CRF1000L / CRF1100L
Africa Twin на выставке 2016 Авто Китай. | |
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | Африка Твин |
Производство | 2015- |
Предшественник | Honda XRV750 |
Учебный класс | |
Двигатель | 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) параллельный близнец |
Отверстие / Инсульт | 92,0 мм × 75,1 мм (3,62 × 2,96 дюйма) |
Мощность | 70 кВт (94 л.с.) при 7500 об / мин (заявлено) |
Крутящий момент | 98 Нм (72 lbf⋅ft) при 6000 оборотах в минуту (заявлено) |
Передача инфекции | Цепная главная передача. 6 МКПП или 6 ступеней трансмиссия с двойным сцеплением |
Тип кадра | Люлька стальная полуторная |
Приостановка | Передняя часть: перевернутая вилка Showa 45 мм, ход 9,0Сзади: одиночный амортизатор Prolink, ход 8,7 дюйма |
Тормоза | Спереди: двойной 310-мм дискСзади: одиночный диск 256 мм |
Шины | Спереди: трубчатый 90/90-R21 Сзади: трубчатый 150/70-R18 |
Колесная база | 1600 мм (62 дюйма) |
Высота сиденья | 880–850 мм (34,5–33,5 дюйма) |
Масса | 228–242 кг (503–534 фунта) (заявлено) ABS, DCT / ABS () |
Вместимость топливных баков | 18,9 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) |
CRF1000L имеет объем 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) , параллельный близнец двойной спорт, который возродил название Africa Twin в 2016 году. год выпуска. Он стал доступен в Великобритании в конце 2015 года и в начале 2016 года в США. Он был разработан как современная интерпретация своих предшественников, XRV 750 и XRV 650, основанный на NXR-750, который выиграл Ралли Париж-Дакар четыре раза в конце 1980-х гг. Оригинальный V-twin Africa Twin впервые продавался в Европе с 1988 по 2003 год, но так и не был доставлен в Соединенные Штаты. CRF1000L также рассматривается Honda как ответ на более тяжелые дорожные приключенческие туристические мотоциклы, такие как BMW R1200GS, Ducati Multistrada, и Триумф Тигр Исследователь с более легкой машиной, ориентированной на бездорожье.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
На автосалоне в Осаке в 2015 году
Впервые в своей категории Africa Twin предлагает вариант эволюции автоматической коробки передач Honda. трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), которая остается уникальной для мотоциклов Honda. Эта последняя эволюция DCT была специально разработана и запрограммирована для обеспечения внедорожных способностей.
Прототип
Также в Осаке
Первые подтверждения нового туристического мотоцикла, ориентированного на бездорожье, были получены в июне 2014 года, когда Honda подала заявку на патент на внешнюю конфигурацию воздушной камеры, которая позволила бы установить более тонкий и более низкий топливный бак в будущих двойных спортивных мотоциклах. Это повышает управляемость на бездорожье, позволяя водителям двигаться дальше вперед в поворотах, не ограничиваясь широким топливным баком с более высоким центром тяжести.
Первый полноценный прототип CRF1000 был представлен на выставке 2014 г. EICMA международная выставка мотоциклов в Милане, Италия. Прототип был сильно замаскирован и покрыт грязью, так что на нем не было обнаружено никаких конкретных деталей о новом мотоцикле, кроме визуальных деталей, таких как параллельный сдвоенный двигатель, двойные передние дисковые тормоза с ABS, 21 дюймовые передние и 18 дюймовые задние шины. на ободах из проволоки со спицами и отсутствие рычага переключения передач, что указывает на трансмиссия с двойным сцеплением от других мотоциклов Honda, таких как VFR1200X и NC700X / NC750X могут быть доступным вариантом.
После презентации EICMA компания Honda начала выпуск серии видеороликов под названием «Настоящее приключение», в которых задокументирована история победителей ралли Париж-Дакар Africa Twins в 1980-х годах в ожидании выхода нового настоящего приключения.
Спектакль
Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены Отомотиф таблоид из Индонезии в феврале 2017 года.
