Технические характеристики
Модель | Honda VTX 1800 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2001-2008 гг. |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1795 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 101 мм х 112 мм |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск PGM-FI |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 107 л.с. при 5000 об/мин (89 л.с. — на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 163 Нм при 3000 об/мин (134,1 — на колесе) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70 R18 (C-версия) |
Размер задней шины | 180/70 R16 (C-версия) |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) |
Задние тормоза | 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные) |
Передняя подвеска | 45 мм вилка перевернутого типа, ход — 130 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 100 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,1 сек |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Емкость бензобака | 15,5-20 л (зависит от версии) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 343-361 кг (зависит от версии: C- самая легкая, N- самая тяжелая) |
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Honda VTX 1800 составляет 6,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л.
Двигатель
Мотор у VTX 1800 является четырехтактным и двухцилиндровым. По форме этот агрегат V-образный. Его эффективный объем – 1795 см³. Двигатель обладает жидкостным охлаждением, а система подачи топлива инжекторная.
При достижении 3500 об/мин мотор выдает 162,7 Нм предельного крутящего момента. При 5000 об/мин двигатель дает 106 л.с. предельной мощности. Максимальная скорость здесь – 189 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгонится всего за 4,8 сек.
Трансмиссия
В качестве привода у VTX 1800 выступает надежный кардан. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Эта трансмиссия, пожалуй, оптимально подходит для такого рода мотоцикла. Она прекрасно справляется и с мотором, и с ходовой частью байка, и с его габаритами.
Размеры и масса
Весит модель немало – целых 359 кг вместе с топливом. Высота по седлу тут средняя – 695 мм, а колесная база – 1715 мм. В высоту байк 1155 мм, в ширину – 990 мм, а в длину – 2630 мм. Его бензобак имеет объем в 20 л, что очень прилично. Средний расход топлива на 100 км дороги – примерно от 7 до 8 л.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.
Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator — достойный туристический эндуро
Это туристический эндуро, который является типичным представителем класса. Мотоцикл Honda NX 650 Dominator прекрасно смотрится, имеет внушительные характеристики, на нем интересно и удобно ездить.
Байк выпускался с 1988 по 1999 годы и вошел в историю как не лучший, но достойный туристический эндуро.
Особенности байка
Вот основные особенности Хонда НХ 650 Доминатор:
- сухой картер;
- средний вес в 152 кг;
- простые подвески.
Модель предназначена для неспешных туристических поездок и станет надежным помощником в долгих путешествиях, как по ровным загородным трассам, так и по бездорожью (но не сильному). Также мотоцикл неплохо подходит для города. Небольшие размеры машины позволяют легко маневрировать на узких улочках, что сложно для какого-нибудь гигантского круизера.
Технические характеристики
Параметры Honda NX 250 Dominator весьма типичны для туристических вариантов эндуро. Это средней мощности двигатель, соответствующая ему трансмиссия, подходящая ходовая часть и надежные тормоза. Характеристики не впечатлят тех, кто привык к спортивным мотоциклам или к кроссовым, но они будут абсолютно удовлетворительны для ценителей класса.
Двигатель
Мотор по типу своему четырехтактный, одноцилиндровый. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Охлаждается двигатель воздухом, а его рабочий объем достигает 644 см³. NX 250 оснащен карбюраторной системой подачи топлива.
Предельные характеристики агрегата таковы: крутящий момент при 5000 об/мин равен 56 Нм, а мощность при 6000 об/мин составляет 44 л.с. Это вполне соответствует максимальной скорости мотоцикла в 153 км/ч и его ускорению до 100 км/ч с нуля за 6,5 сек.
Трансмиссия
NX 250 имеет пятиступенчатую коробку передач, а в качестве привода у него выступает цепь. Это вполне стандартное решение для такого рода мотоциклов. Благодаря этой трансмиссии можно без опасений реализовать средний потенциал мотора.
Размеры и масса
Вес машины вместе с топливом достигает 168 кг, а без него – 152 кг. Длина байка составляет 2195 мм, высота – 1220 мм, а его ширина – 890 мм. Размеры колесной базы у NX 250 – 1435 мм, а высота по седлу – 870 мм. Все это делает модель не самой пригодной для людей невысокого роста и субтильной комплекции.
Емкость бензобака составляет 16 л. Из них 2,5 л – это резерв. С учетом такого объема и габаритов мотоцикла, расход топлива весьма экономичен – на 100 км приходится всего 4,7 л топлива. В зависимости от стиля езды, от того, как загружен байк, насколько велика его скорость, будет меняться точное значение расхода.
Версия для путешествий
В следующем, постюбилейном году мотоцикл был модернизирован с целью создания версии «спорт-турист». Первым пунктом в достижении реальных результатов по улучшению работы двигателя было повышение его экологичности. Сначала были усовершенствованы характеристики, регулирующие впрыск топливной смеси, а затем на мотоцикл установили новый каталитический конвертер, эффективно очищающий отработанные газы и снижающий уровень вредных выбросов. Заодно упразднили ручной обогатитель горючей смеси — на его место встал автоматический прибор, существенно облегчающий запуск двигателя в холодную погоду.
Также была произведена доводка сцепления, которое после модернизации стало работать намного мягче
Мотоциклист стал чувствовать обратную связь с механизмом, а это немаловажно при трогании с места. Поскольку модель VFR 800 выпускалась в одноместном варианте, стартовая нагрузка на трансмиссию была минимальной, и это существенно повышало ее потенциал
Ходовая часть и тормоза
Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.
В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.
Типичный для мотоциклов этого класса руль дает достаточную маневренность. С учетом незначительных скоростных показателей AX-1 механизм управления тут, пожалуй, оптимален. Расположение и размер ручек руля будут удобны для человека средних размеров.
В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Его ход составляет 200 мм. Спереди тоже простая подвеска в виде вилки телескопической габаритами 37 мм. Тормоза и сзади, и спереди представлены одним диском. Впрочем, у экспортной версии с названием NX 250 сзади не диск, а барабан.
История мотоцикла HONDA AX 1
Японские разработчики, работающие в компании HONDA, в 1986 году придумали идею создания инновационного мотоцикла, который стал бы обладать действительно уникальными техническими характеристиками. Осуществление идеи прошло замечательно, и появился такой агрегат, как AX 1 HONDA, который и по сей день считается одним из самых качественных и надежных мотоциклов. Стал ли он уникальным? Нетипичные детали ходовой части, отличный двигатель, малые размеры и одновременно возможность езды по бездорожью, небольшие колеса в сочетании с качественными литыми дисками — это было действительно инновацией в момент создания, и даже сейчас AX 1 HONDA может конкурировать со многими современными мотоциклами.
- Мотоцикл AX 1 HONDA — действительно качественный и надежный. Прочные основные узлы и агрегаты байка обеспечивают долгий срок использования, комфортабельную езду.
- Этот мотоцикл востребован из-за того, что на нем можно ехать по практически любым дорогам, будь то городская магистраль или же бездорожье. Ямы и ухабы для байка — не проблема, с ними он справляется легко.
- Детали ходовой части мотоцикла служат долгое время, поэтому они не потребуют частых технических обслуживаний.
- Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением тоже заслуживает внимания, так как он имеет мощность в 30 лошадиных сил, что является неплохим показателем даже по сравнению с самыми новыми байками.
- Мотоцикл не может похвастаться невероятно высокой скоростью (максимальная скорость AX 1 — 130-140 километров в час), но разгоняется агрегат до ста километров в час за 6 секунд.
- Рама в HONDA AX 1 является стальной и долгое время не ржавеет. У некоторых обладателей байка до сих пор рама сохранена чуть ли не в идеальном состоянии, так как за ней хорошо ухаживали.
- Еще один плюс HONDA AX 1 — мотоцикл имеет малые габариты и размеры, что позволяет совершать ловкие маневры во время езды, чувствуя себе спокойно на любой поверхности. Мобильность мотоцикла замечательна, порой ее можно даже сравнить с мобильность какого-нибудь скутера.
- Классический дизайн тоже является плюсом мотоцикла.
Ходовая часть
Небольшие габариты позволяют легко передвигаться даже в самых узких и затрудненных для проезда местах. Мягкая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость и проходимость. Все кочки проходятся плавно и почти не чувствуются.
Более того, байк очень предсказуем, что полезно в экстремальных случаях. Проблемы могут возникнуть только при попадании в колею на большой скорости. Тормоза оставляют желать лучшего. Однако армированный шланг поможет решить проблему. Кроме того, всегда можно произвести замену на аналоговые запчасти.
Каркас байка выполнен из цельной стальной конструкции. Она состоит из жестких прямоугольных труб, сваренных между собой. Легкость мотоцикла, дополненная весом каркаса, обеспечивает дополнительную устойчивость агрегата на неровном покрытии.
Пожалуй, единственной большой проблемой данного мотоцикла является поиск запчастей и их стоимость. Модель довольно старая, поэтому найти детали не так-то просто. Легче всего сделать их заказ, а это обходится владельцу в довольно крупную сумму.
1995 Honda CR250R
На CR250 изменения были более обширными. В дополнении к совершенно новой подвеске новая рама в очередной раз увеличила общую жесткость. Также была скорректирована жесткость пружины на мощностном клапане, чтобы он открывался чуть позже и не было такого резкого скачка мощности. На трассе изменения рамы не дали практически никакой разницы. Модель CR250R осталась такой же, как и в 1994 году и по-прежнему была машиной с лучшим двигателем в классе. Новая 43мм вилка KYB работала так же плохо, как и Showa. Добавление более жестких пружин ситуацию не спасли, вилка по-прежнему была резкой и менее прощающей, чем у конкурентов. Учитывая, что вилки Showa и Kayaba просто отлично работали на Kawasaki, Yamaha и Suzuki, основной причиной неудач Honda было тестирование на заводе, а не проблема поставщиков.Джереми МакГрат в 1995 году стал трехкратным чемпионом серии АМА Суперкросс и выиграл титул АМА Мотокросс в классе 250сс.
Honda AX-1 (NX 250)
Краткий обзор Honda AX-1 (NX 250 Dominator)
Относящийся к классу туристических эндуро мотоцикл Honda AX-1 выпускался с 1986 по 1998 год, правда, в последние годы выпуска он производился исключительно для внутреннего рынка Японии. Стоит отметить также, что название Honda AX-1 носила японская версия мотоцикла, а в других странах модель продавалась под названием Honda NX 250 Dominator. Японская и европейские версии имели ряд отличий:
- Литые колёсные диски у японской версии и спицованные у европейской
- Алюминиевый задний маятник у японской версии и стальной у европейской
- Дисковый задний тормоз у японской версии и барабанный у европейской
- Выхлоп из нержавеющей стали у японской версии и из обычной — у европейской
- Двойная фара у японской версии и одинарная у европейской
- Различные настройки карбюратора
- Различные электросхемы
Honda AX-1 (NX 250) завоевала высокую популярность благодаря надёжности, выносливости, отказоустойчивости, ремонтопригодности и невысокой цене. Конструктивно простой и даже в чём-то архаичный, этот мотоцикл воплотил в себе все основные качества, которыми должен обладать хороший туристический эндуро.
Похожие мотоциклы:
Kawasaki KLE 250
Технические характеристики Honda AX-1 (NX 250 Dominator):
- Годы выпуска: 1986-1998
- Класс: туристический эндуро
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 29 л.с. (при 8500 об/мин)
- Крутящий момент: 25,5 Нм (при 7500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 6,5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 90/100-19
- Задняя шина: 120/90-16
- Передние тормоза: 1 диск
- Задние тормоза: 1 диск на Honda AX-1, барабан на Honda NX 250
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором
- Объём бензобака, литров: 9
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: 117
Плюсы и преимущества Honda AX-1 (NX 250 Dominator)
- Высокая надёжность всех узлов и общая выносливость конструкции.
- Ремонтопригодность, в том числе и в гаражных условиях своими силами
- Невысокая цена на вторичном рынке
- Скромный расход топлива
- Хорошая динамика для 250-кубового двигателя
- Малая масса мотоцикла
Минусы и недостатки Honda AX-1 (NX 250 Dominator)
- В силу преклонного возраста не так-то просто найти экземпляр этого мотоцикла в хорошем техническом состоянии
- Штатный головной свет не очень хорош и требует доработки
- Посредственная ветрозащита
- Слишком маленький объём бензобака для дальних поездок
Honda CB1300
(CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF) — мотоцикл, флагман компании. Относится к классическим дорожным мотоциклам класса Universal Japanese Motorcycle (UJM).
В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «класссиков» компания Honda была вынуждена пересмотреть выпускающуюся с ноября 1992 года «литровую» модель CB1000 Super Four (SC30).
Новая модель CB1300SF была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске, четырехцилиндровый рядный двигатель.
В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).
