Квадроцикл, плавающий по воде
Самый простой способ заставить квадроцикл плавать — это прикрепить к его колесам специальные поплавки из поливинилхлорида (ПВХ), надутые воздухом. Такие поплавки крепятся к колесам так, чтобы они не касались поверхности земли при поездке на суше, а исполняли свою роль только в воде.
Для дополнительной устойчивости плавающего квадроцикла рекомендуется прикрепить к подножкам транспорта надувные баллоны. Это превратит квадроцикл в некоторое подобие плота с моторным двигателем. Чтобы сцепление с водой было лучше, а квадроцикл двигался быстрее, на баллоны, установленные на колеса, стоит прикрепить небольшие лопасти. Подобные поплавки и баллоны можно как заказать в интернете, так и сделать самостоятельно. Прикрепляются они к колесам на диски с помощью веревок и карабинов в сдутом состоянии, накачиваются после закрепления. В сдутом виде они занимают совсем немного места, весят не более нескольких килограммов.
Трансформация в режим амфибии
Переход от движения по суше к движению по воде не мгновенный, осуществляется по нажатию специальной кнопки. В течение приблизительно 5 секунд происходит трансформация, при этом колеса почти полностью исчезают в специальных арках. Мотоцикл готов к плаванию.
Владельцем Quadski может стать любой человек, для управления данным транспортным средством нет необходимости посещать специальные курсы или получать особое разрешение. Квадроцикл-амфибия (фото с трудом отражает всю мощь и универсальность этой машины) предназначен для активных, смелых, энергичных людей, предпочитающих экстремальный отдых и высоко ценящих свободу передвижения.
ЗЭТ Капитан
Базовый вездеход Зет модели Капитан оснащается японским силовым агрегатом, включающим в себя 4-цилиндровый 70-сильный бензиновый двигатель 1SZ-FE и автоматическую коробку передач. На машине установлены мосты от кроссовера Suzuki Jimny, для снижения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель руля. Производитель заранее предупреждает владельцев, что болотоход не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Техника доставляется к точке начала маршрута в прицепе легкового автомобиля.
В основе вездехода лежит самодельная пространственная рама, сваренная из стального профиля на кондукторе. Машина способна перевозить водителя и до 200 кг полезной нагрузки, вместо багажа возможно размещение пассажира. На ступицах мостов установлены диски с бескамерными шинами размером 1100х500 мм, имеющими внедорожный рисунок протектора. В стандартное оснащение вездехода входит система подкачки шин потоком выхлопных газов (через специальный штуцер на трубопроводе).
Компания предлагает установку дополнительных пневматических или электрических блокировок мостов, электрического подогревателя двигателя, работающего от бытовой сети переменного тока.
Клиент может заказать установку обогрева, рукояток обогрева, увеличенного топливного бака и дополнительных багажных площадок. Базовая модификация обойдется покупателю в 625 тыс. руб., за счет установки дополнительного оборудования ценник возрастает в 2 раза.
Подвеска
Компания Gibbs Sports Amphibians оснастила гидроцикл полностью независимой подвеской. Несущая рама и рычаги выполнены из кованого алюминия, что положительно сказалось на весе амфибии: он составляет всего 583 килограмма, что для техники такого типа очень хороший показатель. Крутящий момент в гражданских моделях квадроцикла-амфибии передаётся на все четыре колеса (отключение/включение переднего моста осуществляется нажатием кнопки), при этом дифференциалами оснащены обе оси, благодаря чему квадроцикл может ездить по асфальтированной трассе.
Военная модель Quadski несколько отличается от гражданской: в ней задний мост не оснащён дифференциалом. При этом для передвижения на квадроцикле по бездорожью можно блокировать межосевой дифференциал и межколёсный дифференциал переднего моста. Управлять такой техникой сложнее, но она отличается большей проходимостью.
www.syl.ru
Не надо грязи!
По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам. Оно и понятно — фактически крупный гидроцикл нужно было поставить на колеса. Все модели оснащены только задним приводом. Крутящий момент к колесам передается цепными передачами. За счет консольной установки колес на вертикальных рычагах удалось достичь внушительного дорожного просвета в 230 мм.
