Мотоцикл BMW F800GS 2014: излагаем развернуто

Экстерьер BMW F800GS

Даже первая встреча с БМВ F800GS находит отклик в сердцах подавляющего большинства мотолюбителей. За счет своего спортивного, а местами и экстравагантного дизайна мотоцикл удивляет «уверенностью в себе». Он открывает своему обладателю новые возможности и позволяет изо дня в день получать истинное удовольствие от вождения.

Привлекает к себе внимание BMW F800GS досконально продуманной отделкой всех элементов. Иначе стали выглядеть топливный отсек, внушительных размеров воздухозаборная труба, ветровое стекло и даже верхний грязезащитный щиток.. Но особенно выделяют эту модель среди множества других ее внедорожные качества, которые прослеживаются при оценке строения мотоцикла

BMW F 800 GS действительно подарит вам удовольствие от вождения, причем как в черте города, так и за его пределами.

Но особенно выделяют эту модель среди множества других ее внедорожные качества, которые прослеживаются при оценке строения мотоцикла. BMW F 800 GS действительно подарит вам удовольствие от вождения, причем как в черте города, так и за его пределами.

Немаловажной особенностью BMW F 800 GS является и возможность заказа к нему заниженной подвески. Это в сочетании с достаточно низким седлом позволит с комфортом расположиться за рулем людям невысокого роста.. Отдельного внимания заслуживает и оптическая система рассматриваемого БМВ

Она эффективно освещает дорогу в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях.

Отдельного внимания заслуживает и оптическая система рассматриваемого БМВ. Она эффективно освещает дорогу в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях.

Разумеется, для того чтобы сделать правильный выбор относительно покупки нового БМВ F 800 GS, недостаточно прочесть лишь описание его основных характеристик. Только столкнувшись с ним «лицом к лицу», вы сможете понять, что имеете дело с совершенством!

Ну, а теперь рассмотрим технические параметры БМВ F 800 GS, для того чтобы узнать, чего можно ждать от него на дороге.

Другие подборы Motul для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 ST Strada (1993 – 2000)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 CS Scarver (2001 – 2007)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS Dakar (1998 – 2004)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS Dakar (0218) (2004 – 2008)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS (800 cc) (2008 – 2011)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS (800 cc) (2011 – 2012)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS (0218) (2004 – 2008)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 700 GS (2012 – 2015)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 700 GS (2015 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW F 800 GS (0219) (2008 – 2010)Смотреть подбор

Гидравлическая тормозная система,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Между мин и макс.

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW F 800 GS (0B02) (2015 – )

MOTUL RBF 660

MOTUL RBF 600

MOTUL DOT 5.1

MOTUL DOT 3 & 4

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Cмена 24 мес.

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW F 800 GS (0B02) (2015 – )

MOTUL RBF 660

MOTUL RBF 600

MOTUL DOT 5.1

MOTUL DOT 3 & 4

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Первоначальная эксплуатация

Интервалы – Cмена 12 мес.

Honda CRF1000L Africa Twin

Если выбирать самый удачный мотоцикл Honda последнего десятилетия, CRF1000L Africa Twin будет главным претендентом на победу. Японцам удалось найти прекрасное сочетание ходовых качеств, цены, надёжности и легендарного имени. С таким багажом «Африка» получила любовь мотоциклистов всех стран, а вместе с ней и хорошие продажи. В 2018 году мотоцикл обновился, не слишком радикально, но достаточно, чтобы не отставать от общего прогресса индустрии. Из более-менее значимого он получил светодиоды в фарах, лёгкий аккумулятор, электронный «газ», который непонятно, почему отсутствовал в первом поколении мотоцикла.

Благодаря ему удалось сделать более интересной работу электроники. Трекшн-контроль – восьмиступенчатый, переключаются режимы отдельной кнопкой. Очень удобно, можно быстро и аккуратно подстроить под дорожные условия. Самые чувствительные режимы душат мотор заметно, временами это мешает ездить. Небольшая пробуксовка или подброс колеса на «лежачем полицейском», и на какое-то время тяга очень сильно убавляется. Это может спасти от повторного срыва на длинном и очень скользком участке песка или битума, но в большинстве случаев нервирует. Ели же убрать чувствительность, получается в самый раз. Переключение трекшна находится там, где у большинства мотоциклов мигание дальним светом, на первых порах, когда хочешь кого-то согнать с полосы, меняешь настройку антибукса. Похожая ситуация с кнопкой поворотников, которая поменялась местами со звуковым сигналом: пытаешься обозначить манёвр, а вместо этого гудишь. Зато поворотники очень корректно отключаются сами с помощью очень мудрёного алгоритма, который каким-то образом может отличить перестроение от поворота или парковки, практически не ошибаясь.

Мотора здесь не мало и не много, в самый раз для города и дальнобоя. Японцы не стали гнаться за пиковой мощностью, а сосредоточились на более ездовых оборотах. И получили ровный разгон от холостых оборотов до красной зоны. Двигатель работает мягко и спокойно, с минимумом шумов и вибраций. При этом выхлоп звучит по меркам нашего времени громко и с характером, несмотря на соответствие последним эконормам. Наиболее комфортная скорость езды – от 50 до 150 км/ч. Медленнее – начинает чувствоваться размер и вес. Быстрее – высокая посадка и мягкость подвески, да и разгон становится более вялым. Но при желании можно ехать 200 и даже немного больше. В пробках и плотном потоке чувствуешь себя неплохо, но с законами физики ничего не поделаешь, мотоцикл не самый компактный и лёгкий, а потому несколько ленивый при манёврах.

На бездорожье неплохо работает подвеска, характер мотора подходит в самый раз. Но и тут габариты не способствуют управляемости. Комфортнее всего ездить по укатанным дорогам, а рельеф, тропинки, болота проезжаются аккуратно и без большого удовольствия. На дороге большая высота по седлу не особо беспокоит, но на грунте даже с ростом 185 см иногда не получается надёжно опереться на ногу. CRF1000L Africa Twin – по-настоящему большой эндуро даже среди больших эндуро. И это надо помнить при покупке. Водителю с низким ростом будет не слишком удобно, особенно в ситуациях, когда приходится помогать себе ногами, то есть в пробках и на бездорожье. Зато при долгой езде, особенно в путешествиях, комфорт полный, в том числе с пассажиром и багажом.

Описание BMW F 800GS Adventure 2014

Описание мотоцикла BMW F 800GS Adventure 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW F 800GS Adventure очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 800GS Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 800GS Adventure — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Ремонт и замена сцепления BMW F 800 GS

В качестве одного из важнейших механизмов BMW F 800 GS является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW F 800 GS востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий