Японский макси скутер Ямаха Маджести 125

2 Sym Maxsym 400i

За последние годы максискутеры Sym Maxsym 400i стали исключительно популярными в нашей стране. Составляющими успеха специалисты называют привлекательный дизайн, качественное изготовление и доступная цена. В мототехнике имеется удобный и вместительный багажник, в котором без проблем удастся разместить как вещи водителя, так и пассажира. Максискутер является полноценным транспортным средством с мощным двигателем (34 л. с.). Даже длительные путешествия на нем не будут в тягость благодаря удобным сидениям со спинками и ветрозащитному стеклу. Модель оснащена большими передними фарами, которые превосходно освещают дорогу в темноте.

Владельцы максискутера Sym Maxsym 400i в отзывах восхищаются внешним видом техники, доступной ценой и хорошей динамикой. Откровенно слабых мест в модели нет, но пользователи отмечают множество мелких недоработок, которые приходится устранять самостоятельно.

Сводная таблица рейтинга

Объем двигателя, см. куб.

MAX мощность, л. с.

Максимальная скорость, км/час

Расход топлива на 100 км, л

Габаритная длина, мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Средняя цена, руб.

Sym Maxsym 400i

INNOCENTI Radium 300i

Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

CFMOTO 250 JETMAX

Suzuki Burgman 650

SYM MAXSYM 600i ABS

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Японский макси скутер Ямаха Маджести 125

Одним из известных представителей класса макси скутеры можно считать модель Yamaha Majesty 125. Чистый японец высокого качества сборки и деталей, отличные динамические и внешние свойства. Максимальный комфорт при передвижении. Все это уже известная модель, выпускаемая уже много лет. При стандартных для японца характеристиках Yamaha Majesty 125 стал очень удивительным скутером, обеспечивая владельца неплохой резвостью и тягой при своей небольшой кубатуре.

Скутер начали выпускать с 1998 года, в те времена японцы делали действительно надежную технику, учитывая что сегодня большинство экземпляров активно эксплуатируются без особых поломок. В отличие от первой модификации 1998 года появлялись улучшения, например, в 2000 году окраска пластика стала из двух цветов, а также был установлен ручник (стояночный тормоз). С 2002 года появилась новая модификация, получившая особую систему, снижающую выпуск газов. Производство скутера окончили в 2008 году, за это время выпустили тысячи моделей, использующихся по всему миру.

Подробный обзор

Категория макси скутеры является особенной, ведь требования к такому классу определяют максимальную надежность и комфорт с возможностью отправиться в длительные путешествия в другие города и на большие расстояния. Что может быть лучше, чем использование фирменной японской техники для подобных действий? И именно Yamaha Majesty 125 станет отличным помощником, при небольшой мощности и хорошей максимальной скорости скутер можно считать еще и экономичным. Большой топливный бак объемом 11 литров оградит вас от частых заправок.

Одним из главных преимуществ 125 кубового макси скутера по отношению к более мощным моделям 250 или 400 кубов можно считать резвость. При больших размерах скутер хорошо стартует с места, как и полагается настоящему японцу. Безопасность на дороге обусловлена надежной тормозной системой, состоящей из передних дисковых и задних барабанных тормозов.

Технологичность и простота

Небольшой диаметр колес позволяет маневрировать на маленьких скоростях даже в узком пространстве. Бескамерные шины же — отличное решение для путешественников: больше не нужно будет беспокоиться о проколах, так как любой можно заделать самостоятельно буквально за несколько минут, главное — на случай долгих поездок не забыть положить в багажное отделение небольшой электронасос.

Управление вариаторной коробкой передач схоже с автоматической коробкой, ускорение плавное и динамичное, без рывков, и разгон превращается в равномерное ускорение. Yamaha Majesty 400 — отличный вариант для тех, кто устал от постоянного переключения передач и хочет просто наслаждаться ездой даже в пробках и населенных пунктах с обилием светофоров, пешеходных переходов и «лежачих полицейских».

