Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2004: лучше один раз увидеть

«Дрозд» и преимущества

В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.

Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:

  1. новинкой;
  2. утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
  3. послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.

Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Z250SL ABS 2016 — выкладываем суть

Модификации

На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.

Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.

2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.

Оценка эксплуатационных качеств

Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.

Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.

Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.

Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.

Honda CBR600RR Limited Edition

Заканчивая обзор машины, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.

Honda CBR600RR Limited Edition

Post Views: 1 667

MotoNoob.ru

Хонда Зэд 2007 — отзыв владельца

Всегда хотел мотоцикл! На чем бы я не ездил мотоцикл хотелось всегда. Именно спортбайк. Не знаю почему. И ездить то не умел, и не ездил ни разу, но каждый раз при виде спортбайка внутри что-то замирало. Решение пришло неожиданно, когда знакомый предложил купить у него Хонду СБР 600 РР. И дал на пару дней покататься… отдать обратно я уже не смог. Красивый, белый, мощный. Хотя, откатав почти лето, прихожу к выводу, что неспешная езда нравится мне намного больше, чем резкие старты со светофоров и повороты почти лежа. Учиться ездить на таком – конечно извращение. Ну ничего, показали где газ, где тормоз, как включать скорости и поехали. Пару дней сильно болели запястья, потому что на РР сидишь с упором на руки. Потом прошло… По комплектации все просто: кондиционер включен всегда, (температура зависит от окружающей), коробка – МКПП 6 ступенчатая, тормоза дисковые, резина разноширокая, сиденье кожаное, биксенон… вообщем все, что нужно. Руль не слева и не справа, а прямо посередине, очень удобно Подвеска жестковата. Не турист все-таки, каждую кочку чувствуешь всеми частями тела, но так наверное и должно быть. Тормоза отличные, пару раз в бак кое-чем втыкался, пару раз чуть через руль не перелетал. Слава Богу все обошлось. Раза два, как маленько научился ездить, выезжал на трассу. Управляемость оценить сложно, мне не с чем сравнивать, 160-180 идет уверенно, больше не ездил. На обгонах иногда надо переключаться с 6 на 4 или 3 в зависимости от скорости (все как на машине). Лично мне больше 100 ехать уже не комфортно, сдувает но я легкий очень. Один раз попал в дождь. Промок весь и ехал 40 км/час. Ощущения те еще, скажу я вам едешь, везде все течет и ты прям телом чувствуешь, что жизнь дерьмо в основном катался вечерами в хорошую, солнечную погоду. После езды на мотоцикле в машину попадаешь как в другой мир. Гонять уже не охота, потому как в сравнении с мотом, машина не едет вообще. Я всегда после покатушек ехал в машине медленно и супер вежливо. И особенно пропускаю теперь байкеров. Потому что это свой стиль жизни, своя религия. Мы за рулем ненавидим друг друга по большей части, а они всегда здороваются при встрече на дороге, помогают друг другу. Мотоцикл несколько меняет мировоззрение и мировосприятие. У меня вроде в лучшую сторону По обслуживанию не скажу, ни делал ничего, пару раз мазал цепь только и все. Сейчас планирую продать (зачем в зиму деньги морозить 300 рублей все же), выучиться на права и зимой купить литровый. Люди знающие говорят, что он с низов тянет лучше и ездить в моем пенсионерском режиме на нем приятнее. Всякие так чоперы, эндуры не нравятся внешне, поэтому не хочу. Значит, снова куплю спортбайк и буду ездить на нем 40-60 км/ч и получать удовольствие от такой езды как выбрать мотоцикл на отзыве не знаю, поэтому выбрал Хонду,ну а модель как получилось Вопросы какие будут по существу, отвечу с удовольствием. Всем добра!

Спорт или туризм? Плюсы и минусы

1987 Первый Honda CBR600 выпущен с многочисленными последующими изменениями 1991 серьезное обновление Honda CBR600 с новым шасси и модернизированным двигателем 1994 обновления включают большие карбюраторы и увеличение доли воздуха в цилиндре, что привело к росту мощности на низах 1996 новое зажигание, модификации кузова, предельная скорость более 255 км ч 1998 полное обновление, новая алюминиевая рама, новое моделирование и новая конструкция кузова 2000 выпущены Honda CBR600F и CBR600FS с инжектором и модификациями рамы 2003 Honda CBR600FS заменена на RR, а CBR600F получил новые цвета. Коммерческий успех производившейся пять лет модели во многом обусловлен её дерзким внешним видом с массивным передком и хищными обводами пластикового обвеса.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий