарядки 12 В. Также была представлена обновленная модель ZZR1400. Модель ZZR1400 Performance Sport, которая в стандартной комплектации поставляется с двумя амортизаторами Akrapovic, задним амортизатором Öhlins TTX39, более высоким лобовым стеклом и высококачественным тормозным пакетом Brembo M50.
На гоночной трассе Джонатан Ри становится чемпионом мира по супербайку 2015 года – в первый год езды на Ninja ZX-10R. Том Сайкс, чемпион 2013 года, финишировал третьим, что сделало его чемпионом мира Kawasaki в 2015 году.
На британском уровне это была двойная победа Kawasaki в British Superstock: Джош Эллиот выиграл британский титул Superstock 1000. Мейсон Лоу выиграл Superstock 600 Championship. Кавасаки также выиграла чемпионат производителей во время финального раунда чемпионата Великобритании по супербайку MCE в разрыве брендов. Четвертый подряд титул британских производителей за последние сезоны. Было объявлено, что Team Green будет повторно представлена в сезоне гонок Britis Superbike 2016 года как для шоссейных, так и для внедорожных гонщиков и присоединится к гоночной деятельности под эгидой Team Green. Мотоциклы Kawasaki были любимыми машинами олимпийского медалиста – трекового гонщика и трехкратного олимпийского чемпиона Джейсона Кенни OBE и чемпиона IBF по боксу в тяжелом весе Энтони Джошуа.
Post Views: 724
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki KLR 650 . |
- MotorcycleUSA 2008 KLR650 Обзор
- KLR650 на сайте Кавасаки
- KLR650 и DR650 Сравнение
- Обзор RIDER Magazine 2008 KLR650
- Motorcycle Daily рассматривает 2008 KLR650
- Обзор мотоциклов KLR650 2002 года в ежемесячном обзоре мотоциклов в Миннесоте
- Обзор мотоциклов Kawasaki KLR 650 2008 года в канадском мотоциклетном справочнике
- Hayes Diversified Technologies строит M103M1 для Корпуса морской пехоты США. Согласно статье в New York Times от 24 февраля 2008 года, это сильно модифицированный Kawasaki KLR650 с пятиступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью более 90 миль в час. Он получает 96 миль на галлон при постоянной скорости 55 миль в час.
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator — обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH — версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE — версия с полуобтекателем и нижним «плугом».
Kawasaki EL250 Eliminator LX — классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator — версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские — до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.
Технические характеристики
По начинке это слабая машина. Впрочем, сила таковой и ни к чему. Для бездорожья лучше подходит эндуро, а туристический, все же, рассчитан на другое. Да, он также в силах перемещаться по пересеченной местности, но тут больше внимания уделяется комфорту и иным параметрам, важным в путешествии.
Тип мотора | рядный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 35 л.с. |
Крутящий момент | 23,5 Нм |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон до 100 | 10,1 с |
Расход топлива на сотню | 2,3 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 180 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 38 мм, 170 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза хоть и неплохи, но не стоит возлагать на таковые слишком большую надежду. В конце концов, тут один диск спереди, а не два. Подвеска мягкая, но тяжелые препятствия, да еще и на скорости будут ощущаться и неслабо.
Характеристики:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. 252 куб. см. — EL252 Eliminator (Европа) |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62,0 x 41,2 мм 62,5 x 41,2 мм — — EL252 Eliminator (Европа) |
Степень сжатия | 12,0:1-12.4:1 (зависит от версии) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр (DOHC) |
Система подачи топлива | карбюратор, х2 Keihin CVK30 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин 33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин — европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,5 Нм при 10 000 об/мин 20,0 Нм при 10 000 об/мин — европейские версии |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 36 мм, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм |
Размер передней шины | 100/90-17 55S |
Размер задней шины | 140/90-15 70S |
Передние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные, 160 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2140 х 745 х 1110 мм — SE 2140 х 665 х 1045 мм — LX |
Высота по седлу | 700 мм — SE 725 мм — LX |
Колесная база | 1490 мм |
Емкость бензобака | 11,0 л |
Максимальная скорость | 155 км/ч — японские версии 139 км/ч — европейские версии |
Разгон до 100 км/ч | 7,0 сек — японские версии 8,2 сек — европейские версии |
Масса мотоцикла (сухая) | 134 кг — обычная версия 142 кг — LX 143 кг — SE |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 152 кг — обычная версия 158 кг — LX 159 кг — SE |
Это интересно: Мотоцикл Stels Delta 150 2010 — изучаем все нюансы
Внешний вид Kawasaki Ninja 250r
Ныне выпускаемые модели получили более агрессивный дизайн, чего не скажешь про первые образцы. Новинка отличается сдвоенной конструкцией элементов головного света, выглядит очень стильно. Фары и непосредственно зеркала также имеют угловатую форму, придающую агрессивности. Конструкция из пластикового обтекателя и множества металлических частей в мотоцикле существенно улучшают его аэродинамику.
