Видео
Ямаха Гризли 350 имеет максимально простую систему полного привода. Передний редуктор подключается посредством отдельного электрического моторчика, который в свою очередь действует при переключении на руле режимов 2WD или 4WD. Трансмиссионная система включает в себя передачу переднего хода (F), заднего хода (R), а также и нейтральную передачу (N). Отсутствие понижающей передачи в данном случае полностью компенсирует большая мощность двигателя. Зачастую в отзывах владельцы заявляют, что на бездорожье техника совсем не нуждается в дополнительных передачах. Поэтому для любого типа езды квадроциклу достаточно лишь диапазона режима F.
Техника пригодна как для активного отдыха, так и для выполнения хозяйственных задач. Следует отметить, что наибольшая популярность пришлась именно из-за его эксплуатационных возможностей, которые в свою очередь обусловлены:
- Компактными габаритными размерами, благодаря чему квадроцикл легко маневрирует в стесненных условиях.
- Рельефным рисунком протектора, обеспечивающим повышенное сцепление практически с любыми поверхностями.
- Наличием двух вместительных багажных платформ, дающих в совокупности возможность перевозки груза массой до 120 килограмм.
- Достаточным тяговым усилием, позволяющим буксировать какие-либо тяжелые грузы.
Двигатель
Тип двигателя | два верхних распределительных вала (DOHC), 4 клапана |
Рабочий объем | 708 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 103,0 x 85,0 мм |
Степень сжатия | 10,1 : 1 |
Система смазки | мокрый картер |
Топливная система | система впрыска топлива Mikuni c 44-миллиметровыми дроссельными заслонками |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер) |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | Автоматическая клиноременная передача Ultramatic с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P |
Система привода | 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала |
Главная передача | Вал |
Достоинства
Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства
- Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
- Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
- Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
- Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
- Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
- Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.
128 лет на рынке
Японская компания Yamaha была основана в 1887 году и с того времени зарекомендовала себя как надежный производитель не только передвижных средств, но и профессионального звукового оборудования, музыкальных инструментов и домашних кинотеатров. Корпорация начала свою карьеру с создания фисгармоний и носила название Nippon Gakki Company Limited.
В 1955 году появляется компании Yamaha Motor. Тогда в Японии и по всему миру уже были сотни производителей мотоциклов, которые жестко конкурировали друг с другом. Именно этот соревновательный дух и качество техники смогли удержать корпорацию на лидирующей позиции до наших дней.
Упорный труд работников привел Yamaha к выпуску на рынок четырехтактных двигателей объемом 650 кубических сантиметров для мотоциклов модели XS-1. Далее выходят ряды моделей водной и мототехники, генераторов и двигателей для автомобилей.
Осторожный подход
Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного
И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных
Квадроцикл Yamaha GRIZZLY 700: легко справляется с любыми задачами
Yamaha GRIZZLY 700 FIA 4×4 – квадроцикл универсальной модели, наиболее легкой в линейке квадроциклов этого класса, выпускаемых производственной маркой Yamaha. Благодаря уменьшению массы техники компания смогла добиться существенного повышения мощности квадроцикла, его производительности, в особенности при транспортировке грузов и реализации иных работ. Yamaha GRIZZLY 700 стоит купить уже потому, что он оснащен большим одноцилиндровым 4-х контактным двигателем, объем которого составляет 696 см³. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и обеспечивает простое, легкое и быстрое выполнение любых работ. Например, квадроцикл Ямаха ГРИЗЛИ 700 с легкостью справляется с такой проблемой, как транспортировка груза массой до 130 кг.
Цена квадроцикла Ямаха ГРИЗЛИ 700 привлекательна для всех потенциальных покупателей благодаря тому, что модель снабжена расширенным функционалом, повышенной надежностью и безопасностью. Квадроцикл легко справляется с любой работой, даже тяжелой. Он легкий, но неимоверно мощный. Техника может использоваться для езды по любой местности благодаря автоматической трансмиссии новой модели Ultramatic. Дополнительно GRIZZLY 700 наделен длинноходной, независимой подвеской, облегченным переключением с привода двух колес на привод всех колес. Все это обеспечивается благодаря наличию в комплектации квадроцикла 3-х режимной системы подключения привода на 4 колеса – On-Command. Она делает его эксплуатацию легкой, комфортной в любых условиях, даже когда требуется преодолеть бездорожье. Переключение на полный привод возможно, когда квадроцикл находится на полном ходу.
Квадроцикл Yamaha GRIZZLY 700 FIA 4×4 имеет незначительный радиус разворота, что позволяет максимально расширить сферу его применения. Для него характерна увеличенная маневренность, превосходная сцепляемость с дорожным покрытием любого характера. На любой дороге техника остается надежной, легко управляемой, достаточно быстрой, чтобы с комфортом решать любые задачи. А решить с помощью квадроцикла модели GRIZZLY 700 можно многое. В линейке аксессуаров для Ямаха ГРИЗЛИ 700 имеется все — от плугов до лебедок, благодаря чему пользователь может использовать технику для быстрого решения любых нужд – перевозки грузов, обработке земельных участков и др.
Он оснащен алюминиевыми колесами. А возможности тюнинга Ямаха ГРИЗЛИ 700 бесконечны – в сервисном центре вам будут предложены удивительные решения.
Техника максимально удобна в применении и легко подвергается ремонту. Впрочем, техника настолько надежна, что вряд ли ремонт двигателя или ходовых Ямаха ГРИЗЛИ 700 понадобится в первые пять лет эксплуатации. В случае же, если для Yamaha GRIZZLY 700 понадобятся запчасти, их легко купить в нашем специализированном магазине.
У нашего сервиса имеется полноценный перечень комплектующих, запчастей для квадроцикла модели Ямаха ГРИЗЛИ 700. Благодаря этому у нас можно быстро провести любой ремонт мототехники.
Особенности
Данный тип транспорта рассчитан на одного человека, несмотря на длинное седло. Нестандартное сидение в Yamaha Grizzly 700 объясняется потребностью человека менять положение своего тела в зависимости от вида дороги. Во время подъема будет полезным переместиться вперед для нагрузки передней оси, а на спуске – назад.
Притом что квадроцикл был разработан для езды в труднодоступной местности, о слове «ремонт» владельцы вспоминают очень редко. Если вы ищете технику с высокой проходимостью, можно уверенно остановить свой выбор на Yamaha Grizzly 700.
Характеристики:
• четырехтактный 686-кубовый двигатель;
• EPS (Electronic Power Steering) – электроусилитель рулевого управления с двумя режимами;
• трехрежимная система полного привода;
• длинноходные подвески;
• высокая грузоподъемность (130 кг);
• 24-литровый бак с низким расходом топлива.
Тест-драйв
Этот квадроцикл идеально подходит для изучения нового для вас бездорожья. Стоит отметить, что, управляя машиной на ровной трассе, ее владелец получит не меньшее удовольствия от вождения. Сочетание легкого шасси и мощного 686-кубового одноцилиндрового двигателя создало наилучшее соотношение массы и мощности в сегменте. Yamaha Grizzly 700 был создан буквально для того, чтобы доставить своего владельца в самые труднодоступные уголки планеты.
Название нового квадроцикла говорит само за себя, ведь гризли – это одно из самых крупных и сильных животных не только в североамериканских лесах, но и во всем мире. Хотя такой вид транспорта, как Yamaha Grizzly 700, не знает, что такое спячка. Проводить с ним время – это одно удовольствие, будь вы профи или новичок. Квадроцикл вполне понятный и легкоуправляемый, несмотря на свой мощный двигатель.
Придется по вкусу и высокая грузоподъемность (130 кг) данной машины во время долгих путешествий. Спереди и сзади квадроцикл Yamaha Grizzly 700 снабжен большими вместительными багажниками.
Яркий представитель модельного ряда
Квадроцикл Гризли 450 является ключевой моделью на мировом рынке в сегменте универсальных квадроциклов среднего веса. Yamaha Grizzly 450 впервые увидел свет еще в 2007 году, но настоящую популярность завоевал после усовершенствований в 2011. Он отличается высокой универсальностью, надежностью и технологическим превосходством. Шасси этой модели по праву считается наиболее технологичным в своем классе. Система торможения «мокрого» типа является достоинством данного квадроцикла. Благодаря ей «Гризли 450» можно предсказуемо и эффективно останавливать в любых условиях. Высокие грунтозацепы на покрышках, а также независимая подвеска с регулируемым натяжением делают проходимость этой модели крайне высокой.
При относительно небольших размерах Grizzly 450 сочетает в себе многие качества полноразмерных квадроциклов. Достаточно мощный одноцилиндровый двигатель объемом 421 см3 с характерным для всей модельной линейки «Ямаха» жидкостным охлаждением позволяет использовать «Гризли 450» как в фермерском хозяйстве, так и для экстремальных путешествий. Надежная гидравлическая система торможения, обновленное шасси, высокая маневренность и проходимость превращают поездку даже в самых трудных условиях в удовольствие, а трехрежимная система выбора и жидкокристаллическая панель приборов только усиливает ощущение комфорта.