Несмотря на отличные характеристики на воде, аппарат сертифицирован как квадроцикл. А это значит, что его достаточно зарегистрировать в Гостехнадзоре, а налог будет рассчитываться не по драконовской гидроциклетной шкале, а по умеренной «тракторной».
Quadski оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1293 см³. В оригинале у этого мотора мощность 173 л.с., однако его дефорсировали до 140. Отчасти это связано с адаптацией к топливу с более низким октановым числом — производитель рекомендует 92-й бензин.
Сажусь за руль и нажимаю на курок газа. Он расположен по‑сухопутному, под большим пальцем правой руки, а не под указательным, как на гидроциклах. Quadski энергично стартует, но практически сразу завывание КП дает понять, что необходимо переключиться на более высокую передачу. Если большинство квадроциклов сейчас оснащается вариаторами, то в данном случае используется полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Вверх передачи нужно переключать вручную клавишей под левой рукой, а при снижении скорости происходит автоматическое сбрасывание на низшие ступени.
Максимальная скорость амфибии в обеих средах равняется 75 км/ч. При этом, чтобы развить ее на суше, достаточно скромных 45 л.с., а на воде требуются все 140. С полным 55-литровым баком можно преодолеть 600 км твердых дорог и 150 км водных маршрутов.
На суше мощность двигателя ограничена на уровне 45 л.с., но этого вполне достаточно. Во всяком случае, заявленной максималки в 75 км/ч аппарат достигает легко, а дальше разгоняться и страшно, и по большому счету небезопасно. В быстрый поворот Quadski входит уверенно, и, чтобы удержаться в седле, нужно свешиваться. Во время неспешных покатушек можно сидеть ровно: база большая, центр тяжести низкий, так что поставить машину на бок не так уж просто.
Монопривод недвусмысленно намекает на то, что владельцам Quadski стоит игнорировать грязевые ванны. Ему вторят открытая цепная передача, зазоры между покрышкой и рычагами всего в несколько миллиметров. Колеса закреплены на консольных кованых алюминиевых рычагах, которые не выдержат чрезмерных «джиперских» нагрузок. А пластиковое днище вообще ничем не защищено. Да, по грязи проскользишь, а если в луже окажется камень или бревно?
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Тест-драйв квадроцикла ЗЭТ. Подробнее
Тест-драйв вездехода ЗЭТ. Байкал 2019. Бездорожье. Подробнее
КАКОЙ ВЕЗДЕХОД КУПИТЬ. СОКОЛ или РОСОМАХА Подробнее
Тест драйв снегоболотохода ЗЭТ Лето 2019 Подробнее
Покатушки 2019. Вездеход Шерп, вездеход ЗЭТ. Подробнее
Квадроцикл Вездеход ЗЭТ Производство квадроцикла Подробнее
Битва 2х самых больших в мире квадроциклов ! Росомаха Стандарт VS Росомаха Экстрим! Подробнее
Квадропоход на Архут 2019 Тестируем квадроциклы ЗЭТ Подробнее
ВЕЗДЕХОД «РОСОМАХА» ОБЗОР/ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Подробнее
Суперприз-квадроцикл ЗЭТ, Якутия 2019, Отчут түһүлгэтэ Подробнее
Знакомство с квадроциклами Сокол ПРО. Подробнее
Снегоболотоход Фантом! Независимый обзор и первые впечатления. Подробнее
Рубилово на вездеходе Сокол в торфяной мини речке Саморядовке/ИванTrotiL Подробнее
Тестируем Снего-болотоход РОСОМАХА Подробнее
квадроцикл Сокол ПРО Подробнее
Самый дешевый вездеход в нашей практике! Испытаем? Подробнее
сокол и пикап по просеке ч2 Подробнее
Я КУПИЛ ВЕЗДЕХОД «РОСОМАХА» Подробнее
Квадроцикл Hunter | Вездеход дешево сердито Подробнее
ЗЭТ Маршал
Компания Zet предлагает модель Маршал, которая отличается от остальных модификаций увеличенными габаритами и мостами, позаимствованными у машин Toyota Prado. Силовая установка 1NZ-FE (рядный 4-цилиндровый агрегат) работает совместно с гидромеханической трансмиссией. На колесных ступицах установлены диски с бескамерными покрышками «Авторос» размером 1200х600 мм. В конструкции выхлопной трубы сохранен штуцер для накачивания шин, гибкий шланг с муфтами входит в стандартное оснащение квадроцикла.