3 Yamaha TMAX DX

Почти 20 лет эта модель максискутеров считается одной из самых популярных во всем мире. Повышенный интерес к ней со стороны покупателя вполне объясним. Yamaha TMAX DX обладает передовыми высокотехнологичными решениями в мире мотоспорта, которые многим конкурирующим моделям будут еще долго недоступны. Шестое поколение максискутера представляет собой транспортное средство длиной 2,2 метра, приводимое в движение двухцилиндровым рядным мотором объемом 530 см. куб. с максимальным крутящим моментом 53 Н*м. Эти параметры вкупе с электронным впрыском обеспечивают великолепную динамику при старте с места и обгонах.

В некоторых отзывах особо указывается тот факт, что набор скорости происходит не рывками, а плавно, за счет карбонового ремня вариатора. Несмотря на такую мощь, Yamaha TMAX DX потребляет всего 4,3 л/100 км, оборудован выхлопной системой с катализатором, отвечая всем требованиям Евро-4. Электронное управление дроссельными заслонками YCC-T создает идеальные условия работы двигателя в любых эксплуатационных режимах. Также владельцы высоко оценивают одну из лучших систем безопасности Smart Key с иммобилайзером. Она значительно снижает риск угона и кражи максискутера. Единственная причина, по которой Yamaha TMAX DX не находится во главе рейтинга – высокая стоимость, откровенно отпугивающая многих потенциальных владельцев, даже несмотря на все преимущества модели.

Немного о комфорте

Пообщавшись с несколькими владельцами скутера Ямаха Маджести 400, мы пришли к выводу, что каждый из них отмечает практически одни и те же особенности. Во-первых, очень нравится вместительность скутера. Откидывая подушку сидения назад, мы открываем достаточно вместительный бардачок, который можно даже назвать багажником. Туда можно уместить практически все необходимое для рабочего дня – ценные документы, папки, обед. Один из владельцев перевозил там даже пиджак, упакованный в чехле, и костюм не помялся. При необходимости, можно даже поехать на скутере на дачу, прихватив продукты или сумку с вещами.

Действительно «люкс»?

Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.

По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.

Панель и багаж

Приборная панель Yamaha Majesty 400 довольно мала, будто перебравшись с малолитражного мотоцикла. На ней стандартные спидометр, тахометр и уровень топлива, одометр, на котором можно посмотреть межремонтный, общий и суточный пробеги, а также индикаторы ручника, дальнего света и поворотников.

На рулевой колонке умещаются два запирающихся бардачка, что удобно в путешествиях: не страшно оставить деньги или документы, когда необходимо ненадолго отойти. Скутер оснащен и большим багажным отделением объемом 59 литров, который располагается под сиденьем. В него помещаются два шлема. Удобная мелочь в Yamaha Majesty 400 — подсветка багажника. Больше не придется пользоваться фонариком, когда необходимо что-то достать из багажника в темное время суток.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

5 CFMOTO 250 JETMAX

Ощутить все прелести езды на максискутере можно на самой доступной модели из Китая CFMOTO 250 JETMAX. Особенно хорош этот экземпляр в городском потоке, когда требуется высокая маневренность и мощная динамика. Комфортная мототехника отличается легкостью в управлении, небольшой (для максискутера) двигатель 0,25 л развивает 22 л. с. Для безопасности и удобства производитель сделал все необходимое. Это регулировка подачи теплого воздуха в зависимости от сезона и погоды, встроенная аудиосистема с 4 влагонепроницаемыми колонками. Конструкция скутера достаточно проста, обслуживать технику многие отечественные владельцы предпочитают своими силами.

Российские любители мототехники в отзывах выделяют такие преимущества максискутера CFMOTO 250 JETMAX, как доступная цена, современный внешний вид, практичность, хорошая динамика. Особых недостатков у модели нет, многих не устраивает только жесткая подвеска.

1 BMW C 650 GT

Максискутер BMW C 650 GT высоко поднял планку для городской мототехники. Он дает владельцу необычайное ощущение свободы и независимости в каменных джунглях. Хорош скутер и за городом. Мощный мотор (60 л. с.) очень эластично работает на разных оборотах. Большие расстояния удается пройти на одном дыхании без утомления и перегрузок. Славно поработали баварские дизайнеры над внешностью двухколесной машины. Модель ассоциируется у многих обывателей с инопланетной техникой. Из умных технологий стоит отметить электрическую регулировку ветрового стекла, ножное управление стояночным тормозом, центральный замок.

Отечественные пользователи максискутера BMW C 650 GT отмечают высокий уровень комфорта, вместительный кофр, мощность, стремительный разгон. К недостаткам следует отнести высокую цену, а также низкое расположение защитного стекла.

Практические мелочи

Центральную подножку лучше периодически смазывать, точнее не саму ее, а небольшой ролик, прилегающий к двигателю, иначе на кочках владельца ждет неприятный скрип. Многие в этом случае начинают проверять амортизаторы, однако дело может быть просто в подножке. Проверить это довольно просто: нужно только покачать скутер, стоя на месте. Если скрип слышен, нужно ногой слегка опустить центральную подножку и снова покачать байк. В случае исчезновения скрипа необходимо смазать ролик.

Как уже указывалось выше, главным недостатком являются зеркала заднего вида. Они не вибрируют при езде и в целом обеспечивают достаточной обзор, но размещены на руле, и при повороте водитель мгновенно теряет представление о том, что происходит сзади. Сиденье для пассажира имеет высокую посадку, и здесь не приходится надеяться на защиту ветрового стекла.

Также очень неудобны подножки для пассажира, которые идеально вписываются в боковины, но далеко не каждому будет комфортно ими пользоваться, а при езде на долгие расстояния это особенно сказывается.

Практически все владельцы скутера Yamaha Majesty и Yamaha Grand Majesty 400 не разочаровались в своем выборе. Они говорят, что получили настоящего помощника, который не только защищает от непогоды и позволяет комфортно передвигаться, но и сберегает бюджет благодаря низкому потреблению топлива. Этот скутер подходит практичным людям, которые любят сочетание технологичности и красивого внешнего вида.

Тюнинг

Yamaha Majesty 400 и без того очень красивый и гармоничный аппарат, однако некоторым этого мало, ну или экстерьер просто надоедает. У японцев очень популярен тюнинг большекубатурных скутеров, и они иногда создают настоящие шедевры, переделывая транспортное средство так, что оригинал в нем и вовсе не узнать. Благодаря своей мощности и качеству он легко поддается тюнингу. Множество примеров можно найти на соответствующих ресурсах. Учитывая мощность двигателя и высокую максимальную скорость (хотя производителем заявлено 125 километров в час, на деле эта цифра гораздо больше), из него можно сделать все что угодно, если владельца не устраивает и без того прекрасный и солидный внешний вид.

Шасси Yamaha X MAX

Инженеры Yamaha отнеслись к разработке X MAX со всей тщательностью, создавая не скутер, а полноразмерный (хоть и небольшой) мотоцикл с подобающей ему трубчатой стальной рамой. 15-дюймовое переднее и 14-дюймовое заднее колесо совместимы с массой имеющихся на рынке моделей мотоциклетной резины, и хотя они уступают в размере 16-дюймовым колёсам самых больших максискутеров, удобство подбора резины это полностью компенсирует, при этом колёса достаточно большие для прекрасной управляемости аппарата. Ещё одна особенность, присущая мотоциклам — это двойная траверса, делающая переднюю подвеску более прочной и устойчивой к скручиванию. Сама подвеска достаточно простая, передняя 33-миллиметровая вилка не обладает подстройками, а задние амортизаторы с внешними пружинами позволяют настроить только их преднатяг.

Дизайн Yamaha X MAX

Раскосые фары и общий «трансформерский» вид формируют первое впечатление, как о современном и быстром скутере, при этом оставаясь в рамках строгого дизайна. Передний пластик вместе с ветровым стеклом защищают райдера от ветра и дождя, отводя набегающий поток поверх головы и в стороны. Ветровик имеет регулировку, позволяя добавить 5 см высоты для увеличения воздушного кармана.

Ниже передний пластик защищает ноги райдера, благодаря чему на скутерах так популярен деловой стиль одежды: даже в очень плохую погоду райдер остаётся сухим и чистым. Высокий туннель разделяет полик скутера пополам, делая возможными два типа посадки: типично скутерную и с выносом ног вперёд по-чопперному.

На остановках удобно выставлять обе ноги благодаря достаточно узкой передней части сиденья. Высота сиденья составляет 79,5 см, что делает Yamaha X MAX комфортным даже для невысоких райдеров, особенно если учесть, что регулируемый руль можно придвинуть на 2 см к сиденью.