Покоритель бездорожья
Надежный, проходимый и маневренный универсальный транспорт YAMAHA Grizzly 660. Этот квадроцикл «Гризли» с приводом 4х4 незаменим в условиях бездорожья. Его автоматическая трансмиссия Ultramatic дает возможность дополнительного торможения на спусках двигателем, реверсом и понижающей передачей. Квадроцикл оснащен мощным, надежным, но при этом компактным 5-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением и клиноременным вариатором. Характерной чертой этого силового агрегата является ровная и бесперебойная работа. Даже на низких оборотах сохраняется высокий крутящий момент. Поразительная управляемость и маневренность мотовездехода «Гризли 660» обеспечивается оптимально сбалансированными габаритами, легким рулем и регулируемой задней подвеской. Относительно небольшой вес обеспечивает экономичность, тридцатисантиметровый дорожный просвет и улучшенная подвеска обеспечивают комфортную езду даже на самых сложных маршрутах.
Двигатель, использованный на мотовездеходе Grizzly 660, является новейшей разработкой инженеров Yamaha. На нем применена запатентованная пятиклапанная камера сгорания. Новое конструктивное решение позволяет обеспечить четкую и бесперебойную работу двигателя при любых нагрузках. Длинноходовая независимая задняя подвеска гарантирует безупречное сцепление с поверхностью, будь то болотная грязь или скальный откос. Все это обеспечивает безопасную и эффективную езду квадроцикла по любым поверхностям.
Yamaha Grizzly 550 EPS
Grizzly 550 EPS | |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем | 558 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 92,0 x 84,0 мм |
Степень сжатия | 9.3 : 1 |
Система смазки | мокрый картер |
Топливная система | впрыск топлива |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер) |
Система запуска | электрический |
Трансмиссия | Автоматическая клиноременная передача Ultramatic с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P, Высшая передача/понижающая передача/нейтраль/задняя передача/парковка |
Система привода | 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала |
Главная передача | Вал |
Шасси | |
Система передней подвески | Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 180 мм |
Система задней подвески | Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 230 мм |
Передний тормоз | Двойные гидравлические дисковые |
Задний тормоз | Двойные гидравлические дисковые |
Передние шины | AT25x8-12 |
Задние шины | AT25x10-12 |
Габариты | |
Общая длина | 2 065 мм |
Общая ширина | 1 180 мм |
Общая высота | 1 240 мм |
Высота сиденья | 905 мм |
Колесная база | 1 250 мм |
Минимальный дорожный просвет | 275 мм |
Мин. радиус поворота | 3.2 м |
Емкость топливного бака | 20.0 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 2.4 л |
Предельные нагрузки | |
Передний багажник | 45 кг |
Задний багажник | 85 кг |
Дополнительные функции | |
Система управления | Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS) (не входит в стандартную версию) |
Конкуренты квадроцикла Grizzly 700
Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:
- Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
- Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
- Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также квадроциклы Suzuki стоят немного дешевле – 950 тыс. р.
Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.
Тюнинг
Поскольку квадроцикл был назван в честь североамериканского медведя, которого вполне можно дрессировать, то почему бы не сделать то же самое с Yamaha Grizzly? Владелец такой техники может подогнать свою машину под себя и свои задачи.
Начнем с колес. Типичную 25 резину вполне можно заменить на 28. Она легкая, несмотря на внушительный размер. Протектор мягкий, поэтому во время езды по жесткому покрытию водитель по-прежнему не будет чувствовать дискомфорта. Диски лучше не менять. Заводские прочнее и легче.
Если вы решили установить дополнительные фары или произвести замену переднего бампера, приготовьтесь к тому, что понадобится полностью разобрать переднюю часть квадроцикла. Самой компанией предлагается усиленный трубчатый бампер. Удобство состоит в том, что он монтируется безо всяких дополнительных изменений, так как оснащен кронштейнами для установки дополнительных фар.
Что касается руля, то его тоже можно заменить на более удобный для вас. Могут возникнуть проблемы с сохранением высоты, которую смогут решить проставка и заглушка. На последней есть возможность расположить пульт управления обогревом курка и ручек руля.
Описание модели
К разряду утилитарных относится модель квадроциклов Grizzly 700 EPS — самая удачная в данном сегменте линейки Yamaha. Это мощные и крупные агрегаты, выпускающиеся на базе предшественников с 2018 года. Yamaha Grizzly 700 прост в эксплуатации, имеет увеличенные багажники. На них можно погрузить 60 кг дополнительного веса. Квадроцикл уверенно может буксировать ТС массой до 600 кг., его полная масса с заправленным баком составляет 295 кг. В основную комплектацию “Гризли” японскими производителями включено:
- двигатель объемом 686 см3;
- улучшенная трансмиссия с возможностью торможения одновременно обеими парами колес;
- возможность регулировки подвески;
- оригинальный усилитель руля марки Yamaha;
- опция OnCommand для управления системой полного привода;
- большие колеса диаметром 26 дюймов;
- две яркие светодиодные фары и дополнительная галогеновая — на руле;
- перфорированные тормоза на каждом колесе;
- тяговое усиление массой 600 кг.
Повышенный комфорт и невероятно жёсткие шины
Платформа Grizzly всегда подходила агрессивным водителям, но в плане комфорта её трудно было сравнить с машинами Polaris и Can-Am. В 2014 году Yamaha снабдила новый Grizzly 700 более широким и стабильным шасси, а также увеличила ход подвески. Кроме этого, совместно с компанией Maxxis были разработаны шины с увеличенными грунтозацепами. Вдобавок новые шины настолько жёсткие, что совершенно не боятся острых камней. В итоге все эти модификации значительно улучшают комфортность Grizzly при езде на низких скоростях и делают машину более проворной, несмотря на её ширину.
Тормоза работают идеально. Ручки для торможения расположены справа и слева на руле. Кроме этого, рядом с правой ногой водителя находится задняя педаль тормоза. Левая ручка контролирует двойные гидравлические дисковые тормоза в задних колёсах, а правая — в передних. Аварийный тормоз отсутствует, но трансмиссия имеет режим парковки, находящийся на левой стороне рычага переключения передач, который удерживает Grizzly на месте.
Эргономичный Grizzly 700 оборудован плюшевым сидением, полноразмерными половицами, поднятыми подножками и большими крыльями. На приборной панели квадроцикла имеется многофункциональный ЖК-дисплей, демонстрирующий информацию о впрыске топлива и электороусилителе руля, а также датчик уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пройденного пути, часы и индикатор блокировки дифференциала. С левой стороны дисплея находится водонепроницаемая розетка, для зарядки вашего телефона или GPS. А двойные 35-ваттные фары с галогенными лампами обеспечат достаточное освещение для вечерних поездок. На борту мотовездехода имеются два хранилища, находящиеся под сиденьем и в правом переднем крыле. В дополнение к этому на грузовых стойках можно поместить 130 килограммов груза (45 спереди и 85 сзади), а с помощью прицепа Grizzly может перевозить ещё 590 килограммов.
Ремонт и тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly
Владельцы японской техники отмечают её надёжность и долговечность, но вот комфортабельность иногда оставляет желать лучшего. Даже на топовых моделях нет сидений со спинками, зеркал, накладок для рук и защиты днища. Сразу после покупки пользователи рекомендуют установить дополнительную комплектацию, это не только сделает технику удобной, но и увеличит эксплуатационный ресурс.
С ремонтом дела обстоят двояко, те же квадроциклы Ямаха 700 могут проработать 5-7 лет без серьёзных неполадок. Однако, если аппарат сломался, его ремонт может занять не один месяц. Найти качественные оригинальные детали на японскую технику сложно, поэтому их придётся заказывать.
Оценки покупателей
Подведем итоги о Yamaha Grizzly 700. Отзывы счастливых владельцев говорят о том, что квадроцикл практически не имеет недостатков. А если уж они и есть, их смело можно назвать незначительными. Так что же собой представляет данная машина?
Плюсы: широкое сидение и подставка для ног позволяют водителю любого телосложения удобно устроиться в машине. Доступное и легкое даже для новичков управление превратит вашу поездку в сплошное удовольствие. Если вы любите экстрим, то это транспортное средство – для вас. Двигатель Yamaha Grizzly 700 способен разгонять машину до скорости больше ста километров в час!
Минусы: крылья над колесами владельцы хотели бы иметь немного шире, поскольку дорожная грязь попадает на водителя. Квадроцикл довольно неустойчив. Если вы еще не до конца привыкли к своей покупке, опытные владельцы советуют сильно не разгонять машину, ибо падение практически неизбежно.