Основные параметры машины:
- длина — 3200 мм;
- ширина — 2200 мм;
- высота — 1700 мм;
- снаряженная масса — 950 кг;
- дорожный просвет — 400 мм.
Производитель предлагает специальные прицепы, позволяющие перевозить вездеход по суше или воде. Если планируется эксплуатация при низких температурах, то возможна установка обогреваемых рукояток управления и сиденья. Вездеход оснащается электрической системой с генератором и батареей, мотор запускается штатным стартером. Для облегчения процедуры пуска в зимнее время используется нагреватель (опция), который подключается к бытовой сети напряжением 220 В.
Ведущие мосты оснащены дифференциалами, покупатель может заказать пневматическую блокировку узлов с пневматическим силовым приводом. Для повышения проходимости коробка шестерен в заднем редукторе заваривается. При этом ухудшается поведение вездехода при движении по твердому грунту, и ускоряется износ покрышек. Нижняя часть вездехода защищена от повреждений при движении по камням или стволам поваленных деревьев, возможна установка дополнительных экранов. Для хранения груза и ценных предметов используются пластиковые кофры с замками.
Прочность и надежность для экстремального использования
Амфибия-квадроцикл Quadski разрабатывался с учетом высоких нагрузок в условиях экстремального вождения. Корпус машины сделан из прочного пластика, обладающего высокой износостойкостью и обеспечивающего защиту узлов и агрегатов от попадания влаги. В качестве материала рамы и большей части элементов подвески выбран кованый алюминий, который при своей относительно небольшой массе дает конструкции необходимую жесткость и прочность.
Квадроцикл-амфибия своими руками – мечта или реальность? Принимая во внимание вышесказанное, а также тот факт, что на разработку данной машины у ведущих зарубежных инженеров ушло более десятка лет, можно прийти к следующему выводу: сделать с нуля квадрогидроцикл или переделать из квадроцикла в своем гараже «на коленке» у большинства людей вряд ли получится. Поэтому стоит лучше изучить готовый вариант от компании GIBBS
В чем особенности гидроцикла?
Начало квадрациклам – гидроциклам было положено еще в 1968 году, когда был изобретен первый гидроцикл. Этот водный мотоцикл еще не отличался всеми совершенными технологическими решениями и функциями, которые есть сегодня, но уже был популярен:
- в свое время популярная компания по производству подвесных лодочных моторов и разнообразной сопутствующей лодочной продукции, Ямаха снабдила гидроциклы подвесными моторами. Это был смелый и новаторский шаг, на который была способна, пожалуй, только компания с таким громким именем. С тех пор гидроциклы имеют подвесные лодочные моторы, и очень отлично с ними функционируют. Это очень удобно для тех, у кого есть не только гидроцикл, но и моторная лодка. Можно иметь лишь один подвесной лодочный мотор на 2 этих водных средства передвижения, что очень удобно и практично;
- современные гидроциклы имеют очень интересные конструкции, порой туловище к технической части присоединяется на специальных присосках. Получается очень интересный эффект чисто внешне, как будто мыльница прикреплена к стене. Кроме того, современные гидроциклы также очень яркие интересные чисто внешне. Порой они напоминают какой-то диковинный фрукт. Их очень часто выбирают молодые люди или семьи для того, чтобы кататься на таких ярких позитивных средствах передвижения;
- научиться кататься на гидроцикле можно буквально за несколько тренировок, не прикладывая слишком больших усилий к процессу. Затем, по желанию, вы сможете участвовать во всевозможных гонках и соревнования гидроциклистов. Но при условии, если вы согласны выполнять слегка экстремальные трюки и маневры. Им, к слову, еще, конечно же, нужно будет обучиться;
- на панелях гидроциклов можно будет встретить массу всего очень интересного, как компас, часы, измеритель температуры атмосферного воздуха и воды, а также другие необходимые датчики и различные современные системы. К примеру, сегодня существуют системы, которые позволяют экономить топливо или не смешивать масло с бензином.