Подражать стилю настоящих спортбайков решили и в плане сидений, они тонкие и удобные, выглядят эффектно. Ниже расположился необычный глушитель неплохих размеров, имеет хромированный наконечник. С недавних пор существенно улучшили приборную панель, они не только более информативная, но и выглядит по спортивному. Производитель решил выпустить следующие цвета мотоцикла: красный, зеленый, черный и голубой.
Цена Кавасаки Ниндзя 250
Технические характеристики
Стоит отметить, что начинка у этой модели слабенькая для спортбайка по нынешним меркам. В конце восьмидесятых это были вполне приемлемые технические характеристики.
Тип мотора | рядный, 4 такта, 4 цилиндра |
Мощность | 40 л.с. |
Крутящий момент | 22 Нм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон до 100 | 6,3 с |
Расход топлива на сотню | 1,98 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | алюминиевая диагональная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, 113 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, 41 мм, ход 120 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта |
Эти слабые параметры – не только минус Кавасаки ZXR 250, но и плюс. Например, эта машина идеальна для тех, кому нравится внешний вид старых спортивных байков, но совершенно не нужны высокие динамические показатели.
Внешний вид
Похож местами на эндуро, но бензобак приподнят выше, а крыло на среднем колесе лучше защищает покрышку. Форма рамы более изогнутая. Кавасаки KLE 250 Anhelo хорошо смотрится в бирюзовой окраске. При этом его детали и выхлопная труба прекрасно выглядят в металлическом цвете, но не хромированном.
Судя по видео и фото прошлых лет, новый KLE 250 Anhelo выглядит отлично. Конечно, модель бу будет уступать по внешнему виду, если эксплуатировалась долго и не самым грамотным образом. Однако если владелец хорошо заботился о байке, то возможно, что никакой разницы не будет заметно, и техника будет выглядеть как новая.
Квадроцикл / квадроцикл
- Эон Кобра
- Bayou 185
- Байю 220
- Байю 250
- Bayou 300
- Байю 400
- Грубая сила 300
- Грубая сила 650
- Грубая сила 750
- KFX 50 (переименованный Suzuki LT-A50 до 2006 года, теперь независимый дизайн)
- KFX 80 (переименован в Suzuki LT80)
- KFX 90
- KFX 400 (переименованный Suzuki LT-Z400)
- KFX 450R
- KFX 700 V-Force
- КЛТ 110
- KLT 160
- KLT 185
- КЛТ 200
- КЛТ 250
- Лакота 300
- Лакота Спорт 300
- Мохаве 110
- Мохаве 250
- Prairie 250 (на базе KLT 250)
- Прерия 300
- Прерия 360
- Prairie 400 (первый взрослый квадроцикл с полностью автоматической коробкой передач)
- Prairie 650 (первый серийный квадроцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем)
- Прерия 700
- Текате-3 250
- Текате-4250
Краткая история модели
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.
1988 г. — появление модификации SE. Модель официально продается в США.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).
1989 г. — появление модификации LX.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).
1990 г. — модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).
1991 г. — японские версии не производятся.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.
1993 г. — возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).
1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).
1995 г. — модель не производится.
1996 г. — появление новой европейской версии EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.
1997 г. — производится только новая европейская версия EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.
Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.
1999 г. — производится только европейская версия EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.
2000 г. — модель не производится.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.
2002 г. — модель не производится.
2003 г. — последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator.
Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.