В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fx) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4(SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.
Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.
Также, в 2001 году ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».
Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.
В январе 2003 года под именем CB1300 выходит новая версия мотоцикла CB1300F3, практически неотличимая внешне, но существенно отличающаяся технически от первого поколения:
- новый дизайн и конструкцию рамы,
- новый инжекторный двигатель (тип SC54E) с системой впрыска топлива PGM-FI,
- снижен сухой вес до 226 кг (246 кг у первого поколения) в частности за счет применения одного глушителя вместо двух,
- HISS иммобилайзер,
- новая приборная панель,
- уменьшена ширина передних и задних шин с 130 мм до 120 мм и с 190 мм до 180 мм соответственно,
- более тонкая передняя вилка (43 мм вместо 45 мм),
- новые колесные диски (пятилучевые вместо трехлучевых),
- передние тормозные суппорта четырехпоршневые вместо шестипоршневых,
- квадратные зеркала заднего вида вместо круглых,
- увеличен багажный отсек под сиденьем до 12 литров.
Новая модель начинает экспортироваться за пределы Японии, в том числе и в Россию.
В 2005 году модель получает некоторые изменения CB1300F5 и в дополнение к классической модели Super Four CB1300SF добавляется модель Super Bol D’Or (в Европе CB1300S, в Японии CB1300SB) с передним обтекателем и прямоугольной фарой.
Также начинаются продажи моделей с ABS, обозначаемые буквой «А».
В 2006 году ограниченным тиражом была выпущена модель Honda CB1300SA Bol D’or Special edition, отличающаяся красной рамой и красным сиденьем.
В 2007 году происходит очередное обновление модели CB1300_7. Изменен каталитический нейтрализатор для соответствия нормам выброса вредных газов 2007 года и изменена форма сидения. Изменена цветовая гамма раскраски моделей.
Выпускается четыре модификации: классическая с круглой фарой (CB1300/CB1300A) и Super Bol D’Or с полуобтекателем и квадратной фарой (CB1300S/CB1300SA).
17 марта 2008 года все модели получают измененную систему впрыска PGM-FI и каталитический нейтрализатор для соответствия экологическим стандартам и впускной воздушный клапан IACV для улучшения стабильности оборотов двигателя.
17 апреля 2008 года было объявлено о выпуске ограниченного тиража в 500 шт модели CB1300 ABS Special Edition, отличающегося красным цветом рамы, переднего крыла и нижней части передней вилки, а также золотыми колесными дисками.
Технические характеристики
Honda AX 1, технические характеристики которого представлены ниже, очень прост в управлении и отлично подходит для передвижения по загруженным улицам.
Общие данные | |
Габариты | 2040х805х1115 мм |
Колесная база | 1350 мм |
Объем топливного бака | 9 литров и 2 резервных |
Расход | 4 литра на 100 км |
Двигатель | |
Тип | Одноцилиндровый, 4 такта работы |
Объем | 250 см.куб. |
Мощность | 30 л.с. |
Система охлаждения | Жидкостная |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Трансмиссия | |
КПП | 6 ступеней |
Привод | Цепной |
Сцепление | Многодисковое в масле |
При относительно небольших показателях байк отлично держится на дороге и выдает неплохие характеристики мощности. Разберем все рабочие элементы по отдельности.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda AX-1 (NX250):
Модель | Honda AX-1 (NX250) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1987-1994 гг. |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70 мм х 64,8 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Keihin 32mm (PD 6BA) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 29 л.с. при 8500 об/мин (26 л.с. – NX250 Dominator) |
Максимальный крутящий момент | 25,49 Нм при 7500 об/мин (23,5 Нм при 7000 об/мин – NX250 Dominator) |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/100- 19 |
Размер задней шины | 120/90- 16 |
Передние тормоза | 1 диск |
Задние тормоза | 1 диск (NX250 – барабан) |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка Showa, ход – 220 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (Pro-Link), ход – 200 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,6 сек. |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2085 х 805 х 1120 мм |
Высота по седлу | 810 мм (NX250 – 820 мм) |
Колесная база | 1350 мм |
Максимальная скорость | 128 км/ч |
Емкость бензобака | 9 л (включая резерв – 1,6 л) |
Масса мотоцикла | 114 кг – сухая (NX250 – 118 кг) 124 кг – снаряженная (NX250 – 128 кг) |
Технические характеристики HONDA AX 1
Перейдем к техническим характеристикам. Многие из них были описаны ранее, но мы решили скомпоновать их в одном списке для вашего удобства.
- Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, имеющий мощность в тридцать лошадиных сил.
- Стальная рама, основой которой являются трубы прямоугольного сечения.
- Цепная трансмиссия.
- Вес в 1,11 центнер.
- Бак имеет емкость в девять литров.
- Максимальная скорость AX 1 — 130-140 километров в час.
- Хорошие литые диски.
- Трансмиссия, состоящая из пяти передач и цепи.
- Тормоза выполнены в форме дисков.
- Габариты — 2080х800х1125 миллиметров.
- Колесная база размером 135 сантиметров.
Это был список технических характеристик HONDA AX 1.
Цена мотоцикла колеблется в диапазоне 80-100 тысяч рублей, но стоимость байка полностью оправдана — он довольно редкий и обладает хорошими техническими характеристиками, а также имеет качественную сборку и надежные детали из хороших материалов.
Основным минусом мотоцикла является маленький бак (9 литров), которого хватает на 300 километров, т. е. мотоцикл расходует три литра топлива за 100 километров. Для езды в городе это средний показатель. Еще один недостаток — отсутствует индикация топлива. Также отсутствует защита от ветра, что тоже является минусом.
Но стоит ли закрыть глаза на эти минусы? Стоит, так как HONDA AX 1 — отличный мотоцикл, так как он служит долгие годы, не ломаясь, не требует частого ремонта, обладает высокими характеристиками.
Дополнительные сведения о Honda AX 1
За время своего существования мотоцикл претерпел серьезные изменения как внешне, так и внутренне. Судя по отзывам владельцев, эти перемены пошли модели только на пользу. Больше всего внимания разработчики уделили электронике мотоцикла. Примечательной особенностью байка является то, что он подходит не только для невысоких мужчин, но и для девушек, которые любят скоростных двухколесных.
Благодаря своим размерам AX 1 обладает высокой проходимостью, уступая в этом только скутерам. Производитель на совестью поработал и с амортизацией: мотоцикл сохраняет устойчивость при езде по разным поверхностям с возможными неровностями. Этому способствует и качественная защита двигателя.
Большинство владельцев в своих отзывах затрагивают и такой аспект как масса. Из-за небольших размеров и вес его небольшой. Это также влияет на его проходимость в лучшую сторону, позволяя перемещаться по песчаной местности. Но с ездой по загородным трассам все намного печальнее. В отзывах нередко можно увидеть жалобы на плохую защиту от ветра.
К недостаткам байка относится и слабый свет. Это особо ощутимый минус для жителей крупных городов. Но если задуматься об истории мотоциклов, то его наличие уже можно считать удачей. Сильнее всего этот железный конь огорчит любителей погонять на высокой скорости. Honda AX 1 с трудом сможет обогнать современный внедорожник.
Post Views: 3 008
Почему Honda?
Стоимость автомобилей Honda полностью компенсируется за счет стильной и современной внешности всего модельного ряда, отвечающей всем требованиям человека 21-го столетия, а также мощных и в то же время экономичных двигателей, которые идеально подходят для российских дорожных реалий и выбрасывают в атмосферу минимальное количество СО2. При разработке японских машин учитываются последние модные тенденции автоиндустрии и применяются передовые технологии в области освещения и безопасности, самые прогрессивные мультимедийные решения и т. д. В их числе:
Если Вы намерены купить новый автомобиль Honda у официального дилера по выгодной цене, посетите наш салон в Москве! Цены на Хонда в автосалоне «Центральный» вполне доступные, а условия рассрочки и кредитования лояльные. Будучи официальным дилером данной марки, мы предлагаем рассрочку без процентов на срок до трех лет и кредит от 4,5% без обязательного первого взноса. Стать владельцем любой понравившейся модели из каталога вам помогут скидки, акции, программа утилизации или система «Трейд-ин».
Honda – международная компания, которая старается максимально раздвинуть границы возможностей. Технологии и научные разработки являются основным двигателем развития Хонды. Автомобили фирмы, располагающейся в Японии, индивидуальны, каждый находит в них что-то свое. Ниже представлен весь модельный ряд компании 2021 2020 года.
Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.
Модельный ряд Honda 2021 2020 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.
Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)
Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.
Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.
Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды
Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер»
Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.
Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.