Технические характеристики
Технические характеристика Honda GL1800 Gold Wing (2018+):
Модель | Honda GL1800 Gold Wing (2018+) + Tour |
Тип мотоцикла | люкс-турер |
Год выпуска | 2018+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1833 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 73,0 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-FI Электронный дроссель |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 126,5 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне — версия с автоматической КПП DCT |
Коробка передач | 6-ступенчатая + задняя (реверс) Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) DCT |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70R18 M/C (63H) |
Размер задней шины | 200/55R16 M/C (77H) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) |
Передняя подвеска | Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм + электронная регулировка преднатяга |
Длина мотоцикла | 2575 мм – GL1800 Tour (2018+) 2475 мм – GL1800 (2018+) |
Ширина мотоцикла | 905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+) 925 мм – GL1800 + Tour (2018+) |
Высота мотоцикла | 1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении 1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении 1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении 1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении |
Колесная база | 1695 мм |
Высота по седлу | 745 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 21,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+) 379 кг – GL1800 Tour (2018+) 365 кг – GL1800 (2018+) |
Люкс туреры
Всё, что угодно, включая спутниковую навигацию, электроподъёмник ветровика, электронная настройка подвески, круиз-контроль, трекшн-контроль, комбинированные тормоза и ABS. «Голда» имеет все эти функции в стоке, а для BMW есть несколько пакетов апгрейда. Но наличие одинаковых функций не означает, что и работают они одинаково.
Взять, например, подогрев сидений и ручек. У BMW ручки нагреваются быстрее и настолько горячи на максимуме, что их невозможно держать. У обоих большие центральные кофры (правда, в кофр от Honda два интеграла не влезло), но кофр от BMW выполнен более качественно, в нём есть войлочный карпет, автоматическое освещение и розетка на 12 вольт. Кофры от Honda – это голый пластик, причём по ощущениям он довольно хлипкий в сравнении с шикарной и основательной багажной системой BMW.
У Honda Goldwing при этом есть дополнительные отсеки для хранения разных мелочей, включающие бардачок под приборкой и небольшую нишу около правого колена водителя. Центральный бардачок оснащён USB-розеткой и мягким держателем телефона — это явно удобнее, чем класть телефон на подзарядку в правый кофр на BMW. Довольно странно, что в том бардачке, что около колена водителя, находится кнопка, открывающая крышку бензобака. Нечто вроде «машинки Голдберга» для заправки — устройство, выполняющее простую функцию сложным путём и одновременно предотвращающее открытие бензобака во время езды.
На BMW K1600B есть одна штука, которая достойна всяческих похвал — это фара, подсвечивающая поворот. Фара BMW’s Adaptive Xenon использует подвижное зеркало с сервоприводом, меняющее направление луча исходя из угла наклона и показаний датчика скорости. 65 километров полной темноте оказались хорошим тестом этой функции, и тест был пройден на отлично. Она работает просто обезоруживающе хорошо, повышая скорость и качество езды в тёмное время. Яркая диодная фара «Голды» сама по себе хороша, но в сравнении с великолепным светом K1600 проигрывает вчистую.
В чём BMW отстаёт, так это в приборной панели, которая осталась на уровне 2011 года. Одно из важных обновлений Gold Wing – 2021 – это приборка, которую упростили и навели лоска по сравнению с предыдущим вариантом. Жемчужина этой приборки — 7-дюймовый полноцветный TFT-экран, рядом с которым дисплей BMW выглядит тусклым и отсталым. У обоих байков одинаково огромное (и одинаково интуитивное) меню, одинаковые органы управления, и как и с любым сложным интерфейсом, нужно намотать одинаково много километров, чтобы в этом всём разобраться и привыкнуть.
Плохая погода
Внимательный читатель предыдущих параграфов может подумать, что BMW имеет более хорошую ветрозащиту. Этот читатель будет прав, BMW K1600B Grand America — это действительно большой мотоцикл, хорошо закрывающий райдера от стихий — ветра, земли и воды. Новая Honda Goldwing Tour тоньше и меньше, чем предыдущие версии, и поэтому ветрозащита у неё несколько слабее. Однако, отдельно упомянем: не нужно бояться намокнуть на «Голде», она отлично отводит ветер от райдера.
