Второе поколение
BMW K 1200 GT Второе поколение | |
BMW K 1200 GT 2006 года | |
Строитель | BMW |
---|---|
Годы производства | 2005 – |
Тип | Спортивное |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра в ряд, 4-тактное жидкостное охлаждение |
Распределение | 2 действия, 4 клапана на цилиндр |
Смещение | 1157 см³ (79 мм x 59 мм) |
Максимальная мощность | 152 л.с. при 10250 об / мин c |
Максимальный крутящий момент | 12,7 мкг при 8250 об / мин кгм |
Еда | электронный впрыск |
Схватить | мультидиск в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Передача инфекции | на кардане |
Максимальная скорость | 252 км / ч |
Рама, подвески и тормоза | |
Рамка | трубчатая решетка |
Передняя подвеска (ходовая) | моноамортизатор Duolever (115 мм) |
Задняя подвеска (ходовая) | Моноамортизатор Paralever (135 мм) |
Передний тормоз | 2 диска ∅ 320 мм, 4 поршневых суппорта |
Задний тормоз | 1 диск ∅ 265 мм, 2 поршневой суппорт |
Вес и габариты | |
Переднее колесо | 120/70 x 17 дюймов |
Заднее колесо | 190/50 x 17 дюймов |
Колесная база | 1571 мм |
Высота седла | 820 мм |
Сухой вес | 227,5 кг |
Резервуар (резерв) | 19 ℓ (4 ℓ) л |
K 1200 GT второго поколения – это совершенно новый мотоцикл, поставляемый с 2006 года. Остались только название и основная философия Grand Tourism. За гораздо более угловатым корпусом скрывается четырехцилиндровый двигатель серий K 1200 S или K 1200 R, рассчитанный на больший крутящий момент и меньшую пиковую мощность и на этот раз установленный поперечно. Кроме того, эта модель включает частичную АБС Continental Teves (без усилителя тормозов).
В этом втором поколении используется поперечный двигатель объемом 1157 куб. См с диаметром цилиндра и ходом поршня 79 и 59 мм соответственно. Мощность двигателя увеличена до 152 лошадиных сил при 9500 об / мин и 13 мкг крутящего момента при 7750 об / мин. Передняя подвеска Telelever заменена новой системой Duolever с ходом 115 мм. Задний тормоз увеличивается до 294 мм. Высота седла регулируется от 820 до 840 мм. Коробка передач 6 ступенчатая.
Второе поколение K 1200 GT было заменено в конце 2008 года на K 1300 GT .
Недостатки:
- Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.
- Высокие требования к качеству расходных материалов.
- Замена большинства деталей обходится дорого.
- Недоработана приборная панель – цифры на электронном спидометре плохо читаются по причине маленьких размеров. К тому же скорость определяется в милях и километрах, что с непривычки очень сильно отвлекает и можно ошибиться.
Несмотря на определенные недостатки, байк bmw 1200 gs можно с уверенностью отнести к лучшим разработкам компании БМВ. Все в нем способствует тому, чтобы поездки были легкими, комфортными, запоминающимися. Как и во всех разработках, на первое место выносится безопасность, комфорт и надежность. Фото мотоцикла бмв 1200 gs демонстрируют непревзойденный стиль и грациозность. Такая техника толкает на совершение длительных поездок и покорение новых вершин мастерства.
TWIN BALANCE SHAFTS FOR ULTIMATE SMOOTHNESS
Inline-four-cylinder engines have characteristic vibration but the K 1200 S powerplant uses a technology also explored in the new R 1200 Boxer engines to make it inherently smooth. Twin balance shafts are gear driven by the crankshaft at twice the crankshaft speed and employ rubber bushings to reduce transmission of noise and vibration. These balance shafts reduce transmission of second-order vibration from the engine to the chassis and, therefore, to the rider, who will experience four-cylinder serenity as never before.
The K 1200 S’s four-valve-per-cylinder head uses modern Formula 1 architecture, with a narrow valve angle – 10 degrees for the intake valves and 11 degrees for the exhaust valves, from vertical – to ensure a flat, efficient combustion chamber. This fast-burning chamber can then support a high compression ratio – 13.0:1, compared to 11.5:1 for the K 1200 RS – that not only maximizes power but helps reduce emissions and improve overall thermal efficiency. In this case, you can have power and low emissions in one package.
The K 1200 S’s 16 valves are operated by lightweight rocker arms directly on the camshafts, with the cams displaced slightly outboard and down from the valve themselves. This configuration reduces the size of the cylinder head and permits longer valve stems for increased rigidity and durability. The lowered cam position also makes the engine shorter, front to back, considering the 55-degree angle of the cylinder block from the vertical.
Характеристики BMW R1200RS 2021:
Двигатель: Мотор Boxer Twin Рабочий объем: 1170 кубических сантиметров Диаметр цилиндра x длина хода поршня: 101 x 73 мм Коэффициент компрессии: 12.5:1 Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, работающее наравне с системой Gear Shift Assist Передняя подвеска: 45 мм перевернутая вилка, ход -139.7 мм. Система электронной регулировки подвески ESA. Задняя подвеска: маятниковая Paralever, WAD, с ходом в139.7 мм. Регулировка преднатяга. Система электронной регулировки подвески ESA. Передний тормоз: Два 320 мм диска с 4-поршневыми суппортами Brembo Задний тормоз: Один 276 мм диск с 2-поршневым суппортом ABS: Встроенная система ABS от BMW, может быть отключена Шины: 120/70 ZR 17, 180/55 ZR 17 Снаряженная масса: 236 кг Колесная база: 1529 мм Высота сидения: стандартное — 82 см, дополнительное низкое сидение — 76 см и спортивное — 84 см Объем топливного бака: 17,79 л
Дополнительные опции R1200RS:
• Опция Ride Modes Pro • Система электронной регулировки подвески ESA • Бортовой компьютер Pro (только комплектация Touring Package) • Круиз-контроль • Система Gear Shift Assist Pro • GPS • Багажник • Седельные сумки • Хромированный выхлоп • Подогрев ручек • Система контроля давления в шинах TPM • Опция Keyless Ride
Туристический мотоцикл
Если рассматривать этот мотоцикл, как туристический, то в этом плане он обладает интригующими возможностями. Обтекатель, который на самом деле является полуобтекателем, подтверждает это. BMW наделили мотоцикл отличной аэродинамикой, например, ненавязчивые дефлекторы, граничащие с обтекателем и баком, довольно эффективны. Они чем-то напоминают маленькие пластмассовые дефлекторы на R1200GS Adventure, которые повышают степень комфорта во время путешествия. Ветровое стекло RS замечательно защищает от встречных потоков воздуха. Мне понравилась его простая регулировка с двумя позициями. Также за дополнительную плату можно установить подогрев ручек.
Но во время особенно длинных путешествий все-таки лучше бы помог обтекатель RT, похожий на кокон и массивное электронно управляемое ветровое стекло. Но дополнительные элементы туристического комплекта добавят 38 кг веса. В этом и заключается главный вопрос о новом R1200RS : какую роль он будет играть в линейке Boxer?
Слоганом BMW для модели R1200RS служит фраза «сила спортивного и комфорт туристического мотоцикла» и я думаю, что это справедливая оценка этого мотоцикла. Сегмент мотоциклов «спорт-турист» двигается в сторону тяжелых с большим количеством опций платформ. И BMW имеет свою собственную модель RT, которая является ярким примером этой тенденции. Если бы меня попросили оценить RT, как «спорт-турист», моя оценка выглядела бы так — 20% — спорт, 80% — турист, с RS же все совсем по-другому.
Бак с объемом в 17,79 л демонстрирует R1200RS больше, как спортивный мотоцикл, нежели туристический (к примеру, объем топливного бака RT составляет 25 л).С такой же топливной эффективностью, как на модели R равной 17 километрам на литр заявлено, что RS с полностью заправленным баком пройдет 322 км пути. Но, мне кажется, что водителю придется заправляться каждые 240-260 км.
Но райдеры могут быть уверены, что они будут хорошо информированы об уровне топлива и множестве других показателей, прочитав их на приборной панели R1200RS. Слева расположен аналоговый спидометр, рядом с которым находится TFT-дисплей. Дисплей легко читаем и отображает множество необходимой информации такой, как переключение передач, время, а также показатели настроек опции Ride Mode и системы регулировки подвески ESA. А еще на дисплее RS, которым также обладает модель R, можно выбрать один из трех стилей отображения информации. Это очень оригинальная особенность. Возможно, вы подумаете, что это все слишком запутанно и многое не нужно… Столько опций, кнопок и все такое… Ну.
Если говорить о важности и необходимости некоторых опций, то на RS также можно за дополнительную стоимость приобрести опцию Keyless Ride, которая, как я думал должна позволять заводить мотоцикл без ключа, однако для того, чтобы завести мотоцикл все равно необходимо провернуть ключ. Поэтому я, как простой человек, не могу оценить преимущества таких систем и их значение и важность почему-то мне совсем не понятны
Возможно кому-то стиль BMW R1200RS пришелся не по душе, но мне понравились его очертания, особенно в сине-серой цветовой гамме, которой обладал тот байк, на котором ездил я. Качество сборки и отделки мотоцикла роскошное. Самой недорогой комплектацией этого мотоцикла является Standard Package. Комплектация подороже называется Premium Package. В зависимости от комплектации варьируется количество опций. За дополнительную стоимость можно также приобрести комплектацию Style 2 Package, которая обладает красивыми изменениями внешнего вида мотоцикла такими, как суппорта, покрашенные в золотую краску, крышка бака из нержавеющей стали, спойлер двигателя, а также серая рама.
Поездка на BMW R1200RS в течении целого дня показала, что я действительно могу наслаждаться ездой на нем. Это такой вид мотоцикла, который, возможно, останется незамеченным большинством райдеров, но я подозреваю, что немалый контингент поклонников Boxer, с нетерпением ожидающих выход нового R1200RS, не будут разочарованы. RS дополняет разностороннюю линейку R-серии в качестве законного отличного туристического мотоцикла.
UNCOMMON PARTNERS: SHAFT FINAL DRIVE, CASSETTE-STYLE GEARBOX
Transferring power from the crankshaft to the rear wheel is a new-design six-speed transmission using stacked gears in a “cassette” configuration, installed into the cases from the side. This racing-inspired technology is not only lighter than conventional layouts but considerably more compact. The straight-cut gears are stronger than other types so they can be kept slender, for an overall reduction in width.
Sportbike enthusiasts have had to live with the muss and fuss of a chain final drive. No longer. The K 1200 S uses an updated version of BMW’s highly regarded Paralever system, which employs a simple spur gear from the transmission output shaft. Although there are inherent efficiency losses with a dual-gear shaft system – one gear is used between the engine and the front of the shaft and another at the rear wheel – BMW has found from studying the real-world effects of chain deterioration and lack of maintenance that the actual losses are extremely small. Compared to previous shaft-drive systems, the K 1200 S’s is far lighter and more compact.
AND A RADICAL NEW SUSPENSION SYSTEM
BMW remains at the forefront of new suspension design with the K 1200 S. Using a concept developed by British inventor Norman Hossack in the 1980s, BMW then created a front-wheel suspension — called Duolever — with perfect kinematics. Conventional front suspension designs have involved a compromise between comfort and handling plus varying degrees of anti-dive effect when applying the brakes.
The modern Duolover system employs two longitudinal arms in parallelogram arrangement. A rectangular pivot made up of two almost parallel longitudinal arms turning within the frame allows free wheel motion. A bearing is housed in a light alloy casting and is connected to the longitudinal arms by two ball bearings. In this way, it can convey steering forces through an assembly resembling a pair of scissors. A central spring/damper assembly on the lower longitudinal arm provides the suspension and damping effect required.
The primary advantages of the Duolever design is that wheel stroke follows an almost straight line, with the bike’s overall steering rake (castor) and wheelbase changing only minutely regardless of wheel travel. This consistent chassis geometry allows optimum stability while retaining agility. In addition, the low friction of the longitudinal arms means that wheel response remains smooth and consistent even under high lateral forces or when subject to severe bumps. Because of this, the spring and damping rates can be kept firm without sacrificing comfort. This is the ultimate goal: Combine comfort and stability, stability and agility, high-load absorption and small-bump compliance. All at once.
In addition, the Duolever, like the Telelever A-arm system used extensively in the BMW line, transfers suspension loads into the frame, so that the overall stiffness of the frame is enhanced. And it’s light: Weighing just 30.2 pounds, the entire Duolever system is 10 percent lighter than a comparable Telelever.
The Duolever system also provides effective anti-dive action when braking. Because of the Duolever’s geometry, forces acting on the front wheel when applying the brakes cause virtually no compression of the spring, so the chassis attitude remains predictably flat. However, the dynamic distribution of wheel load gives the rider important feedback on braking effort similar to that of a conventional fork.
Рекомендации
- ” Veranstaltungen von März bis Juni 2006 “, tm – Technisches Messen , vol. 73, нет . 3/2006,1 – го января 2006
О других проектах Викимедиа:
BMW K 1200 GT , на Викискладе?
