Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик моделей серии BMW G650X:
Модели | BMW G 650 Xmoto | BMW G 650 Xcountry | BMW G 650 Xchallenge |
Тип мотоцикла | мотард | скрэмблер | эндуро |
Тип двигателя | 1-цилиндровый 4-тактный | ||
Рабочий объем | 652 куб. см. | ||
Охлаждение | жидкостное | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 100×83 мм | ||
Степень сжатия | 11,5:1 | ||
Количество клапанов | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | инжектор | ||
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 53 л.с. при 7000 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент | 60 Нм при 5250 об/мин | ||
Рама | стальная комбинированная (задняя часть алюминиевая) | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | ||
Размер передней шины | 120/70 H 17 | 100/90 S 19 | 90/90 S 21 |
Размер задней шины | 160/60 H 17 | 130/80 S 17 | 140/80 S 18 |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт (опц. ABS) | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) | |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) | ||
Передняя подвеска | 45 мм перевернутая вилка (рег. сжатия и отбоя), ход — 270 мм (240 мм — версия Xcountry) | ||
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 217 мм (версия Xcountry — 210 мм, версия Xchallenge — 270 мм) | ||
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 4,03 сек | ||
Максимальная скорость | 165-170 км/ч | ||
Емкость топливного бака | 9,5 л | ||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 159 кг | 160 кг | 156 кг |
Особенности конструкции
Данная модель может похвастаться своей системой подачи топлива, которая получилась невероятно экономичной. Она чётко дозирует бензин, что позволяет плавно разгонять мотоцикл, включив пятую передачу уже на скорости 40 км/ч. Тормозная система тоже получилась более чем удачная. Однако стоит учитывать тот факт, что при резком торможении мотоцикл может сильно наклониться вперёд, что может привести к падению через руль.
Моноамортизатор, установленный на BMW F650GS, превосходно справляется со своими непосредственными задачами. Даже не имея под рукой специального ключа, можно без проблем отрегулировать поджатие пружины, настройки которой есть возможность сохранить. Как правило, для многих это покажется незначительным достоинством данной модели, однако когда вы находитесь в пути, а ваш байк загружен багажом и пассажиром, за счёт этого можно сэкономить колоссальное количество сил и времени. Так как мы упомянули о пассажире, то необходимо сказать, что BMW F650GS полностью утрачивает динамику, становясь медлительным и неповоротливым, имея на борту двух взрослых людей.
Также не рекомендуется использовать мотоцикл по дорогам, не имеющим асфальтового покрытия. Ссылаясь на отзывы владельцев BMW F650GS, можно сказать, что байк становится тяжело управляемым на песке, грязи, щебне и т. д. Это связано с тем, что мотоцикл оснащён подвеской с малой энергоёмкостью, а также покрышками, протектор которых не имеет грунтозацепов.
Преимущества
Когда речь заходит о преимуществах BMW F650GS, то хочется акцентировать внимание на тормозной системе, которая демонстрирует отличную обратную связь и хорошее замедление хода. Передний тормоз срабатывает очень редко, благодаря грамотной дозировке прилагаемого усилия. Наличие ABS говорит о том, что в случае блокировки колёс, система поможет избежать возникновения опасной ситуации
Наличие ABS говорит о том, что в случае блокировки колёс, система поможет избежать возникновения опасной ситуации.
Предусмотрительные конструкторы сделали возможным полное отключение ABS. С деактивированной системой проще подниматься в гору или преодолевать участки дороги без асфальтового покрытия. Одно стоит учитывать то, что с включённой ABS ваш тормозной путь будет намного короче. Европейские организации уже давно предлагают ввести запрет на установку ABS с возможностью её отключения. Так что владельцы этого BMW получили неплохой бонус.
Положительной оценки заслуживает конструкция пультов, которая невероятно простая и не имеет ничего лишнего, позволяя байкеру быстро разобраться в устройстве. На пульте расположено всего три кнопки, как и у остальных мотоциклов этой немецкой марки. Однако бывали случаи, когда неопытный байкер запутывался даже в этом простом девайсе и вместо кнопки, позволяющей отключить индикаторы поворота, нажимал кнопку звукового сигнала. Мотоцикл автоматически включает клаксон, что может привести не только в недоумение, но и сильно напугать.
Приятной и полезной дополнительной функцией является подогрев рукояток руля (грипсы). Это сделает ваше путешествие максимально комфортным, особенно весной или осенью, а также в горной местности, где воздух не прогревается даже в летнее время года.
Посадочное место – широкое, удобное. Многие владельцы отмечают то, что даже после поездки на большие расстояния они не испытывали усталости, болей в области ягодиц. Посадка – максимально низкая, что делает мотоцикл привлекательным для людей небольшого роста. Расположение подножек крайне удачное, даже байкеру высокого роста не придётся сгибать ноги в коленях
Руль – широкий, позволяющий отлично маневрировать и держать руки в удобном положении, что немаловажно с точки зрения комфорта. Ветровое стекло – высокое, широкое. Оно надёжно защитит мотоциклиста от встречных воздушных потоков и мошкары
Оно надёжно защитит мотоциклиста от встречных воздушных потоков и мошкары.
BMW gs 650 технические характеристики
Двигатель считается гордостью производителей. Для bmw 650 gs установили двухцилиндровый четырёхтактный двигатель, рабочий объём которого составляет 798 куб. см. Мощность двигателя – 72 л.с что даёт мотоциклу качественную тяговую мощность. Вес мотоцикла с заправленным баком составляет 200 кг. Скорость которой можно достигнуть на максимуме у bmw 650gs составляет 185 км/час, это отличный показатель для мотоцикла данного класса. Шестиступенчатая трансмиссия внедрена в картер двигателя. Резервный объём бака для бензина – 4 литра, а полезный объём – 16 литров. По расходным характеристикам, для тех, кто любит много путешествовать при обычной скорости передвижения – 90 км/час на 100 км дороги затрачивается 3,6 литра бензина. Для любителей поездить на высоких скоростях расход бензина составит 5,3 литра, что является ощутимой разницей. Независимо от случая бмв 650 – мотоцикл, который способен преодолевать длинные дистанции.
Специально спроектированная ходовая bmw 650gs позволяет владельцу просто и с комфортом управлять мотоциклом, преодолевая различные трудности на дороге. Также к техническим характеристикам bmw gs 650 можно отнести и фронтальную вилку, вылет которой – 92 мм с наклоном в 64 градуса. Благодаря этому управление мотоциклом становится очень лёгким, а подвеска заднего колеса только добавляет комфорта в управление bmw 650 gs. Подвеска сама по себе внушительная – передняя часть 180 мм, а задняя 170 мм, из-за чего мотоцикл может проехать по любым дорогам без затруднений. Колёса у bmw 650gs литые и выполнены из алюминия, что даёт им маленький вес.
Хорошая ценовая категория бмв 650 gs, позволяет на себе ощутить комфорт мотоцикла S класса, а также получать удовольствие и чувство свободы от каждой поездки.
Мотоцикл BMW F 650 GS
Добро пожаловать! Многолетний труд ведущих мировых мото конструкторов привел к созданию кучи привлекательных, комфортных и мощных железных коней. О них и пойдет ред на веб-ресурсе “Все о мото”.
О модели 650 от БМВ
Мотоцикл BMW F 650 GS является по-настоящему универсальным двухколесным транспортным средством. Байк прекрасно подходит для любых поездок (и городских, и загородных) . Из себя модель представляет представителя класса «премиум». После первых же серьезных байкерских путешествий по горным автострадам,а также гравийным трассам, данный байк покажет себя со всех лучших сторон. Отметим и то, что мото «БМВ» Ф 650 способен подарить море удовольствия не только от вождения, но и от самого своего звука работы.
Как весьма экономичная модификация современного железного коня, мотоцикл BMW F 650 GS оснащен рапой цилиндров. Двигатель байка на сегодня признается одним из лучших. Это эластичных силовой агрегат, что способен выдавать немалую мощность в 71 лошадку с солидным крутящим моментом.
Просторная рама байка БМВ Ф 650 располагает немалым показателем коэффициента жесткости на скручивание.
Отдельное внимание вызывает система впуска, которую конструкторы немецкого мото-производителя идеально оптимизировали, установив большую воздушную камеру. Кроме того, мотоцикл BMW F 650 GS в своей конструкции удачно дополнен объемным пластиковым баком, смонтированным прямо под сиденьем
Наличие литых дисков универсального размера, позволило сделать использование железного коня одинаково подходящим, как для городских перемещений, так и для загородной высокоскоростной езды.
Мотоцикл БМВ Ф 650, помимо вышеуказанно, характеризуется и практичными техническими новациями, и добротным дизайнерским оформлением. Благотворно на нем сказывается и богатая, насыщенная гамма цветов. Благодаря четко подобранной визуальной современности конструкции байка, а также безусловно высокому качеству применяемых материалов, этот двухколесный транспорт получил явные гарантии того, что байк будет замечен на любой трассе.
Железный конь принесет в жизнь любого счастливого обладателя массу счастливых впечатлений. Он наверняка позволит реализовать все самые желанные планы и мечты.
Технические особенности BMW F 650 GS мотоцикла
В общем, этот стальной конь относиться к классику внедорожных эндуро.
Модели этого мото последних лет располагают парой цилиндров. Рабочий же объем байка достигает 798 см3. Силовой агрегат работает по четырехтактному принципу.
Инжекторная система питания несет в себе массу эксплуатационных преимуществ мото БМВ Ф 650.
Высококачественная система распределения под названием «DOHC» нередко используется и в других современных железных конях.
Жидкостная система охлаждения обладает огромной пользой для двигателя этого двухколесного. Впечатляет и количество клапанов на каждый цилиндр байка. Оно составляет 4. Кроме большого диаметра цилиндра в 82 мм., мотоцикл BMW F 650 имеет и немалый ход поршня (75,6 мм.).
Немецкий байк имеет и большую компрессию в 12 к 1.
Шести ступенчатая КПП и цепной тип привода позволяют водителю уверенно чувствовать себя на любых скоростях.
Отдельно поговорим о передних и задних тормозах этого железного коня. Мото БМВ Ф 650 располагает тормозами однодискового типа на обеих колесах.
Сухая масса вышеуказанного железного коня составляет 179 кг. Как для внедорожного мотоцикла, это далеко не маленький показатель.
Байк обладает очень объемным бензобаком, как для эндуро (16 литров).
Способен мотоцикл BMW F 650 GS на развитие большой скорости. Максимальный показатель последней составляет 185 км/ч. На 100 км пройденного пути, нужно всего лишь каких-то там 3,7 л. топлива.
Назад
Вперёд
Мнение владельцев
Мотолюбители, имеющие в своём гараже байк этой модели, как правило, оставляют на форумах только положительные отзывы. BMW F650GS зарекомендовал себя как комфортный и лёгкий в управлении мотоцикл. Многие отмечают тот факт, что на байке легко преодолевать городские пробки, так как руль расположен довольно высоко, позволяя маневрировать между плотно стоящими автомобилями. Особо приятным моментом для владельцев является то, что мотоцикл невероятно экономичный. В смешанном режиме он потребляет всего 4 литра на сотню километров.
Имея неплохие технические характеристики, BMW F650GS способен продемонстрировать неплохой результат при езде по горной местности. Он может преодолеть практически любой уклон, однако многое зависит от опыта и необходимых навыков мотоциклиста.
Говоря о минусах F650GS, чаще всего владельцы жалуются на ветровое стекло, которое во время езды по шоссейным дорогам создаёт не только турбулентность, но и серьёзный шум. К недостаткам можно отнести высокую стоимость нового мотоцикла, которая составляет порядка 350 тыс. рублей. Также стоит учитывать затраты на плановое техническое обслуживание и ремонт.
Но, несмотря ни на что, F650GS имеет невероятно высокий спрос на отечественном рынке. Этот мотоцикл смог завоевать сердца многих байкеров, которые ласково называют его “Гусь”.
Технические характеристики BMW F650GS
Данная модель получила очень прочную раму, что значительно улучшает управляемость мотоциклом, позволяя хорошо чувствовать дорогу. Базовая комплектация выглядит следующим образом:
- Надёжная мостовая рама.
- Передняя подвеска – телескопическая вилка.
- Задняя подвеска – двойной коробчатый маятник.
- Ход переднего амортизатора – 170 см, заднего – 165 см.
- Задний амортизатор – одиночный.
- Колёсная база – 1479 мм.
- Диаметр переднего колеса – 19 дюймов, заднего – 17.
- Расход на 100 км – 3,2 л (при средней скорости 90 км/ч).
- Сцепление – дисковое.
- МКПП – пятиступенчатая.
- Сухой вес –175 кг.
- Высота – 820 мм.
- Объём топливного бака – 14 л.
- Рекомендуемый вид топлива – Аи-95.
- Топливная система – инжектор.
- Двигатель – четырёхтактный, одноцилиндровый.
- Объём – 652 см3.
- Мощность – 36,5 кВт (50 л. с.).
- Крутящий момент – 60 Hm.
- Привод – цепь.
Выбор резины
Штатно на «Трансальпы» ставится заднее колесо размером 130/80–17, но установка резины от «Гуся», которая всего на 1 см шире (140/80–17), абсолютно не повлияет на управляемость, зато увеличивает ресурс покрышки процентов на 25–30. Для преимущественно дорожного использования с редкими съездами на грейдер и сухие грунтовки подойдут шины прошлого поколения – Metzeler Tourance, Michelin Anakee 2, Conti Escape. Они более-менее обеспечат сцепные свойства на любом покрытии и прослужат долго. Если вы редко покидаете асфальт, то лучше выбрать современные модели Tourance Next, Anakee 3, Pirelli Scorpion Trail 2, Continental Trail Attack 2. Они держат асфальт на уровне спортивно-туристической резины дорожных мотоциклов, но это достигается в ущерб внедорожным качествам.
Эти мотоциклы реже используются для покорения бездорожья, чем их «старшие» братья, тем не менее, зубастую резину можно найти. Проверенными на людях вариантами будут Conti TKC-80 Twinduro, Metzeler Karoo-3, Michelin Anakee Wild, Pirelli Scorpion Rally.
Не стоит воротить нос от производителей второго эшелона. К примеру, Shinko E705 прекрасно зарекомендовала себя для асфальта и лёгкого бездорожья, а более зубастая Е804–805 – для серьёзного бездорожья. Они обе отличаются гуманной ценой, долгим сроком жизни и хорошими сцепными свойствами, а сэкономленные деньги можно будет инвестировать в ветрозащиту и подогрев рукояток – это в дальней дороге будет полезнее.
Резину и для Transalp, и для F 650/700 GS всегда можно найти в наличии без проблем – размеры стандартные, дефицита никакого, всегда есть из чего выбрать.
Специи для ДВС. Часть 2 >
BMW F650GS: обзор модификации Dakar
Для того чтобы привлечь большее внимание к линейке, перед конструкторами концерна была поставлена задача, изменить некоторые технические характеристики существующей модели, сделав мотоцикл пригодным для поездок по бездорожью. Именно таким получился BMW F50GS Dakar. В заводской комплектации он имеет 21-дюймовое переднее колесо, на которое устанавливается покрышка с агрессивным протектором повышенной проходимости
Эти шины отлично зарекомендовали себя как на труднопроходимых участках, так и на дорогах с идеальным асфальтовым покрытием. Передние и задние подвесные пружины могут похвастаться 21-сантиментровым ходом, что позволяет выдерживать колоссальные нагрузки во время агрессивной езды по бездорожью. У этой модели отсутствует система ABS. Сидение – комфортное, широкое. Высота байка без нагрузки – 88 см, что позволяет мотоциклистам, чей рост превышает отметку 175 см, иметь уверенный контакт с дорогой
В заводской комплектации он имеет 21-дюймовое переднее колесо, на которое устанавливается покрышка с агрессивным протектором повышенной проходимости. Эти шины отлично зарекомендовали себя как на труднопроходимых участках, так и на дорогах с идеальным асфальтовым покрытием. Передние и задние подвесные пружины могут похвастаться 21-сантиментровым ходом, что позволяет выдерживать колоссальные нагрузки во время агрессивной езды по бездорожью. У этой модели отсутствует система ABS. Сидение – комфортное, широкое. Высота байка без нагрузки – 88 см, что позволяет мотоциклистам, чей рост превышает отметку 175 см, иметь уверенный контакт с дорогой.
Недостатки
Если рассматривать элементы внешней обшивки мотоцикла, о которой многие специалисты высказываются в весьма положительном ключе, выделяя, например, вертикальное ветровое стекло, можно найти несколько недостатков. Для этого достаточно проехать всего несколько километров, после которых создаётся собственное мнение. Ветровое стекло, которое восхваляют профессиональные конструкторы, действительно защищает от потока воздуха, но при этом создаёт некое подобие турбулентности. Это может привести к тому, что в ваши глаза начнёт попадать пыль и мелкий мусор, забивая их. Для того чтобы не потерять концентрацию и сохранить контроль над ситуацией на дороге, крайне необходимо иметь специальные очки или шлем.
На задней части мотоцикла расположен специальный кронштейн, на который можно закрепить кофр. BMW F650GS также имеет собственный (заводской) багажный отдел, однако его крышка довольно легко вскрывается.