Характеристики:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. 252 куб. см. – EL252 Eliminator (Европа) |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62,0 x 41,2 мм 62,5 x 41,2 мм – – EL252 Eliminator (Европа) |
Степень сжатия | 12,0:1-12.4:1 (зависит от версии) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр (DOHC) |
Система подачи топлива | карбюратор, х2 Keihin CVK30 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин 33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин – европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,5 Нм при 10 000 об/мин 20,0 Нм при 10 000 об/мин – европейские версии |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 36 мм, ход – 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 100 мм |
Размер передней шины | 100/90-17 55S |
Размер задней шины | 140/90-15 70S |
Передние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные, 160 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2140 х 745 х 1110 мм – SE 2140 х 665 х 1045 мм – LX |
Высота по седлу | 700 мм – SE 725 мм – LX |
Колесная база | 1490 мм |
Емкость бензобака | 11,0 л |
Максимальная скорость | 155 км/ч – японские версии 139 км/ч – европейские версии |
Разгон до 100 км/ч | 7,0 сек – японские версии 8,2 сек – европейские версии |
Масса мотоцикла (сухая) | 134 кг – обычная версия 142 кг – LX 143 кг – SE |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 152 кг – обычная версия 158 кг – LX 159 кг – SE |
EL 250 Eliminator
Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 – на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели – Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.
Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.
Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.
Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel
Yamaha XV250 Virago
Suzuki Marauder 250
История модели
1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.
1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).
1989 г. – появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).
1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).
1991 г. – японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.
1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.
1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).
1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).
1995 г. – модель не производится. 1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.
1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.
1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.
1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.
2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.
2002 г. – модель не производится. 2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.
Характеристики:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. |
Обзор Kawasaki Ninja 250 R
Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид послужил для него основой.
И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.
Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм».
Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.
За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.
Что же представляет из себя современный Kawasaki ninja 250R?
https://youtube.com/watch?v=Bhc0X1V9mIk
https://youtube.com/watch?v=zYC63znRLhM
Ходовые характеристики
Заявленная в документации максимальная скорость — 150 км/час. Мнения пользователей на этот счёт различаются. Кто-то разгонял и до 155, кто-то больше 120 выжать не смог.
В одном все соглашаются — набор скорости постепенный, плавный, без сюрпризов в виде подхватов от ноля и до отсечки.
Расход топлива
Так как мотоцикл изначально позиционировался на японские рынки — расход указали на здешний манер. 2.32 л на 100 км при условии движения не выше 60 км/час, и со вторым номером на борту.
Российские пользователи отмечали, что расход колеблется у отметки в 5 л. Окончательный результат зависит от стиля езды. Любопытно, что качество дороги на отметку не влияло. Укатанная грунтовка, лес, или город давали одинаковый результат.
Kawasaki KLE 250 Anhelo — Это туристический эндуро
Это туристический эндуро. Конечно, мотоцикл Kawasaki KLE 250 Anhelo не первый в классе в силу скромных характеристик, да и потому, что первенство в этой категории наверно навсегда останется за Honda.
Впрочем, стоит отметить, что эта модель достойная относительно объема мотора и способна справиться со многими трудностями.
Внешний вид
Похож местами на эндуро, но бензобак приподнят выше, а крыло на среднем колесе лучше защищает покрышку. Форма рамы более изогнутая. Кавасаки KLE 250 Anhelo хорошо смотрится в бирюзовой окраске. При этом его детали и выхлопная труба прекрасно выглядят в металлическом цвете, но не хромированном.
Судя по видео и фото прошлых лет, новый KLE 250 Anhelo выглядит отлично. Конечно, модель бу будет уступать по внешнему виду, если эксплуатировалась долго и не самым грамотным образом. Однако если владелец хорошо заботился о байке, то возможно, что никакой разницы не будет заметно, и техника будет выглядеть как новая.
Комфорт
Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно
Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться
Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.
Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.
Размеры и масса
По габаритам это внушительная машина, хотя относительно других эндуро вес и размеры средние. Таковые соответствуют техническим характеристикам мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал мотора, ходовой части и трансмиссии без вреда для байка и ездока.
- высота – 1165 мм;
- ширина – 825 мм;
- длина – 2150 мм;
- колесная база – 1445 мм;
- высота по седлу – 805 мм;
- клиренс – 190 мм;
- снаряженная масса – 178 кг;
- емкость бака – 12 л.
У мотоцикла невысокий клиренс, о чем не стоит забывать на бездорожье и даже на плохих дорогах. Объем бака приемлем с учетом туристической направленности, хотя это и делает мотоцикл тяжелее и неповоротливей. Впрочем, это также делает его устойчивей.
Технические характеристики
Параметр | Характеристика |
Двигатель | |
Тип двигателя | рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя | 249 см³ |
Диаметр / Ход поршня | 62.0 x 41.2 мм |
Степень сжатия | 11.6:1 |
Клапан / Система впуска | DOHC, 8 клапанов |
Максимальная мощность | 23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин |
Подача топлива/Карбюратор | Keihin CVK30 x 2 |
Впрыск топлива | O28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки |
Зажигание | Цифровое |
Система запуска | Электрическая |
Система смазки | Принудительная смазка, картер |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 6-ступенчатая, обратная |
Конечная передача | Цепь |
Основное передаточное число | 3.087 (71/23) |
Передаточное число: 1-я передача | 2.600 (39/15) |
Передаточное число: 2-я передача | 1.789 (34/19) |
Передаточное число: 3-я передача | 1.409 (31/22) |
Передаточное число: 4-я передача | 1.160 (29/25) |
Передаточное число: 5-я передача | 1.000 (27/27) |
Передаточное число: 6-я передача | 0.893 (25/28) |
Конечное передаточное число | 3.214 (45/14) |
Сцепление | Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление |
Ходовая часть | |
Тип рамы | ромбовидная, стальная |
Наклон / Вылет вилки | 26° / 83 мм |
Подвеска, передняя | Телескопическая вилка длиной 37 мм |
Подвеска, задняя | Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 130 мм |
Покрышка, переднее колесо | 110/70-17 M/C (54S) |
Покрышка, заднее колесо | 130/70-17 M/C (62S) |
Тормоза, передние | Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт |
Тормоза, задние | Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт |
Угол рулевого управления | левый / правый 35° / 35° |
Общие характеристики | |
Габаритные размеры | (Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм |
Колесная база | 1,390 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Объем бака | 18 литров |
Чистый вес | 151 кг |
Максимальная скорость | 180 км / час |
2011
В 2011 году был представлен широкий ассортимент машин во многих стилевых категориях. Новая версия Ninja ZX-10R подтвердила приверженность Kawasaki классу Supersport. Появление спортивно-туристической модели Z100SX показало, как классы и стили эволюционировали с Kawasaki, создав новый тип машины, привлекательной для гонщиков, уходящих от трековых машин. Z750R был логичной, продвинутой версией почтенного Z750, отражая желание владельца добавить немного яркости.
Для любителей круизеров модель VN1700 Voyager Custom продемонстрировала истинный стиль и олицетворяла черную индивидуальность, в то время как серия параллельных двухцилиндровых W с воздушным охлаждением вернулась с W800, инжекторным двигателем классического дизайна, продолжающим традиционную линейку Kawasaki W.
Наконец, для грязных демонов. новый, обновленный KX250F вновь представил четверть-литровый MX-класс. Фанаты Гонки были увлечены продолжающейся сезоном битвой за титул чемпиона British Supersport с гонщиком Gearlink Kawasaki Беном Уилсоном. Он одержал 9 побед из 18 на Ninja ZX-6R, в конечном итоге потеряв титул в финальном событии сезона. На острове TT Man, Данлоп участвовал в гонке и показал лучшее время круга 129 709 км /ч на своем Ninja ZX-10R в гонке Superstock на 1000 куб.
Внешний вид
Похож местами на эндуро, но бензобак приподнят выше, а крыло на среднем колесе лучше защищает покрышку. Форма рамы более изогнутая. Кавасаки KLE 250 Anhelo хорошо смотрится в бирюзовой окраске. При этом его детали и выхлопная труба прекрасно выглядят в металлическом цвете, но не хромированном.
Судя по видео и фото прошлых лет, новый KLE 250 Anhelo выглядит отлично. Конечно, модель бу будет уступать по внешнему виду, если эксплуатировалась долго и не самым грамотным образом. Однако если владелец хорошо заботился о байке, то возможно, что никакой разницы не будет заметно, и техника будет выглядеть как новая.