Мощный и надежный квадроцикл Ямаха Гризли 125

Да будет свет

Фары головного света у новинки светодиодные. Не прожекторы на погранзаставе, конечно, но однозначно светят лучше галогеновых лампочек. Кроме того, для большей безопасности и комфорта при езде в темное время суток, на руле поселился дополнительный фонарь (как на квадроциклах Polaris), включающийся при переводе тумблера на рулевом блоке переключателей в положение «дальний свет». Есть ли толк от дополнительной фары? Однозначно — да: это очень удобно, когда на малой скорости ты выворачиваешь руль и загодя видишь, в какие дебри направляешь вездеход. Что касается задней оптики, то и здесь светодиодный тренд не обошел Grizzly стороной.

Теперь пару слов о моторе. Grizzly 700 получил новую одноцилиндровую силовую установку, рабочим объемом 708 кубов (напомним, что на более ранние модели ставилась 686-кубовая «одностволка»). В отличие от предшественника, новый движок на 6% мощнее и на 9% превосходит предшественника по показателям максимального крутящего момента. И все это благодаря не только увеличившемуся объему мотора, но и заводскому тюнингу систем впуска и выпуска.

Перерождение

2014 г. в., 686 см3, 49 л. с, 294 кг, 503 700 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин

на фото: Юрий Солонович

»Трудно представить более популярный в нашей стране квадроцикл, чем легендарный Yamaha Grizzly!

Несмотря на преклонный возраст модели, множество четырехколесных «медведей» до сих пор перемалывают колесами грязь российского off-road. И популярности аппарата не мешают ни скромный по современным меркам двигатель, ни затертая «до дыр» миллионами китайских копий внешность.

От собратьев по цеху Yamaha Grizzly всегда отличался хрестоматийной надежностью и практически полной «неубиваемостью». Охотники и рыболовы в вязаных свитерах «под горло», дикие любители трофи, дачники и спортсмены —в рядах фанатов и поклонников модели можно встретить кого угодно.

И «медвежонок» всегда исправно выполнял те функции, которые на него возлагали пользователи. Но годы шли, и в квадроциклетном мире появилось множество современных трендов, новейших концептуальных конструкций и дизайнерских откровений. Мощность силовых установок многих машин выросла почти вдвое, зародились новые, доселене известные классы ATV… А старый добрый Grizzly продолжал выпускаться без каких-либо заметных изменений.

Реинкарнация В этом году, наконец, свершилось то, о чем давно мечтали многие поклонники японского мотовездехода: публике представили Yamaha Grizzly 700 EPS новой генерации — модель 2014 года! Правда, полноценной сенсации, на мой взгляд, не произошло, и новый квадроцикл оказался лишь улучшенным вариантом прежней машины.

Насколько сильно изменился Grizzly и как отразились на его повадках нововведения, я решил выяснить, испытав аппарат в условиях, приближенных к «боевым». Начнем с экстерьера. Внешне квадроцикл изменился мало — причем настолько, что определить с первого взгляда, где новая, а где старая модель, практически невозможно.

Тем не менее эти изменения, как и суслик из культового фильма «ДМБ», есть! Во-первых, Grizzly 2014 года стал существенно шире: установка новых рычагов подвески позволила расширить колею квадроцикла на 60 мм. Соответственно, замене подверглись и нерегулируемые амортизаторы (доступен только преднатяг пружин), которые немного «подросли» в размерах.

Благодаря увеличению колеи машина стала гораздо устойчивее, что, наконец, вылечило родовую «болячку» всего семейства — склонность в переворачиванию в поворотах.

Во-вторых, серьезно обновилась силовая установка Grizzly. У проверенного временем 1-цилиндрового 49-сильного двигателя с жидкостным охлаждением были изменены форма головки цилиндра, камера сгорания и поршень, что позволило увеличить степень сжатия с 9,2:1 до 10:1, а новая форма кулачков распределительного вала дала возможность улучшить отзывчивость мотора на нажатие курка «газа».

Также японские инженеры основательно поработали с картами систем впрыска топлива и зажигания. Теперь у силовой установки вместо двух приемных труб один патрубок, а в выхлопном тракте поселился каталитический нейтрализатор, обеспечивающий экологичность выхлопа. Благодаря всем этим ухищрениям топливная экономичность двигателя выросла на 30%, а мощность и крутящий момент увеличились на 16 и 13 процентов соответственно!

Были изменены и настройки двухрежимного электроусилителя руля EPS, для которого второй режим активируется при включении полного привода с блокировкой дифференциала. Двигатель агрегатируется вариаторной трансмиссией Ultramatic с функцией торможения двигателем на спуске и системой полного привода On-Command с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Общая грузоподъемность багажников квадроцикла составляет 130 кг (45 кг для переднего и 85 кг для заднего).

Особенности конструкции

Создатели приложили колоссальные усилия, чтобы внешний вид квадроцикла был максимально строгим и привлекательным. В глаза сразу бросается наличие двух багажников, переднего (с нагрузкой до 5 кг) и заднего (до 10 кг). Это простое, но очень практичное решение разработчиков дает возможность перевозить небольшие грузы. Гибкий и прочный пластик скрывает силовую раму и 1-цилиндровый двигатель, одновременно выполняя функцию защиты для ног. К сожалению, японские инженеры не позаботились о защите для рук. Практические тесты показали, что герметизированная барабанная система торможения полностью справляется со своей задачей, даже если техника движется на максимальных скоростях. То же самое нужно сказать и про рулевое управление Ackermann, благодаря которому техника легко входит в крутые повороты.

Преодолевая бездорожье, водителю не приходится перенапрягаться, чтобы контролировать гризли. Нагрузка равномерно распределена по всей длине квадроцикла. Сопутствует усиленному контролю и подвеска: передняя – независимая, с одиночным А-образным рычагом и задняя-с маятниковым рычагом. Клиренс 14.5 см предотвращает зацепы об дородные препятствия. Заглянув под днище квадроцикла можно увидеть прочную раму из алюминия, которая надежно защищает двигатель и подвеску во время езды по бездорожью. В завершение обзора нужно сказать, что отзывы о данной модели только положительные и она однозначно достойна внимания. Посмотрев видео, можно убедиться своими глазами, что модель достойна своих денег.

Проверенное качество

Наглядной иллюстрацией подобного подхода является утилитарный квадроцикл Ямаха Гризли 700, технические характеристики которого если и не эталонными в своём классе, то одними из самых впечатляющих. Эта машина выпускается довольно давно, и все изменения, внесённые в конструкцию, пошли машине исключительно на пользу, не изменив её основных качеств в худшую сторону. Как и у любой техники, у Гризли 700 есть свои достоинства и недостатки, но для многих любителей езды по бездорожью он по-прежнему остаётся желанным. И хотя временами появляются желающие покритиковать квадроцикл Ямаха, отзывы большинства владельцев говорят о высоком качестве популярной модели.

Опыт эксплуатации

Владельцы квадроцикла Yamaha 125 по достоинству оценили его ходовые качества и надёжность. Конечно, техника не предназначена для езды по сложным трассам, но на обычной дороге держится уверенно.

Преимущества Гризли:

  • Надёжность. Покупая новый Гризли 125, можно быть уверенным, что аппарат проработает без поломок не один год. При регулярном ТО, машина откатает 4-5 лет.
  • Наличие автоматической КПП. Благодаря трансмиссии, использовать технику могут даже новички. Простой в управлении аппарат отлично подходит для детей и подростков.
  • Грузоподъёмность. Миниатюрная машина выдерживает нагрузку до 150 кг.
  • Мягкая подвеска. Небольшие ямы и бугры практически не ощущаются при езде.
  • Отличная тяга. Гризли уверенно взбирается на горки.
  • Простая конструкция.
  • Экономичность. В среднем, машина тратит 2-2,5 л бензина на 100 км.

У квадроцикла Ямаха 125 есть и несколько мелких недостатков:

  • Слегка завышенная цена. Подержанная машина 2005 года стоит в районе 60-75 тыс. р. Более свежая версия обойдётся в 90-140 тыс. р.
  • Проблемы с поиском новых запчастей. Новые детали на утилитарник найти довольно сложно, поэтому многим владельцам приходиться довольствоваться б/у запчастями или китайскими репликами.
  • Минимальная комплектация. Аппарат не может похвастаться подогревом ручек, спинкой и даже зеркалами заднего вида.

Мелкие недостатки сполна компенсируются надёжностью аппарата.

Мощь и полный привод

Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи.

Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!

Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

«Медведи» грязи не боятся

Если абстрагироваться от сухой теории и рассказать, как все эти новшества и доработки показывают себя на практике, то можем сказать, что дефицита в тяге и прыти «Гризли» не испытывает. При троганьи с места, даже при резком открытии дросселя, колеса вездехода не срываются в пробуксовку, но чувствуется, что тяга будто у дизельного тягача. Японские инженеры специально сделали такую настройку топливной карты и вариатора, чтобы наделить свое детище максимальной тягой на низах, а значит — проходимостью. Ни в зыбком песке, ни в грязевой жиже Grizzly 700 не дал нам повода усомниться в его вездеходных качествах и допустить саму мысль о том, что на нем где-то можно закапаться, беспомощно усевшись на брюхо, и молить небеса послать трактор.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года

Двигатель

  • 4-х тактный, одно цилиндровый, SOHC
  • Объем: 686 см 3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 84,0 мм
  • Топливная система: YFI (прямой впрыск от Ямаха)
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Мощность: 47,5 л.с.
  • Топливный бак: 24 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: клинообразный автомат
  • Привод: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, отключаемый передний мост

Подвеска

  • Независимая двухрычажная
  • Передняя: 250 мм.
  • Задняя: 280 мм.