Ветровики обоих мотоциклов имеют электронную подстройку. На BMW он поднимается несколько выше в поле зрения райдера, но и ветрозащиту даёт прекрасную, т. к. в шлеме попросту становится тихо. А чтобы не задыхаться в жаркий день, у всех K1600 есть специальные откидные участки пластика прямо под зеркалами, которые позволяют направить небольшой поток воздуха в клюв. Это, конечно, не причина покупать именно этот мотоцикл, но это довольно умная фишка, особенно на байке, который способен напрочь лишить райдера ветра.
С другой стороны, у Gold Wing есть небольшой клапан над приборкой, который должен направлять поток воздуха на райдера, когда ветровик поднят. Правда, на нашем экземпляре заклинило защёлку, которая открывает этот клапан (кстати, точно так же подклинивало кнопку открытия бардачка), так что работу этой функции мы не смогли оценить в полной мере.
Туристический мотоцикл Honda Gold Wing серьезно обновлен
Легендарная «Голда» выпускается уже 43 года и обрела за это время огромную армию фанатов. Теперь у них смена цели: новейшая Honda GL 1800 Gold Wing представлена одновременно в американской Санта-Барбаре и на автошоу в Токио.
Даже внешне мотоцикл стал легче и стремительнее. Что, впрочем, подтверждается техническим описанием: новая модель легче прежней более чем на 40 кг. Ведь у машины обновились рама, двигатель и коробки передач, а передняя подвеска поменяла принципиальную схему. Из-за этого сменилась и компоновка: водительское место теперь сдвинуто на несколько сантиметров вперед.
Шестицилиндровый оппозитник совершенно новый: у него на 9 мм (до 81 мм) сократилось межцилиндровое расстояние, а диаметр цилиндра уменьшился на 1 мм (73 мм). Благодаря этому мотор стал компактнее на 29 мм и легче на 6 кг. При этом мощность выросла примерно на 5 л.с. (примерно до 125 л.с.), а расход топлива сократился примерно на 15%. Что позволило на такую же величину уменьшить объем бака: хондовцы уверяют, что радиус действия при этом не изменился.
Вместо прежней пятиступенчатой «механики» теперь две коробки: шестиступенчатая механическая и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем мотоциклы с «роботом» имеют трансмиссионную передачу заднего хода и особый «прогулочный» режим: он позволяет двигаться вперед со скоростью примерно 1,8 км/ч, а назад — чуть быстрее 1 км/ч.
В передней подвеске телескопическая вилка уступила место двухрычажной схеме: она уменьшает клевки при торможениях, но главное — повышает плавность хода и облегчает управление. В задней подвеске тоже новинка — преднатяг по нагрузке на топ-версиях теперь можно регулировать электроприводом. Регулировкой с электромотором снабжен и ветровой щиток, который уменьшен в размерах из-за изменившейся посадки водителя. Причем привод имеет память: при заглушенном моторе стекло опускается в нижнее положение, а при запуске возвращается в прежнюю позицию.
У новой «Голды» можно выбрать четыре режима движения: туристический, спортивный, экономичный или дождевой. Они различаются чувствительностью ручки газа, логикой переключения «робота» и настройкой подвески. А передние тормоза теперь имеют увеличенные с 296 до 320 мм диски и шестипоршневые радиальные механизмы.
Между прочим, как раз багажник способен доставить фанатам модели разочарование. Дело в том, что базовый мотоцикл теперь будет продаваться вовсе без багажника за спиной пассажира, а у более дорогой версии Gold Wing Tour суммарный объем кофров уменьшен со 150 до 110 л. То есть меньше, чем у главного конкурента, мотоцикла BMW K1600GTL (115 л для поклажи). Хондовцы объясняют такой шаг собственным исследованием: дескать, владельцы туристических байков совершают путешествия в среднем не продолжительнее трех дней, а для такого вояжа 110 литров вполне достаточно. Впрочем, называется и более реальная причина: огромные кофры нарушили бы гармонию в облике постройневшего мотоцикла.
Новая Honda GL 1800 Gold Wing выйдет на основной для себя американский рынок в феврале 2020 года. Цены уже названы. Базовая модель с «механикой» в США оценивается в 23,5 тысячи долларов, «робот» увеличивает цену на 1200 долларов, а версия Gold Wing Tour стоит от 26,7 до 31,5 тысячи долларов.
Ну и бык!
Первое впечатление, когда я взял этот мотоцикл для тест-драйвов, было ошибочным. Почему? Ну, первая мысль, которая появилась в моей голове, когда я посмотрел на этот мотоцикл, была: «ну и скот». Мотоцикл выглядит как большая, но немощная, вялая крепость на колесах. Вы садитесь на большую кушетку, вы захватываете широкое рулевое колесо, ноги не полностью прилипают к земле, перед вами большая кабина, много кнопок и вопрос: как на нем ездить? Через некоторое время вам нужно вытащить мотоцикл в вертикальное положение и почувствовать, что вы только что набрали почти 400 кг, что равняется двум мотоциклам. Страх переходит в панику. Вы просыпаетесь 6 гар с емкостью 1,8, и вы едете обратно, чтобы бежать. Вы уже близки к сердечному приступу … И затем вы двигаетесь, вы преодолеваете два поворота, и вдруг вы начинаете задаваться вопросом: а отчего же была паника?
Все, что тебя касается
Как манипулировать всем этим функционалом? Как выяснилось, не трудно. Если в органах управления прежней генерации модели можно было заблудиться, то в новинке добрую половину клавиш заменили джойстиком на баке, продублированном клавишами на левом пульте: в меню приборной панели счет настройкам и регулировкам идет на десятки. Хотя основные системы все равно имеют свои клавиши, которые не придется долго искать даже в темноте – пульты получили подсветку.
Эргономика водительского места эталонная – посадка прямая, руль не слишком высок, ноги согнуты в коленях под прямым углом, огромное мягкое седло, в котором можно с легкостью проезжать по 1,5–2 тыс. км за день. Что еще нужно? Багажник? Да, его объем в новом Gold Wing сократился до 110 л, однако тому есть свое объяснение: японские исследования показали, что владельцы этих мотоциклов редко использовали прежние 150 л полностью.
Впрочем, в качестве опции можно заказать «гриль» на верхний кофр, куда получится привязать дополнительную поклажу, а совсем мелкие предметы вроде ключей складываются в запираемый бардачок у правого колена пилота. Базовая комплектация имеет еще один вещевой бокс, расположенный в накладке бака, но в нашем исполнении на его месте находилась опциональная подушка безопасности. Она появилась еще на прежней генерации и перекочевала на новейшую. Кстати, Honda Gold Wing остается единственным мотоциклом в мире с такой системой.
Разумеется, изменилось и шасси: новая алюминиевая рама, переработанный односторонний маятник со спрятанным внутри карданом, но главное – передняя подвеска отныне не телескопическая, а параллелограммная. Сложные и неимоверно красивые рычаги позволяют разделить функции управления и демпфирования, исключая характерное для прежних поколений продавливание вилки на торможениях и снимая лишние вибрации с руля. Благодаря этому управляемость и комфорт нового Gold Wing еще сильнее приблизились к автомобильным.
В сухом остатке можно сказать, что Honda в очередной раз задала стандарты в классе люкс-туреров
И пусть объем багажных емкостей сократился почти на треть, став едва ли не самым скромным в классе, зато при наследовании всех лучших качеств семейства новая модель избавилась от многих недостатков, получив одно важное преимущество – автоматическую трансмиссию, пусть и доступную лишь в качестве опции.
Технические характеристики Honda Gold Wing 2018 Tour DCT | |
Габариты, мм | 2575х905х1430 |
Колесная база, мм | 1695 |
Высота по седлу, мм | 745 |
Снаряженная масса, кг | 383 |
Объем бака, л | 21,1 |
Тип двигателя | 4-тактный 6-цилиндровый 24-клапанный SOHC |
Рабочий объем, куб. см | 1833 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 126/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 170/4500 |
Система запуска | династартер |
Система охлаждения | жидкостная |
Коробка передач | роботизированная 7-ступенчатая |
Главная передача | кардан |
Подвеска передняя/задняя | электрорегулируемая параллелограммная вилка/консольный маятник с электрорегулируемым моноамортизатором |
Тормоза передние/задние | дисковые, два диска/один диск |
Шина передняя/задняя | 130/70 R18/200/55 R16 |
мото
Harley Davidson без втулки (стоимость: 155 тысяч $)
Эта модель не имеет втулки. Создателям пришлось нелегко, чтобы получить этот уникальный байк, им пришлось посвятить больше четырех тысяч часов своей работе. Инженеры сделали ставку на увеличение скорости модели, стараясь продемонстрировать миру двухколесное транспортное средство, единственное в своем роде. Что ж, у них это прекрасно получилось! Неповторимый дизайн, техническое совершенство сразу завоевали любовь поклонников всего света. «Harley Davidson»,несмотря на сложность конструкции, остается доступной моделью, поскольку на ней легко можно поменять шины самостоятельно. Правда, стоимость этого байка делает его довольно дорогим удовольствием.
Коробка автомат DCT
Но мне сложно передать словами, насколько приятно поручить всю эту без сомнения важную работу электронике DCT, которая будет переключать передачи и выжимать сцепления в идеально выверенный момент. Более того, в зависимости от выбранной карты (режима езды) это будут разные моменты — так, в Спортивном режиме Honda Gold Wing 2020 показывает завидный норов, а в Экономичном — переключается на седьмую передачу чуть после 60. Дождевой — само собой притупляет остроту реакции на ручку газа и делает езду безопасной по скользкому, а Туринговый идеально подходит для 95 процентов ситуаций, переключая передачи ровно тогда, когда это нужно и давая идеальный отклик на электронный газ.
Короче, что бы кто ни говорил, DCT — это просто отличная мотоциклетная трансмиссия. Её алгоритмы учитывают массу различных факторов, определяя момент переключения и степень «выжима» двух её сцеплений (одно для чётных, второе для нечётных передач). Например, от небольшого случайного рывка газа остановленный мотоцикл не рыскнет вперёд: система определяет скорость открытия и закрытия газа, немного сводит диски сцепления и ждёт, что дальше. А вот если хорошенько открыть газ — Голда выстреливает вперёд как из пушки!
Honda Gold Wing 2020
Все известные мне статьи о мотоциклах с DCT содержат грустную историю о том, что бедолага-автор пытался выжать воздух. В смысле, нащупать рычаг сцепления, а его там нет. Однажды это и со мной случилось, но не будем повторяться — лучше я расскажу, что в середине моего длительного тест-драйва Голды я вынужденно пересел на другой мотоцикл, с обычной трансмиссией, и на зелёный сигнал светофора открыл газ в полной уверенности, что сейчас поеду. При этом я стоял на нейтрали. Я на своём опыте убедился, что к хорошему быстро привыкаешь, а дурные повадки вышибаются не разумом, а удобством. Если, конечно, считать дурной повадкой необходимость управлять тягой не одной правой рукой, а сразу тремя конечностями. Порой и четырьмя, если твой мотоцикл даже на первой едет слишком быстро для тебя, и его приходится придерживать задним тормозом.
Из любопытства я решил попереключать передачи вручную, кнопками, при выходе из поворотов, например. Нажатие кнопки перекрывает работу алгоритма так же, как выбор мануального режима, но оказалось, что в режиме Tour трансмиссия Honda Gold Wing работает лучше, чем моя голова. Возможно, если я пообвыкнусь (то есть например проеду ещё 2000 к тем, что уже накатал) — я научусь переключаться эффективнее, но пока при плавной езде без резких торможений Голда скидывает передачу вниз перед поворотом примерно на 3000, а если я начинаю наваливать и тормозить мощнее, то момент переключения происходит примерно на 4500, и в повороте двигатель держит более высокие обороты, да и на прямике после него тоже. Немного осадив, скоро опять еду в диапазоне 1500-2000.
Единственная слабость DCT в том, что она не знает моих планов. И хотя на низких скоростях она отлично управляет тягой, но ей недостаёт уверенности на медленных разворотах с вывернутым до упора рулём, которые легко делаются на ручном управлении. Правда, сделав несколько таких разворотов для фотосессии, я вроде бы освоился с её реакцией на газ на особо малых скоростях, да и большинству обычных райдеров, не мотожурналистов, они особо не нужны. Кстати, там же я выяснил, что у неё есть помощь на склоне.
Итак, я много говорю о работе DCT, но на практике она работает практически прозрачно — приходится вслушиваться в свои ощущения, чтобы понять, что что-то в ней происходит. Большинству покупателей Gold Wing такая трансмиссия явно по вкусу, поскольку две трети проданных экземпляров оснащены DCT. Если бы я покупал Голду себе — тоже взял бы именно с автоматом.
Технические характеристики
Для мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 разработан оппозитный силовой агрегат, который оснащён шестью цилиндрами, расположенными горизонтально, что обеспечивает низкий центр тяжести, а следовательно, высокую маневренность и потрясающую устойчивость модели на низких скоростях.Уникальная конструкция мотора сводит вибрации к минимуму, а максимальная мощность в 118 «скакунов» и 167 Нм впечатляют.
На ведущее (заднее) колесо потенциал двигателя передаётся посредством карданного вала и пятиступенчатой многодисковой МКПП, снабжённой овердрайвом.
Размеры Хонда Голд Винг 1800 составляют:
- Длина — 263,0 см;
- Ширина — 94,5 см;
- Высота — 145,5 см;
- Высота сидения — 74,0 см;
- Колёсная база — 169,0 см;
- Дорожный просвет 12,5 см.
При таких габаритах мотоцикл имеет массу в 421 килограмм, и оснащается 25-литровым баком для горючего.
Шасси представлено литыми дисками, «обутыми» в шины 130/70-R18 (спереди) и 180/60-R16 (сзади).
Конструкция задних тормозов однодисковая, а передних представлена двумя дисками с антиблокировкой.
Ниже представлены основные характеристики модели Honda Gold Wing GL 1800 в табличной форме.
Характеристики и показатели мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 | |
Силовая установка и привод | |
Объём | 1832 кубических сантиметров |
Тип | 4-тактный 6-цилиндровый |
Компрессия | 9,8:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 2 |
Запуск | Электростартер |
Топливная система | Инжектор (PGM-FI) |
Контроль топлива | SOHC |
Мощность | 118 лошадиных сил |
Скорость | 225 километров в час |
Расход топлива | 6,1 литра на 100 километров |
Коробка | Механическая 5-ступенчатая |
Привод | Карданный вал |
Такая компоновка агрегата гарантирует безупречно ровную работу, а новейший каталитический нейтрализатор (HECS-3) обеспечивает, соответствующий нормам Euro-3, уровень выбросов.
Как дела с DCT?
Отлично! Это действительно идеальное сочетание. Коробка DCT в круизере? Попадание в десятку! Выберите режим коробки передач и наслаждайтесь поездкой. Вам не нужно беспокоиться о смене или уменьшении передачи. Gold Wing сам выберет нужную передачу. У него есть вал, и переключение передач очень мягкое. Оно было гораздо более жестким в VFR 1200X. Кроме того, разные режимы работы DCT соответствуют разным режимам работы подвески и тормозов. И поэтому в режиме СПОРТ все работает ярче, подвеска застывает, и двигатель начинает работать с большим оборотом. Режим TOUR идеально оптимизирован между комфортом в пути и ускорением – этот режим использовался мной наиболее часто. В режиме RAIN у компьютера больше контроля над заносом, снижается мощность, и отклик на газовое сцепление значительно слабее – этот режим также хорош для движения по скользкой поверхности. Я в основном использовал режим ECO, только когда был резерв. Как будто это был не мой выбор, была бы версия с коробкой DCT. Потому что он просто вписывается в этот мотоцикл.
Туристический мотоцикл Honda Gold Wing серьезно обновлен
Легендарная «Голда» выпускается уже 43 года и обрела за это время огромную армию фанатов. Теперь у них смена цели: новейшая Honda GL 1800 Gold Wing представлена одновременно в американской Санта-Барбаре и на автошоу в Токио.
Даже внешне мотоцикл стал легче и стремительнее. Что, впрочем, подтверждается техническим описанием: новая модель легче прежней более чем на 40 кг. Ведь у машины обновились рама, двигатель и коробки передач, а передняя подвеска поменяла принципиальную схему. Из-за этого сменилась и компоновка: водительское место теперь сдвинуто на несколько сантиметров вперед.
Шестицилиндровый оппозитник совершенно новый: у него на 9 мм (до 81 мм) сократилось межцилиндровое расстояние, а диаметр цилиндра уменьшился на 1 мм (73 мм). Благодаря этому мотор стал компактнее на 29 мм и легче на 6 кг. При этом мощность выросла примерно на 5 л.с. (примерно до 125 л.с.), а расход топлива сократился примерно на 15%. Что позволило на такую же величину уменьшить объем бака: хондовцы уверяют, что радиус действия при этом не изменился.
Вместо прежней пятиступенчатой «механики» теперь две коробки: шестиступенчатая механическая и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем мотоциклы с «роботом» имеют трансмиссионную передачу заднего хода и особый «прогулочный» режим: он позволяет двигаться вперед со скоростью примерно 1,8 км/ч, а назад — чуть быстрее 1 км/ч.
В передней подвеске телескопическая вилка уступила место двухрычажной схеме: она уменьшает клевки при торможениях, но главное — повышает плавность хода и облегчает управление. В задней подвеске тоже новинка — преднатяг по нагрузке на топ-версиях теперь можно регулировать электроприводом. Регулировкой с электромотором снабжен и ветровой щиток, который уменьшен в размерах из-за изменившейся посадки водителя. Причем привод имеет память: при заглушенном моторе стекло опускается в нижнее положение, а при запуске возвращается в прежнюю позицию.
У новой «Голды» можно выбрать четыре режима движения: туристический, спортивный, экономичный или дождевой. Они различаются чувствительностью ручки газа, логикой переключения «робота» и настройкой подвески. А передние тормоза теперь имеют увеличенные с 296 до 320 мм диски и шестипоршневые радиальные механизмы.
Между прочим, как раз багажник способен доставить фанатам модели разочарование. Дело в том, что базовый мотоцикл теперь будет продаваться вовсе без багажника за спиной пассажира, а у более дорогой версии Gold Wing Tour суммарный объем кофров уменьшен со 150 до 110 л. То есть меньше, чем у главного конкурента, мотоцикла BMW K1600GTL (115 л для поклажи). Хондовцы объясняют такой шаг собственным исследованием: дескать, владельцы туристических байков совершают путешествия в среднем не продолжительнее трех дней, а для такого вояжа 110 литров вполне достаточно. Впрочем, называется и более реальная причина: огромные кофры нарушили бы гармонию в облике постройневшего мотоцикла.
Новая Honda GL 1800 Gold Wing выйдет на основной для себя американский рынок в феврале 2021 года. Цены уже названы. Базовая модель с «механикой» в США оценивается в 23,5 тысячи долларов, «робот» увеличивает цену на 1200 долларов, а версия Gold Wing Tour стоит от 26,7 до 31,5 тысячи долларов.