Параметр | Время |
---|---|
0–60 км / ч (37 миль / ч) | 2,5 с |
0–80 км / ч (50 миль / ч) | 3,3 с |
0–100 км / ч (62 миль / ч) | 4,3 с |
0–100 м (330 футов) | 5,6 с @ 123,5 км / ч (76,7 миль / ч) |
0–201 м (1⁄8 ми) | 8,3 с @ 147,4 км / ч (91,6 миль / ч) |
0–402 м (1⁄4 ми) | 12,8 с при 168,6 км / ч (104,8 миль / ч) |
Расход топлива | 13,3 км / л (7,5 л / 100 км; 38 миль на галлон‑Imp; 31 миль на галлон-НАС) |
Модификации
Параллельно основной базовой версии выпускается спортивная модификация модели.
В 2020 году появляется Honda CRF1000L Adventure Sports. Несмотря на другое название — это модификация Африки. Отличает её более длинные хода подвесок, увеличенный до 24 литров топливный бак, а также наращённое ветровое стекло. За отдельную доплату можно получить дуги безопасности (с записью про их наличие в ПТС, что, конечно, огорчит инспекторов ГИБДД).
и конкуренты
- Появившись в 2014 году, Honda стала конкурентом для Yamaha XTZ1200 Super Tenere вышедшей на рынок в 2010 году. Однако инженеры последней посчитали что одного конкурента мало, выпустив в 2017 году ещё одного Yamaha Tenere 700.
- В том же 2017 году появляется ребёнок и у Suzuki. В дополнение к V-Strom 1000, выпускается DL1000 V-Strom XT.
- Kawasaki представил Versys 1000.
Технические характеристики
Максимальная скорость и разгон до 100 хороши. Нет, вряд ли они вызовут восторг, однако тут это и не нужно. Это же эндуро-турист, и главное тут — мощь, благодаря которой удастся ездить по пересеченной местности без забот. И эта техника располагает именно такими характеристиками, что ясно по видео, а кому-то – даже по фото.
Тормоза сзади | один диск, 256 мм, ABS |
Тормоза спереди | два диска, 310 мм, ABS |
Подвеска сзади | маятниковая, 220 мм |
Подвеска спереди | вилка перевернутая, 204 мм |
Разгон | за 3,8 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 199 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 98 Нм |
Мощность на пределе | 95 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход топлива | 4 л на 100 км |
В отличие от кроссового мотоцикла или спортбайка эта машина способна к длительным путешествиям. В этом плане она многократно превосходит и дорожные мотоциклы. Единственный класс, которому под силу соперничать с эндуро-туристами – обычные туристические мотоциклы.
CRF1000L / CRF1100L
Africa Twin на выставке 2016 Авто Китай. | |
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | Африка Твин |
Производство | 2015- |
Предшественник | Honda XRV750 |
Учебный класс | |
Двигатель | 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) параллельный близнец |
Отверстие / Инсульт | 92,0 мм × 75,1 мм (3,62 × 2,96 дюйма) |
Мощность | 70 кВт (94 л.с.) при 7500 об / мин (заявлено) |
Крутящий момент | 98 Нм (72 lbf⋅ft) при 6000 оборотах в минуту (заявлено) |
Передача инфекции | Цепная главная передача. 6 МКПП или 6 ступеней трансмиссия с двойным сцеплением |
Тип кадра | Люлька стальная полуторная |
Приостановка | Передняя часть: перевернутая вилка Showa 45 мм, ход 9,0Сзади: одиночный амортизатор Prolink, ход 8,7 дюйма |
Тормоза | Спереди: двойной 310-мм дискСзади: одиночный диск 256 мм |
Шины | Спереди: трубчатый 90/90-R21 Сзади: трубчатый 150/70-R18 |
Колесная база | 1600 мм (62 дюйма) |
Высота сиденья | 880–850 мм (34,5–33,5 дюйма) |
Масса | 228–242 кг (503–534 фунта) (заявлено) ABS, DCT / ABS () |
Вместимость топливных баков | 18,9 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) |
CRF1000L имеет объем 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) , параллельный близнец двойной спорт, который возродил название Africa Twin в 2016 году. год выпуска. Он стал доступен в Великобритании в конце 2015 года и в начале 2016 года в США. Он был разработан как современная интерпретация своих предшественников, XRV 750 и XRV 650, основанный на NXR-750, который выиграл Ралли Париж-Дакар четыре раза в конце 1980-х гг. Оригинальный V-twin Africa Twin впервые продавался в Европе с 1988 по 2003 год, но так и не был доставлен в Соединенные Штаты. CRF1000L также рассматривается Honda как ответ на более тяжелые дорожные приключенческие туристические мотоциклы, такие как BMW R1200GS, Ducati Multistrada, и Триумф Тигр Исследователь с более легкой машиной, ориентированной на бездорожье.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
На автосалоне в Осаке в 2015 году
Впервые в своей категории Africa Twin предлагает вариант эволюции автоматической коробки передач Honda. трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), которая остается уникальной для мотоциклов Honda. Эта последняя эволюция DCT была специально разработана и запрограммирована для обеспечения внедорожных способностей.
Прототип
Также в Осаке
Первые подтверждения нового туристического мотоцикла, ориентированного на бездорожье, были получены в июне 2014 года, когда Honda подала заявку на патент на внешнюю конфигурацию воздушной камеры, которая позволила бы установить более тонкий и более низкий топливный бак в будущих двойных спортивных мотоциклах. Это повышает управляемость на бездорожье, позволяя водителям двигаться дальше вперед в поворотах, не ограничиваясь широким топливным баком с более высоким центром тяжести.
Первый полноценный прототип CRF1000 был представлен на выставке 2014 г. EICMA международная выставка мотоциклов в Милане, Италия. Прототип был сильно замаскирован и покрыт грязью, так что на нем не было обнаружено никаких конкретных деталей о новом мотоцикле, кроме визуальных деталей, таких как параллельный сдвоенный двигатель, двойные передние дисковые тормоза с ABS, 21 дюймовые передние и 18 дюймовые задние шины. на ободах из проволоки со спицами и отсутствие рычага переключения передач, что указывает на трансмиссия с двойным сцеплением от других мотоциклов Honda, таких как VFR1200X и NC700X / NC750X могут быть доступным вариантом.
После презентации EICMA компания Honda начала выпуск серии видеороликов под названием «Настоящее приключение», в которых задокументирована история победителей ралли Париж-Дакар Africa Twins в 1980-х годах в ожидании выхода нового настоящего приключения.
Спектакль
Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены Отомотиф таблоид из Индонезии в феврале 2017 года.
Параметр | Время |
---|---|
0–60 км / ч (37 миль / ч) | 2,5 с |
0–80 км / ч (50 миль / ч) | 3,3 с |
0–100 км / ч (62 миль / ч) | 4,3 с |
0–100 м (330 футов) | 5,6 с @ 123,5 км / ч (76,7 миль / ч) |
0–201 м (1⁄8 ми) | 8,3 с @ 147,4 км / ч (91,6 миль / ч) |
0–402 м (1⁄4 ми) | 12,8 с при 168,6 км / ч (104,8 миль / ч) |
Расход топлива | 13,3 км / л (7,5 л / 100 км; 38 миль на галлон‑Imp; 31 миль на галлон-НАС) |
Ходовая часть и тормоза
Рама выполнена из стали. Ее очертания впечатляют элегантностью и силой. Есть в облике мотоцикла нечто, что заявляет о его неоспоримой мощи и надежности. Прекрасно подобраны цвета. Колесные диски спицованные. Руль представляет собой удобный и надежный инструмент контроля.
Подвеска сзади обладает ходом в 214 мм, это маятниковый вариант с моноамортизатором. Передняя же подвеска является телескопической вилкой в 43 мм размером и ходом в 220 мм. Задний тормоз – диск диаметром 256 мм и однопоршневой суппорт. Спереди это два диска, каждый размером по 276 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.