Объёмный подседельный кофр вмещает до двух полноразмерных шлемов. Благодаря светодиодной подсветке погрузка-разгрузка становится удобной и в тёмное время суток. Помимо подседельного багажного отделения, Yamaha X MAX имеет два небольших бардачка в переднем пластике, в одном из которых установлена 12-вольтовая розетка и электронный замок, защищающий ваши вещи. Стильная задняя часть оснащена установленными заподлицо задними фонарями, а также пластиковым брызговиком, на котором находятся сигналы поворота на выносах и крепится номерной знак.

Плоская пассажирская часть сиденья больше похожа на небольшую платформу для перевозки грузов, которые можно крепить к пассажирским ручкам. Отсутствие всякого рода поддержки спины или ступенек, предотвращающих соскальзывание пассажира, чётко характеризует Yamaha X MAX как умеющий, но не любящий ездить с двумя седоками. Скорее это не семейный, а индивидуальный городской транспорт, на котором можно ездить и на работу, и за покупками, а при необходимости подкинуть симпатичную коллегу до дома.


Yamaha X MAX 2019

Популярные расходники и запчасти

На расходных материалах для скутера нельзя экономить. Они должны быть дорогими и качественными, так как от них зависит безопасность вашего передвижения. Детали, которые заменяются водителем во время эксплуатации транспортного средства чаще всего:

Рекомендуется избегать модели с уникальным корпусом и сборкой, так как в случае поломки найти запчасти будет намного сложнее, чем на стандартную модель. При покупке скутер необходимо как следует обкатать, чтобы детали притерлись друг другу и работали как единый организм.

Перед началом выездного сезона необходимо пройти профилактическую диагностику в целях безопасности. Вполне вероятно, что потребуется заменить трансмиссионное масло, а также проверить двигатель и карбюратор на пригодность.

Новый максискутер Yamaha X-MAX 300

Модельный ряд компании Yamaha пополнился городским максискутером X-MAX 300, официальная премьера которого состоится на моторшоу EICMA 2021 в начале ноября.

По замыслу производителя, новый X-MAX 300 должен заменить своего менее «экологичного» предшественника – Yamaha X-MAX 250, завоевавшего популярность на рынках стран Европы.


Вся оптика нового X-MAX 300 – светодиодная

X-MAX 300 оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем Blue Core, объёмом 292 см3, развивающим 28 л.с. максимальной мощности при 7250 об/мин. Пик крутящего момента достигается в 29 Нм на 5750 об/мин. Производитель заявляет, что расход топлива существенно снижен по сравнению с предыдущей моделью.


X-MAX 300 представлен в трех цветовых решениях: Lunar Grey, Quasar Bronze и Milky White

В базовую комплектацию XMAX 300 включен трекшн контроль – система, предотвращающая проскальзывание заднего колеса на скользком покрытии, а дисковые тормоза оборудованы антиблокировочной системой.

Подобные меры предосторожности кому-то могут показаться излишними, но с точки зрения производителя, помогут начинающим райдерам освоить управление байком. Дизайн пластикового обтекателя – отсылка в сторону «большого» Tmax


Дизайн пластикового обтекателя – отсылка в сторону «большого» Tmax

Новая рама и обновлённая подвеска – классическая передняя вилка спереди и двойной амортизатор с уменьшенным ходом сзади, обеспечивают скутеру улучшенную стабильность и более острую управляемость в сложных городских дорожных условиях.

Использование современных легковесных компонентов позволило снизить снаряженную массу скутера на 3 кг и теперь она составляет 179 кг.


Объёма 13-ти литрового топливного бака хватит примерно на 240 км, что для городского скутера весьма впечатлящий показател

Для X-MAX 300 разработали новую жидкокристаллическую приборную панель с аналоговыми спидометром, тахометром, а также бортовым компьютером, управление которым осущест-вляется с помощью кнопок на левой рукояти руля.

Багажный отсек под сиденьем легко вмещает два шлема-интеграла, а в переднем обтекателе располагаются два отделения для мелочей, одно из которых оснащено розеткой на 12 В.


В список стандартного оснащения также входит регулируемое ветровое стекло и система запуска без ключа

Увидеть Yamaha X-MAX 300 вживую и узнать его стоимость можно будет на выставке EICMA. Кроме того, ожидается что компания раскроет подробности о новом туристическом эндуро, замеченном весной во время дорожных тестов.

Видео нового Yamaha X-MAX 300:

Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии.

Недостатки

Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.

Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.

Достоинства

Скутер можно назвать самым лучшим и продавать за очень большие деньги, но это не значит, что он будет идеальным. Все особенности выявляются посредством тестов, ежедневного использования, да и просто владения этим аппаратом. В связи с тем, что производитель расценивает свой продукт как скутер класса «люкс», не разобраться с плюсами и минусами этой модели просто нельзя. Что же можно сказать о Ямаха Маджести 400, технические характеристики которого мы уже разобрали?

Хочется отметить хорошее управление и маневренность, которые в пределах города особенно ценятся. Радует тот факт, что приборная панель и в общем то вся электроника скутера защищена от влаги, т.е. дождь нам уже не страшен. Экономичный мотор также дает возможность, не думать каждый раз где заправиться. В общем то, о плюсах скутера от японской компании Yamaha проще узнать самому, просто прокатившись на нем и попользовавшись хотя бы неделю. Гораздо интереснее поговорить о недостатках, которых кстати не так много.

5 GILERA GP800

Скорость в 193 км/час для этого максискутера является предельной величиной, при этом до сотни он разгоняется всего за 5,7 секунд. Для транспортного средства с самой доступной ценой это лучшие показатели, способные привлечь требовательного покупателя. Двигатель развивает крутящий момент в 73 Н*м, который через ременной вариатор и цепную передачу передает его на заднее колесо с минимальными потерями. При этом полная масса максискутера с полезной нагрузкой в 202 кг может достигать 450 кг.

Владельцы в своих отзывах отмечают, что высокое расположение центра тяжести GILERA GP800 у новичков приводит к частой потере равновесия при остановках – угол наклона максискутера, при котором его можно легко удерживать, значительно меньше, чем у других моделей. Учитывая приличный вес аппарата, медленное маневрирование на нем, также как и на тяжелом мотоцикле, требует определенных навыков. Открытая цепь также нуждается в более пристальном к себе внимании и регулярном обслуживании. Однако все эти нюансы (недостатками их язык не поворачивается назвать) с лихвой компенсирует самый мощный двигатель и лучшая динамика разгона.

Технические характеристики Ямаха Маджести 400

Несмотря на то, что скутер является люксовой моделью под названием Yamaha majesty 400 технические характеристики имеют большое значение. В скутере установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 395 см3. Нельзя сказать, что он выдает какую-то невообразимую динамику при разгоне, но для городских условия двигателя вполне хватает. Безусловно и вполне обоснованно здесь установлена жидкостная система охлаждения, поэтому даже при активной езде в жаркую погоду вероятность перегрева очень мала. Даже если что-то пойдет не так, на приборной панели вы увидите значок, о возможном перегреве.

Мощность двигателя составила 34 л.с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.

Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное вполне оправдано.

Технические характеристики Ямаха Маджести 400

Несмотря на то, что скутер является люксовой моделью под названием Yamaha majesty 400 технические характеристики имеют большое значение. В скутере установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 395 см3. Нельзя сказать, что он выдает какую-то невообразимую динамику при разгоне, но для городских условия двигателя вполне хватает. Безусловно и вполне обоснованно здесь установлена жидкостная система охлаждения, поэтому даже при активной езде в жаркую погоду вероятность перегрева очень мала. Даже если что-то пойдет не так, на приборной панели вы увидите значок, о возможном перегреве.

Мощность двигателя составила 34 л.с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.

Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное производителем название «Majesty» вполне оправдано.

Как выбрать?

Скутер – идеальное транспортное средство, позволяющее быстро перемещаться с одного места в другое без пробок. Сегодня на рынке представлены лучшие модели от брендовых производителей. Среди них сложно сразу выбрать хороший и надежный скутер.

На сегодняшний день невозможно сказать, что одна модель плохая, а другая лучше. Необходимо выбирать характеристики, в соответствии с вашими требованиями, желаниями и личными предпочтениями.

В первую очередь учитывайте, кто будет ездить на скутере, будет он эксплуатироваться в городе или на трассе, одноместный или двухместный.

Далее следует обратить внимание на следующие критерии:

Для городской трассы лучше выбирать модель более 50 кубов. Обязательно должны быть хорошие дисковые тормоза, так как даже самый безобидный китайский скутер разгоняется до 90 км/час.

Для вас, на выбор, двухтактные и четырехтактные двигатели. Последние более популярны среди моделей до 150 кубиков. Они делают скутер маневренным, легким в управлении. Подавляют шумность, экономичны и практически не загрязняют воздух. Единственный минус – большая стоимость.

Двухтактные менее прихотливы, стоимость моделей намного дешевле. Они легче по весу и объему, легко управляемые. В основном, эти скутеры на 50 кубов. Из минусов стоит отметить шумность, большой расход бензина и задымление окружающей среды. Окончательный выбор зависит от цели приобретения агрегата.

Еще один важный момент – марка транспортного средства. Большинство водителей сомневается между новым недорогим китайским байком и подержанной японской моделью. Приобрести хороший б/у от знаменитого производителя можно за небольшую стоимость. Они имеют хорошую начинку, качественную и надежную сборку. Касательно каждой модели, рекомендуется ознакомиться с отзывами на форумах или на сайтах производителей.

4 Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

Этот трехколесный максискутер не так распространен в России, как его двухколесные собратья. Во многом, такое пренебрежение вызвано стоимостью, сравнимой с ценой новой отечественной автомашины. Однако, те из владельцев, которые отважились приобрести Piaggio MP3 Yourban, ни секунды не пожалели о своем выборе – именно по этой причине модель входит в число лучших нашего рейтинга. Их отзывы полностью развенчивают созданные мифы о неудобстве модели в городских условиях, неустойчивости в колее и т. д. Владельцы больше говорят о надежности, энергоемкости подвески и отличной управляемости данной модели.

Этот максискутер легко разгоняется до 110 км/час, а максимальная скорость, которую он способен развивать, составляет 120 км/час. С такой динамикой ему по силам совершать и междугородние поездки в ближайшие населенные пункты. Piaggio MP3 Yourban имеет самый большой вес – 212 кг, однако на легкости управления и проходимости это совершенно не сказывается, а вот устойчивость на дороге, включая и сложные участки у максискутера просто отличная. Возможность стоять на светофорах, не опуская ноги, является неоспоримым преимуществом модели, особенно в дождливую погоду – для этого достаточно включить блокировку передней подвески. Несмотря на ограниченное предложение трехколесных моделей, они пользуются стабильным спросом, особенно на вторичном рынке.

1 Honda PCX-150

Эта модель в 2011 году стала настоящим бестселлером на европейском рынке максискутеров, и не утратила своей актуальности и сегодня. У Honda PCX-150 есть все необходимое для комфортного передвижения в городском трафике и на пригородных маршрутах. Двухцилиндровый двигатель экономичен и отличается низким уровнем шума во время работы. О надежности моторов этих транспортных средств можно говорить бесконечно – это одни из самых долговечных и неприхотливых агрегатов.

Отзывы владельцев полны положительных оценок. Среди прочего, отмечается элегантный дизайн максискутера, его презентабельность и динамичность. Электронный впрыск обеспечивает вполне экономичный расход топлива – всего 2,25 л/100 км в условиях городского трафика является настоящим подарком. Наличие электростартера определяет легкость и непринужденность в эксплуатации. Если приобрести дополнительные опции в виде ветрового стекла и накидки на ноги, этот экономичный байк сможет стать транспортным средством для многих офисных работников, не желающих тратить свое время на городские пробки. Тем более что в управлении максискутер Honda PCX-150 – самый простой и интуитивно понятный.

Итоги

Что всё это нам даёт? Мощность двигателя на 7500 оборотах составляет 27,6 лошадок, а крутящий момент составляет 28,4 Нм на 5750 об./мин, и в зависимости от загрузки, уклона и ветра Yamaha X MAX разгоняется до 125-135 км/ч. Помните, мы говорили, что это прекрасный повседневный аппарат? Защита от непогоды, системы активной безопасности, запас скорости для загородных поездок, большая багажная ёмкость, и всё это — в современном стильном скутере. Производитель также заявляет о расходе всего лишь в 3,2 литра на сотню, но эта цифра зависит от очень многих факторов, так что будем считать её лишь предположением.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий