Описание культового мотоцикла Honda Magna 750
Даже при незначительном времени эксплуатации Магна мотоцикл такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.
Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.
магна мотоцикл
Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, мотоцикл магна имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.
В первый год производства у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.
мотоцикл магна
Описание культового мотоцикла Honda Magna 750
Даже при незначительном времени эксплуатации мотоцикла такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.
Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.
Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, такой мотоцикл имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.
В первый год производства модели у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.
Обзор мотоцикла Honda Magna 250
Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser
Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.
Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.
Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.
Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.
Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.
Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.
Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.
Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.
Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.
Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.
Обалденный мотоцикл!!!Ну если ты хочешь ездить больше 140-ка, то тогда надо брать 750. А 120 она едет очень хорошо! Ну да…Разгоняется она не очень быстро, но машины со светофора всё равно можно делать! Расходники покупаю в «Ускорителе», там ВСЁ на неё есть!!! На заказ. Мне на второй год тоже показалось, что не хватает мощи, стала ездить более агрессивно, и опять вроде нормально!!! Я езжу спокойно и предсказуемо. Получаю удовольствие!!! Не хочу пока менять! И по красоте никто не сравнится с ней!
Краткая история модели
1994 г. – начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1029392. Заводское обозначение: VT250Cr.
1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1099999. Заводское обозначение: VT250Cr-II.
1996 г. – появление модификации Honda Magna 250S. Официальное название – Honda V-Twin Magna S.
Модель: Honda Magna 250S (Япония). Номер рамы: MC29-1100001-1199999. Заводское обозначение: VT250Cr-III, VT250Cr-IV.
1997 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска S-версии.
Модель: Honda Magna 250, Honda Magna 250S (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1200001-1499999. Заводское обозначение: VT250Cv, VT250Cv-II, VT250Cv-V, VT250Cv-VI.
1999 г. – модель получает новый выхлоп под новые экологические нормы и нормы шумности, более тонкое сиденье. Подножки вынесены на 40 мм вперед.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1500001-1509999. Заводское обозначение: VT250Cx, VT250Cx-II.
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C1.
2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C3.
ноябрь 2004 г. – модель получает логотип “Spirit of Phoenix” на бак, усиленный механизм блокировки руля (для защиты от краж), защиту от включения зажигания напрямую и проводку для подключения иммобилайзера и охранной сигнализации. Мотоцикла этого поколения идут как модели 2005 года.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1600001~. Заводское обозначение: VT250C5.
ноябрь 2006 г. – модель получает новую черную окраску (включая двигатель) и измененный логотип на топливном баке. Последний год производства. Было выпущено довольно мало моделей этого поколения, поскольку в 2007 году вышли обновленные экологические нормы и мотоцикл буквально через несколько месяцев производства был убран из линейки.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1700001~. Заводское обозначение: VT250C6.
1982–1984 V45 (VF750C) Magna, 1984-1987 V42 (VF700C) Magna
Также называемый | VF750C V45 |
---|---|
Преемник | 1984 VF700C Magna |
Двигатель | 748 куб.см, диаметр цилиндра x ход 70 x 48,6 мм, сжатие от 10,5 до 1 |
Передача инфекции | 6-скорость, прямозубые шестерни, многодисковое мокрое сцепление, карданный вал. |
Приостановка | Спереди: телескопическая защита от погружения, ход: 5,5 дюйма, сзади: поворотный рычаг, ход: 3,9 дюйма |
Тормоза | Спереди: двойной 10,8 дюйма диск, Задний: 6,25 дюйма барабан |
Шины | Передний: 110 / 90-18 Задний: 130 / 90-16 |
, | 30 ° / 4,1 дюйма |
Колесная база | 60,6 дюйма |
Размеры | W: 29 дюймов |
Высота сиденья | 30 дюйм |
Вместимость топливных баков | 3,7 галлона США, включая резерв 1 галлон. |
Емкость масла | 3,1 кварты США; 2,9 литра |
V45 Magna 1982 года первого поколения имеет круглую хромированную фару и крылья. Фара закрытого типа. Перед дисковые тормоза имеют прямые канавки, двухпоршневые суппорты и систему антипрыска TRAC. В спидометр читает 80 миль в час. Красная линия – 10 000 об / мин. Двигатель – 748 куб. с жидкостным охлаждением 90-градусный V-4 соединен с шестицилиндровымскорость трансмиссия с гидравлическим приводом сцепления с мокрым диском и валом. Компрессия 10,5: 1. V45 1982 года преодолел 1/4 мили за 12,08 секунды со скоростью 108,82 миль в час.
V45 Magna 1983 года такая же, как и модель 1982 года с некоторыми отличиями. В начале модельного года фара была заменена на негерметичный блок со сменной галогенной лампой. Топливный бак и боковые крышки черные. Канавки передних дисковых тормозов изогнуты. Спидометр показывает до 150 миль / ч (240 км / ч). (1983, начиная с SN JH2RC071 * DM100011)
Правительство США повысило тарифные ставки для мотоциклов иностранного производства объемом более 700 куб. См, чтобы предотвратить рост их продаж в Северной Америке и помочь отечественным производителям мотоциклов, а именно: Харли-Девидсон. Поэтому в 1984 году Honda отреагировала уменьшением объема двигателя для VF750 до 698 куб. См, и Magna превратилась в VF700C в США. Фара изменилась с круглой хромированной на прямоугольный хромированный корпус. Сиденья были заменены на более широкие, состоящие из двух частей, в попытке повысить комфорт водителя. Задние амортизаторы также изменились, чтобы исключить дополнительный резервуар для жидкости. Колеса тоже были другие. Honda производила VF700 только в конце 1984, 1985, 1986 и 1987 годов, а затем вернулась к VF750. В первой части 1984 года Magnas были VF750.
Модели с 1982 по 1984 год были уникальны тем, что использовали больший основной топливный бак и меньший дополнительный бак. Дополнительный бак расположен почти в положении боковой крышки, значительно ниже уровня рядов карбюраторов, и в его корпус встроен датчик низкого уровня топлива. Из-за низкой высоты сиденья (намного ниже, чем у стандартного уличного велосипеда) и круизерского стиля мотоцикла, основной бак относительно невелик. Поскольку нижняя часть вспомогательного бака очень низкая, все мотоциклы этого семейства оснащены топливным насосом, подающим топливо в карбюраторы. На практике топливный насос усложняет карбюраторный мотоцикл, который в противном случае не нуждается в топливе с подачей под давлением.
Начиная с моделей 1985 года, от суб-танка отказались в пользу более крупного и широкого основного танка. Опять же, поскольку резервный уровень бака был ниже карбюратора, необходимый топливный насос и ряд топливопроводов были сохранены.
внешняя ссылка
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Sabre | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм/Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт/Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Honda Magna 250
Краткий обзор Honda Magna 250
Honda Magna 250 — лёгкий малокубатурный круизер, недорогой и хорошо подходящий для начинающих мотоциклистов. Также, как показывает практика, в силу сочетания малого веса и неплохих для своей кубатуры характеристик он пользуется популярностью у прекрасной половины мотосообщества. V-образный двигатель Magna 250 выдаёт заметно более высокие показатели, чем у многих мотоциклов того же класса и той же кубатуры, и вообще является очень надёжным. Также этот мотор устанавливался на бюджетный дорожный мотоцикл Honda VTR 250.
Honda Magna 250 — мотоцикл бюджетный и конструктивно простой. Его двигатель любит высокие, по меркам класса, обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 10000 об/мин, что больше напоминает форсированный рядный мотор, нежели дефорсированную V-образную двойку, являющуюся практически каноничным двигателем в классе круизеров. Тем не менее, Magna 250 — весьма шустрый лёгкий мотоцикл, хорошо управляющийся и отлично приспособленный к городским условиям.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha XV 250 Virago
- Yamaha XVS 250 Drag Star
- Suzuki GZ 250 Marauder
- Kawasaki EL 250 Eliminator
- Hyosung GV250 Aquila
Технические характеристики Honda Magna 250
- Годы выпуска: 1994-2003
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 27 л.с. (при 10000 об/мин)
- Крутящий момент: 23 Нм (при 7500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/80-17
- Задняя шина: 150/80-15
- Передние тормоза: 1 диск
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,3
- Сухая масса, кг: ~171
Плюсы и достоинства Honda Magna 250
- Хорошие мощность и динамика для малокубатурного круизера
- Небольшой расход топлива
- Надёжная и ремонтопригодная конструкция
- Доступная цена за подержанный экземпляр мотоцикла
- Хорошая управляемость
Минусы и недостатки Honda Magna 250
- Большой вес для малокубатурного круизера
- Компактные размеры делают мотоцикл не очень удобным для людей выше среднего роста
- Слабая тяга на низах
- Слабая вилка (проблема устраняется заливкой более жёсткого масла или установкой более жёстких пружин)
- Трудности с поиском запчастей, найти что-либо в наличии сложно, всё только на заказ
- Наличие пассажира ощутимо сказывается на динамике, управляемости и длине тормозного пути