внешние ссылки
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед » | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | ||||||||
| Тип | 2000-е | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| CG125 | ||||||||
| CBF125 | ||||||||
| MegaPro 1600 | ||||||||
| Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | |||||||
| CB250 Ночной ястреб | ||||||||
| VTR250 | VTR250FI | |||||||
| CB250F | ||||||||
| CB400SF | ||||||||
| CB500 | CBF500 | |||||||
| CB600F Hornet, 599 | ||||||||
| CBF600 | ||||||||
| CB750 Nighthawk | ||||||||
| CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | |||||||
| CBF1000 | ||||||||
| X11 / CB1100SF | ||||||||
| CB1300SF | ||||||||
| CMX250C Rebel | ||||||||
| VT600C Shadow VLX | ||||||||
| VF750 Magna | NSA700A DN-01 | |||||||
| VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | ||||||||
| VT1100C Тень | ||||||||
| VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | |||||||
| X4 | ||||||||
| GL1500C Валькирия | ||||||||
| VTX1800 | ||||||||
| Спорт | NSR125 | CBR125R | ||||||
| NSR150 | CBR150R | |||||||
| CBR600RR | ||||||||
| CBR1000RR Огненный клинок | ||||||||
| RC51 / VTR1000 / RVT1000R | ||||||||
| VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | ||||||||
| CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | ||||||||
| Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | ||||||
| Перехватчик VFR800 | ||||||||
| ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | |||||||
| Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | |||||||
| XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | |||||||
| XR400R | CRF450X | |||||||
| NX650 Dominator | ||||||||
| XR600R | ||||||||
| XR650L | ||||||||
| XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
| XL1000V Варадеро | ||||||||
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||
| Тип | 2010-е | 2020-е годы | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
| CG125 | |||||||||
| CBF125 | |||||||||
| Grom (MSX125) | |||||||||
| Обезьяна | |||||||||
| CB125R | |||||||||
| Верза 150 | |||||||||
| MegaPro 150 | |||||||||
| CB150R Streetfire | |||||||||
| CB150R (Таиланд) | |||||||||
| Тигр GL200 | |||||||||
| CB250R | |||||||||
| VTR250FI | |||||||||
| CB300R | |||||||||
| CB400F | |||||||||
| CB400SF | |||||||||
| CB500F | |||||||||
| CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||
| CBF600 | |||||||||
| CB1000R | CB1000R | ||||||||
| CBF1000F | |||||||||
| CB1100 | |||||||||
| CB1300SF | |||||||||
| CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||
| CMX300 Rebel | |||||||||
| CMX500 Rebel | |||||||||
| CMX1100 Rebel | |||||||||
| NM4 Vultus | |||||||||
| NSA700A DN-01 | |||||||||
| VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||
| VT1300CX Ярость | |||||||||
| Спорт | CBR125R | ||||||||
| CBR150R | |||||||||
| CBR250R | |||||||||
| CBR250RR | |||||||||
| CBR300R | |||||||||
| CBR400R | |||||||||
| CBR500R | |||||||||
| CBR650F | CBR650R | ||||||||
| CBR600RR | |||||||||
| CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||
| Универсал / Спортивный туризм | NT700V Довиль | ||||||||
| Перехватчик VFR800 | |||||||||
| VFR1200F | |||||||||
| ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | ||||||||
| Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||
| CRF150L | |||||||||
| CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | ||||||||
| CRF450X | |||||||||
| CRF450L | |||||||||
| CB500X | |||||||||
| XR650L | |||||||||
| NC700X | |||||||||
| XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||
| VFR800X Crossrunner | |||||||||
| XL1000V Варадеро | |||||||||
| VFR1200X Кросстоурер |
История [ править ]
| Производитель | Хонда |
|---|---|
| Производство | 2014–2019 |
| Предшественник | Honda CB600F |
| Преемник | Honda CB650R |
| Учебный класс | |
| Двигатель | 648,7 куб. См (39,6 куб. Дюйма) |
| Связанный | Honda CBR650F |
Honda CB600F Hornet был представлен для Европы в 1998 году. Он был основан на CB250F , объем которого на внутреннем рынке (Япония) был ограничен 250 куб.см (15 кубических дюймов ) из-за местных законов (этот мотоцикл выпускался только в Японии с 1996 года. или с 1997 по 2015 год, когда ему на смену пришел CB300F). У мотоцикла шестиступенчатая коробка передач. Его подвеска состоит из одиночного амортизатора сзади и обычной спереди, пока в 2005 году на смену ей не пришла перевернутая вилка. Тормоза двухдисковые, Nissin спереди и однодисковые, Nissin одиночный поршень в задней части. Он получил переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) и заднее колесо диаметром 17 дюймов (430 мм) с 180 секциями от Fireblade .
Будучи спортивным мотоциклом, обеспечивающим вертикальное положение при езде, он считается или « голым байком ».
В 2000 году Honda обновила Hornet, заменив переднее колесо 16 дюймов (410 мм) на 17 дюймов (430 мм), чтобы улучшить устойчивость в поворотах и увеличить прочность переднего тормозного механизма, сделав тормоза сильнее. Однако Honda не стала увеличивать размер топливного бака. Облегченная версия CB600FS также была представлена в 2000 году.
В 2003 году Honda модернизировала версию CB600F с увеличенным топливным баком (17 л или 3,7 галлона или 4,5 галлона США вместо прежних 16 л или 3,5 галлона США или 4,2 галлона США) и более острым. укладка. Версия CB600S с ограниченным доступом была снята с производства.
В 2005 году приборная панель была модернизирована, и, что более важно, она была оснащена перевернутой передней вилкой для улучшения устойчивости на дороге и устойчивости на поворотах. Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов
Он назывался 599
Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов. Он назывался 599 .
Обновленная модель CB600F вышла в апреле 2007 года. Двигатель нового мотоцикла представляет собой отстроенную версию двигателя CBR600RR 2007 года, обеспечивающую максимальную выходную мощность приблизительно 102 л.с. (76 кВт).
В 2011 году модели сделали фейслифтинг . Блок фары был изменен, и в комбинации приборов используется ЖК- дисплей. Этот мотоцикл имеет многие из тех же компонентов – маятник, вилку, раму, двигатель – что и Honda CBR600F, которая была повторно представлена в 2011 году.
В 2014 году модель получила серьезное обновление и увеличила рабочий объем двигателя на 49 куб. См, новая модель получила название CB650F.
Итого
Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.
Технические характеристики
| Мощность: | 94 — 102 при 12000 об/мин Л.с. |
| Крутящий момент: | 62,76 при 9500 об/мин — 63,50 при 10500 об/мин Нм |
| Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
| Количество цилиндров: | 4 |
| Объем двигателя: | 599 см3 |
| Тип охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
| Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
| Привод: | Цепь |
| Рама: | Стальная (алюминиевая 2007-2012) |
| Вес: | 196 -198 кг |
| Емкость бака: | 16 — 19 л. |
| Максимальная скорость: | 225 км/ч |
| Колесная база: | 1420 мм |


































