Дизайн
В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на “взрослый” стритфайтер
BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является
Технические характеристики (силовая установка)
По отзывам пользователей мотор хорошо тянет до 6 000 оборотов, потом тяга пропадает. Если крутить дальше — от 7 500 оборотов, то с воем мотоцикла и матом владельца можно получить максимальную мощность.
Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.
- рабочий объём — 249 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 4 ;
- мощность — 22 л.с ;
- крутящий момент — 19,5 Нм ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное (CDI) ;
- пуск — электростартер ;
- объём бака — 22 л .
Требования к бензину — не ниже АИ-92.
Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикле ставится 5-ступенчатая КПП. Она проблем не создаёт, ход педали в пределах нормы, числа подобраны удобно, нейтраль ловится сразу.
Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.
Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.
- Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной .
Тормоза
В стоковом исполнении байк имеет дисковые тормоза на обоих колёсах.
Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.
- Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
- На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
- Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).
Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.
Технические характеристики
Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.
Двигатель
Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.
Ходовая часть и тормоза
Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.
Электроника
Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже «Восходом» или «Уралом». Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет
После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы
Вес и габариты
Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных «дорожников» вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне «взрослые», но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.
Управляемость
Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве «учебной парты» он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.
Расход топлива
В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.
Ремонт
К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои.
Но для ориентирования выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:
- замена масла и фильтра – от 500 руб.;
- замена цепи – от 1 тыс. руб.;
- замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
- монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
- разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
- замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.
Ремонт мотоцикла Минск С4 250
Запчасти
Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок.
Ознакомьтесь с ориентировочными ценами на некоторые запчасти:
- амортизаторы – 250 руб.;
- барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
- головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
- сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
- поршень – 250- 280 руб.
Плюсы и минусы
Большинство произведённых в КНР (или собранных из китайских комплектующих) мотоциклов обладают одним и тем же набором сильных качеств и слабых сторон, но Балтмоторс Стрит 125 является исключением. Когда он ещё выпускался и продавался, он, несомненно, стоил своих денег, предлагая покупателям отличное сочетание технических характеристик по гуманной цене. Даже жаль, что его сняли с производства.
Недостатки
- Baltmotors Street 125DD давно уже снят с производства, так что запчасти на него найти проблематично.
- Разгонной динамики не хватает для уверенных обгонов.
- Высокая по меркам класса масса, ненамного уступающая массе какой-нибудь «четырёхсотки».
Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд
Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.
С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.
Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла
А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.
Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.
Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.
Описание
Динамика, управляемость и эргономичность дизайна мотоцикла Baltmotors Motard 200 порадует своего обладателя.
В модели сочетаются лучшие качества дорожных мото и эндуро. Балтмоторс Мотард 200 состоит из пластика повышенной прочности, который защищает основные агрегаты. Кроме того, в мотоцикле довольно хороший уровень работы подвесок, широкие колеса и тормоза на гидравлике с высокой мощностью, это облегчает езду по городским трассам и бездорожью.
Двигатели изготавливаются исключительно по лицензионному разрешению знаменитой компании Suzuki.
С 2014 года модель байка значительно улучшилась благодаря новым, полученным звездам, цепи и шинам. В своем модельном ряде Baltmotors Motard DD считается одним из лучших, особенно для тех, кто впервые решил освоить навык вождения.
Ключевые особенности
- На приборной панели имеются стандартные необходимые детали: спидометр, тахометр, одометр. А также есть «поворотники» и индикатор передачи.
- Даже при жестком использовании мотоцикла гарантируется хорошее торможение благодаря армированным тормозным шлангам.
- Двухпоршневый суппорт в переднем тормозе сокращает тормозной путь даже при разгоне до высоких скоростей.
- Для продления срока эксплуатации не стоит направлять струю воды, во время мытья, в места, где расположен радиатор, а также цепь и подшипники.
Положительные качества
- Адекватная, но при этом демократичная цена, а также в доступности необходимые детали на мотоцикл.
- Прост в эксплуатации.
- Проходимость.
- Качественные детали и сборка.
Минусы
- Зачастую выбивается первая скорость.
- Резина, которая идет в комплекте, невысокого качества.
- Электрическая составляющая среднего уровня качества.
Конкуренты (сравнение)
Но различия между ними всё же есть.
- Японец имеет прямую вилку, S1 — перевёрнутую.
- Сзади 1 моно-амортизатор, против пары у российской версии.
- 2 клапана на цилиндр, против 4.
- Инжектор (на последних версиях для Европы) против карбюратора.
- Есть также несколько незначительных отличий в косметике — угол наклона лобового стекла, длина переднего крыла, дизайн заднего фонаря и прочее.
Кроме того, не стоит забывать, что при всех российских решениях — детали родом из Китая — поэтому в линейку сравнений можно включать и мотоциклы из поднебесной. Но если это делать — статья вырастет до астрономических размеров.
Baltmotors street 250DD – технические характеристики КЛАССИКа из России
Российскому мотолюбителю предлагается широкий выбор мотоциклов от б/у японцев, до новых русских. Примером последнего можно назвать Baltmotors Street 250 DD. Несмотря на импортное название мотоцикл собирается в Калининграде (отсюда первый слог в названии). Назвать его чисто русским нельзя, большинство деталей закупается в Китае . Но представители завода этого и не скрывают:
«Дайте срок — будут модели и из наших комплектующих, и покруче китайских».
Идея стритфайтера родилась в 2012 году, но в официальной продаже он появился двумя годами позже. Некоторые владельцы отмечают, что купить можно было и ранее. Производство продолжается. Как принято у китайцев, байк здорово напоминает Suzuki TU250X.
Преимущества и недостатки чоппера
Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.
Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий
У этой модели есть множество плюсов:
— экономичность и надежность, прочный пластик
— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали
— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании
— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду
— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье
— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски
Из минусов можно выделить:
— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость
— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего
— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить
— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты
В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.
Мотоцикл идеально подходит для новичков
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Рабочий объем | 199 куб.см |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров | 1 (один) |
Тип охлаждения | воздушное охлаждение |
Тип топлива | АИ-92 |
РАМА И ШАССИ | |
Рама (тип) | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз | Дисковый / дисковый |
Передняя шина | 110/70 x 17″ |
Задняя шина | 130/70 x 17″ |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Колёсная база | 1405 мм |
Сухой вес | 126 кг |
Длина / Ширина / Высота | 2120 / 830 / 1140 мм |
Высота по сиденью | 840 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Топливный бак | 10,6 л |
Максимальная нагрузка | 276 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Недостатки
Картер двигателя – одно из слабых мест мотоцикла. Проблема решается установкой защиты от той самой YBR 125.
- Мотоцикл для одного. Кроме короткого седла, посадка двоих сводит на нет всю динамику.
- Коммутатор — просчёт разработчиков, он не всегда справляется с напряжением, появляющемся в сети байка.
- Комплектующие. От совместимости с деталями прообраза конструктора ушли осознанно. Но если что-то понадобится — лучше сразу обращаться на завод. В местных магазинах их, как правило, нет.
и достоинства
- Большой бак. При незначительном расходе, байк позволяет преодолевать более 400 км на одной заправке.
- Хорошая управляемость.
- Манёвренность.
- Узкая база и небольшая ширина позволят хорошо лавировать в пробках.
- Клиренс, позволяющий запрыгнуть на поребрик без боязни повредит пластик.
- Дружелюбие, прощение ошибок.
- Небольшой вес, с которым смогут справиться даже девушки-байкеры.
BM Street 250 DD для города
Baltmotors Street 250 DD — современная модель городского бюджетного мотоцикла. Дизайн аппарата проработан отлично: массивный двигатель, который находится на виду, большие круглая фара, классические стаканы приборов, бензобак, имеющий оригинальную рубленую форму, выхлопная система из полированной нержавейки, колеса с легкосплавными тормозными дисками. По баку и переднему крылу проходят две стильные серебристые полоски. Другими словами, не мотоцикл, а сказка. Однако, это сказка дальневосточная, а точнее, китайская. Просто собирается она на калининградских мощностях и под российским брендом с целью завоевания просторов славянского моторынка. Посадка рассчитана на не слишком высоких людей (до 1,85 м), иначе трудно будет спрятать колени в углублениях бака. Люди же невысокого роста легко управятся с мотоциклом благодаря малой посадке по седлу и низкому центру тяжести. Зеркала дают отличный обзор дороги позади мотоцикла. Панель приборов включает в себя: большие циферблаты тахометра и спидометра, аналоговый одометр, одну лампочку работы указателей поворотов и сигнальную лампочку дальнего света. Также имеется расходомер топлива. Цифровой указатель включенной передачи показывает яркой красной цифрой каждую включенную передачу, а зеленой буквой N — нейтраль, что весьма удобно и информативно, особенно для начинающих мотоциклистов. Приборы читаются отлично в любое время суток.
Двухуровневое сиденье широкое и мягкое, удобное как для водителя, так и для пассажира. Посадка водителя с небольшим наклоном вперед, к которому, в принципе, быстро привыкаешь.
Двигатель Baltmotors Street 250 DD (двухклапанный 250-кубовый, воздушного охлаждения) — копия мотора Sbzuki TU 250X
, совмещен с 5-ступенчатой коробкой передач. Его мощность 21 л.с. Конструкция же проверенная и надежная, несложная в обслуживании и ремонте.
Передняя подвеска имеет диаметр перьев 50 мм, малый ход (примерно 90мм) и довольно жесткая, что является преимуществом если говорить о городском мотоцикле. Сзади установлен моноамортизатор (который никак не получится регулировать под свои нужды), который крепится к маятнику с промежуточной рычажной системой.
Тормоза спереди — дисковые двойные с 4-поршневыми суппортами и лепестковыми дисками на 300мм. Сзади один диск на 240 мм. Резина покрышек обеспечивает отличное сцепление на асфальте.
Бак мотоцикла имеет большую емкость — 22л. Совместно с небольшим расходом (3,2л на 100км) достигается отличная автономность в пути
Размеры бака позволяют разместить на нем рюкзак среднего размера, что очень важно в поездках. Под сиденьем имеется небольшой бардачок, куда можно сложить необходимые в дороге мелочи
Из недостатков можно отметить — недостаточную жесткость рамы, что не доставляет неудобств при езде по городу, и при экстремальных поворотах чувствуется некоторая вихлявость. Также мотоцикл довольно тяжел — 156кг. Этот недостаток компенсируется низким центром тяжести.
Baltmotors Street 250 DD — отличная модель городского мотоцикла, красивая, удобная и для пилота, и для пассажира с одной оговоркой — всё это в пределах запрашиваемой за мотоцикл суммы, а, как понятно, мотоцикл довольно бюджетный.
Дизайн
В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на «взрослый» стритфайтер
BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является
Вывод
BM 125DD – очень хороший мотоцикл для своего времени и за свою цену. Выпускался он недолго, вскоре уступив место 200-кубовой модели, но в продаже на вторичном рынке его можно найти и сейчас. Учитывая очень доступную цену и неплохое в целом качество, этот байк может стать хорошим выбором для начинающего мотоциклиста, ограниченного в бюджете. Конечно, китайские корни, общая устарелость конструкции и возраст дают о себе знать, но, если мотоцикл был в хороших руках, проблем с ним, скорее всего, не будет. А что ещё нужно, если вы выбираете себе первого двухколёсного друга?
Технические характеристики
Мощность: | 11.5 л.с. при 9500 об/мин Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 125 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 140 кг |
Емкость бака: | 16 л. |
Максимальная скорость: | 100 км/ч |
Колесная база: | 1385 мм |