Мотоциклы BMW | |
---|---|
ПРОТИВ | C 1 • C 400 X • C 600 Sport • C 650 GT |
F | F 650 CS Scarver • F 650 GS • F 650 ST и Funduro • F 700 GS • F 750 GS • F 800 GS • F 800 GT • F 800 R • F 800 S & ST • F 850 GS |
грамм | G 310 GS • G 310 R • G 450 X • G 650 X • G 650 GS |
ЧАС | HP2 Enduro • HP2 Megamoto • HP2 Sport • |
K | K 1 • K 75 • K 100 • K 100 LT • K 1100 LT • K 1100 RT • K 1200 GT • K 1200 LT • K 1200 R • K 1200 RS • K 1200 S • K 1300 R • K 1300 S • K 1300 GT • K 1600 GT и GTL • K 1600 B |
р | R 2 • R 3 • R 4 • R 5 • R 6 • RS 255 Kompressor • RS 54 |
10 рэнд | правых • 11 правых • 12 правых • 16 правых • 17 правых • 18 правых |
20 рэнд | ранд • 23 ранд • 24 ранд • 25 ранд • 26 ранд • 27 ранд |
30 рэнд | 32 р. • 35 р. • 37 р. • 39 р. |
40 рэнд | 42 р. • 45 р. • 47 р. |
50 рэнд | 50 р. • 50/5 р. • 51 р. • 52 р. • 57 р. |
60 рэнд | R 60 • R 60/2 • R 60/5 • R 60/6 • R 61 • R 62 • R 63 • R 65 • R 66 • R 67 • R 68 • R 69 |
70 рэнд | R 71 • R 75 • R 75/5 • R 75/6 |
80 рэнд | R 80 G / S • R 80 GS • R 80 ST |
90 рэнд | 90 р • 90 р S • 90/6 р. |
100 рэнд | 100 рупий • 100 рупий • 100 рупий • 100 рупий RT |
850 рандов | R 850 C • R 850 GS • R 850 R • R 850 RT |
1100 рандов | R 1100 GS • R 1100 R • R 1100 RS • R 1100 RT • R 1100 S |
1150 рандов | R 1150 GS • R 1150 R • R 1150 RT |
1200 рандов | R 1200 C · R 1200 GS · R 1200 R · R 1200 RS · R 1200 RT · R 1200 S · R 1200 ST · R NINET |
1250 рандов | R 1250 GS · R 1250 R · R 1250 RS · R 1250 RT |
S | S 1000 R · S 1000 RR · S 1000 XR |
Концепция | Концепция C 1 · Концепция C · Концепция E |
- Транспортный портал
- Портал Германии
- Мотоциклетный портал
Преимущества:
- Стальная рама обеспечивает дополнительную надежность.
- Высокое качество деталей и сборки.
- Высокое качество пластиковых обтекателей.
- Оптимальный баланс обеспечивает простоту управления и высокий уровень контроля.
- Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость и, при необходимости, поможет преодолеть любые препятствия.
- Надежная тормозная система плюс ABS повышают безопасность езды.
- Оригинальный дизайн, продуманный до мелочей, позволяет выделиться в толпе.
- Комфортная посадка раскрывает потенциал дальних поездок, поэтому большинство используют мотоцикл bmw 1200 r для организации туров.
FULL ELECTRONIC CONTROL
With the K 1200 S, BMW introduces electronically controlled springs and dampers. Riders of high-performance sportbikes are accustomed to reaching for tools to make fine suspension adjustments, but they won’t have to do any such thing on the K 1200 S. Using high-quality gas-pressure shocks and coil-over springs front and rear, the K 1200 S’s suspension can be ordered with an option called ESA — Electronic Suspension Adjustment. This feature allows the rider to simply press a button on the handlebar and affect a change in spring and damping rates front and rear. The rider sets the load configuration – solo, solo with luggage, or rider with passenger and luggage – and the system determines the appropriate spring settings automatically. In addition, the rider can choose three riding modes – comfort, normal or sports – and the ESA will adjust the damping rates to suit. The damping modes can be changed on the fly, while the spring settings must be made with the bike at a standstill. The inherent benefit of the K 1200 S’s ESA is that the damping rates are adjusted equally and suitably for the riding style.
История производства модели BMW K1200RS
Все началось в 1996 году, когда с конвейера вышла модель с котировкой К589. Спустя 5 лет появилась новенькая К547 – второго поколения, а производство официально было окончено в 2004 году. На момент начала 2005 года производство официально считалось закрытым, а модель – снята с производства. В качестве наследства на рынке остались K1200LT и K1200GT. Какое-то время они уверенно держались в условиях высокой конкуренции, но позже уступили свои позиции в 2009 году модели K1300GT и в 2011 году — K1600GT.
Поколения агрегата
- 1) Первое поколение – выпущено в 2002 году и носит котировку K1200GT. Это была практичная машина, не имеющая круиз-контроля, и подогрева сидений. Также отсутствовал электроусилитель и не доработана система тормозов.
- 2) Второе поколение – выпускалось в 2001-2004 году, получив видоизмененный обтекатель спереди, новые сиденья, обновленную приборную панель и тормозную систему.
BMW K1200rs технические характеристики — диаметр передних дисков составляет 320 мм, они оснащены дополнительным электроусилителем. Рулевая рейка была также поднята выше и визуально преобразована, добавлен круиз-контроль. Особого внимания заслуживает полностью интегрированная тормозная система с подогревом сиденья.
Ремонт и замена сцепления BMW K 1200 GT
В качестве одного из важнейших механизмов BMW K 1200 GT является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW K 1200 GT востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.
Замена фрикционных дисков сцепления BMW K 1200 GT;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.