Тормоза

передние и задние: двойные дисковые гидравлические

Колеса

  • Передние колеса: 25*8-12
  • Задние колеса: 25*10-12
  • Колесная база: 125 см.

Габариты

  • Масса: 274 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 206*118*124 см.
  • Клиренс: 275 мм.
  • Радиус разворота: 3,2 м.

Грузоподъемность

  • Передний багажник: 45 кг.
  • Задний багажник: 85 кг.
  • Тяга: 600 кг.

Электроника

  • Передние фары по 30 Вт для ближнего света, 21 Вт фара стоп-сигнала
  • Цифровой многофункциональный дисплей, отображающий всю необходимую информацию

Цвета

Зеленый, красный, камуфляжный, серо-голубой

Хорошо подобранный квадроцикл может помочь своему владельцу открыть невиданные ранее возможности вождения. Таким транспортом с легкостью можно назвать Yamaha Grizzly 700. Пожалуй, это незаменимый помощник в любой экспедиции, поскольку пригоден для путешествий по самым труднодоступным местам.

Технические характеристики модели

Продажи Grizzly 700 FI стартовали в 2007 году.

Платформа была взята от предшественника (модели 660), однако внешность квадроцикла достаточно сильно изменилась.

В частности, обновилась форма обтекателей топливного бака, объём которого, как и у предыдущей модификации, составляет 20 литров.

Независимых рычажных подвесок на треугольных рычагах, оснащённых регулируемыми амортизаторами, изменения не коснулись.

На задней оси вместо старого центрального тормоза появились сдвоенные дисковые механизмы, ранее стоявшие только спереди.

Кроме того, имеется возможность тормозить все колёса двигателем.

686-кубовый двигатель был позаимствован у спортивной модели Raptor 700R.

По сути, агрегат представляет собой сильно модернизированную версию мотора от Grizzly 660 с системой впрыска вместо карбюратора.

Запуск стал более удобным, отпала потребность в регулировке, повысилась мощность.

Однако при этом двигатель стал более экономичным и долговечным (этого удалось добиться за счёт покрытия керамикой зеркала цилиндра).

Также Grizzly 700 досталось наследство в виде галогеновых фар, стоп-сигнала и большого монохромного дисплея.

Кстати, квадроцикл является не только наиболее мощным из всей линейки «Гризли», но и самым лёгким.

Технические характеристики Ямаха Гризли 700

Модель Yamaha Grizzly 700
Количество цилиндров 1
Количество клапанов 4
Объём 686 куб. см.
Мощность 42 л. с.
Охлаждение Жидкостное
Запуск Электрический стартер
Зажигание Транзисторное TCI
Рулевое управление Ackerman с электроусилителем
Подача топлива Впрыск
Объём бензобака 20 литров
Трансмиссия Автомат с клиноременной передачей
Привод Подключаемый полный с блокируемым дифференциалом
Габариты 2065х1180х1240

Яркий представитель модельного ряда

Квадроцикл Гризли 450 является ключевой моделью на мировом рынке в сегменте универсальных квадроциклов среднего веса. Yamaha Grizzly 450 впервые увидел свет еще в 2007 году, но настоящую популярность завоевал после усовершенствований в 2011. Он отличается высокой универсальностью, надежностью и технологическим превосходством. Шасси этой модели по праву считается наиболее технологичным в своем классе. Система торможения «мокрого» типа является достоинством данного квадроцикла. Благодаря ей «Гризли 450» можно предсказуемо и эффективно останавливать в любых условиях. Высокие грунтозацепы на покрышках, а также независимая подвеска с регулируемым натяжением делают проходимость этой модели крайне высокой.

При относительно небольших размерах Grizzly 450 сочетает в себе многие качества полноразмерных квадроциклов. Достаточно мощный одноцилиндровый двигатель объемом 421 см 3 с характерным для всей модельной линейки «Ямаха» жидкостным охлаждением позволяет использовать «Гризли 450» как в фермерском хозяйстве, так и для экстремальных путешествий. Надежная гидравлическая система торможения, обновленное шасси, высокая маневренность и проходимость превращают поездку даже в самых трудных условиях в удовольствие, а трехрежимная система выбора и жидкокристаллическая панель приборов только усиливает ощущение комфорта.

Флагман модельного ряда

Квадроцикл “Гризли 700” все же остается самой востребованной моделью серии. Он также претерпел серию усовершенствований. В итоге новейшая модификация YAMAHA Grizzly 700 SE воплотила в себя практически все лучшие показатели этих машин. В этом выносливом мотовездеходе удалось обуздать его немалую мощность, во многом благодаря электронному блоку управления. Система усилителя руля (EPS) сделала машину более послушной и позволило улучшить и без того немалые ходовые качества и проходимость. На модели “Ямаха Гризли 700”, благодаря инновационной запатентованной системе On-Command, используемой исключительно на технике Yamaha, была достигнута небывалая устойчивость и проходимость, как на сыпучих, топких грунтах, так и каменистых склонах. Воплощение вездеходности дополняет четырехтактный двигатель объемом 686 см3 с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Этот квадроцикл “Гризли” оснащен автоматической коробкой передач с вариатором, обеспечивающим оптимальный полный привод.

Одно из достижений технической мысли специалистов из корпорации Yamaha – это возможность изменять вариант привода нажатием одной кнопки. Доступны три режима на выбор: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. В условиях бездорожья такая функция в управлении квадроциклом может быть жизненно необходимой. Еще одной отличительной чертой квадроциклов “Ямаха Гризли 700” является вариация расцветок Special Edition. Опционально возможна установка легкосплавных колесных дисков с фирменной символикой.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Диаметр цилиндра – 49 миллиметров.
  3. Ход поршня – 66 миллиметров.
  4. Рабочий объем – 125 кубов.
  5. Номинальная мощность на выходе – 8.6 лошадиных сил.
  6. Количество клапанов – 2.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Тип системы охлаждения – воздушная.
  10. Тип системы смазки – масляная ванна.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.
  14. Тип трансмиссионной системы – автоматическая с клиноременным привовдом.

Шасси:

  1. Тип привода – 2WD.
  2. Тип передней подвески – независимая с одиночным А-образным рычагом.
  3. Тип задней подвески – с маятниковым рычагом.
  4. Ход передней подвески – 70 миллиметров.
  5. Ход задней подвески – 80 миллиметров.
  6. Шины передних колес – AT20x7-8.
  7. Шины задних колес – AT22x10-8.
  8. Тип передних тормозов – двух барабанные, герметизированные.
  9. Тип задних тормозов – барабанные, герметизированные.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1700 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 990 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 980 миллиметров.
  4. Длина колесной базы -1080 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 145 миллиметров.

Грузоподъемность:

Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 5 килограмм. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 10 килограмм.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 на данный момент обладает стоимостью в районе от 60 тысяч рублей и до 90 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска. Такая цена актуальна для моделей без пробега. Техника с пробегом имеет стоимость в районе от 40 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей в зависимости от таких факторов, как год выпуска, состояние и пробег.

Yamaha Grizzly 125 – младшая модель из медвежьего семейства, предназначенная для подростков и новичков. Хотя аппарат оснащён самым маленьким двигателем во всей линейке, назвать его слабым невозможно. Внутри компактного японца скрывается целых 8,6 лошадиных сил. Добавляет привлекательности и стильный дизайн модели.

Впервые аппарат был представлен ещё в 2005 году. Несмотря на то что квадроциклу уже более 13 лет, по техническим характеристикам машина может легко конкурировать со свежими аппаратами мировых брендов. Производитель снабдил своё детище автоматической коробкой передач, электростартером, мощными фарами, вместительным багажником и надёжными барабанными тормозами.

Всего было выпущено две модификации:

  • Ямаха Гризли 125. Модель появилась в 2005 г и была повторно представлена в 2011 г. На аппарат был установлен двигатель с рабочим объёмом 124 куб.см, карбюратор Mikuni, электрический стартер, клиноременная трансмиссия, маятниковая подвеска и барабанные тормоза. Такой утилитарник идеально подойдёт для новичков или подростков, обучающихся вождению.
  • Grizzly 125 A. Модификация появилась в начала 2012 года. Главная фишка аппарата – автоматическая трансмиссия, существенно упрощающая управление квадроциклом. Надёжная и простая в управлении техника уверенно держится в лесу, на пересечённой местности, грунтовке и т.д. Резвая лошадка станет настоящим другом, с которым можно отправиться на рыбалку или перевезти груз.

Выбирая квадроцикл Гризли 125 важно обратить внимание на год выпуска. От этого зависит не только цена машины, но и её характеристики. Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly

Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly.

Особенности модели

Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».

По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).

Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.

В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.

Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.

В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.

В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:

  • задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
  • полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
  • полный привод (4WD без блокировки дифференциала).

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.

Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.

Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа

В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.

Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного

И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий