Квадроцикл Поларис

Основные особенности

Квадроцикл Polaris – это стильное транспортное средство, которое отличается легкостью управления и безопасностью. В линейке можно найти транспорт и для взрослого, и для ребенка. Среди особенностей квадроциклов этого бренда можно выделить следующие:

  • легкость преодоления любого бездорожья;
  • простоту управления;
  • мощность при сохранении маневренности;
  • высокую грузоподъемность;
  • эргономичность и практичность.

Первый квадроцикл Polaris появился еще в 1954 году. За основу моделей были взяты трехколесные вседорожные мотоциклы, созданные компанией Honda. Первая четырехколесная модель появилась уже в 1985 году, которая уже была дополнена такими инновационными решениями, как автоматическая трансмиссия, задняя подвеска с большим ходом или дисковые тормоза.

Модельный ряд, стоимость и описание

Квадроциклы разбиты на следующие виды:

  • техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
  • мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
  • внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
  • транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
  • модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
  • мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.

Квадроциклы Полярис имеют несколько видов

Водонепроницаемость

Квадроцикл Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition 2019

Воздушный фильтр, входные и выходные вентиляционные каналы сцепления расположены выше руля, чтобы в них не попала вода. Радиатор также подняли максимально высоко, теперь он расположен там, где раньше была передняя багажная полка. Вентиляторы охлаждения были перевернуты. Упрощен доступ к радиатору, чтобы его можно было без труда почистить при первой же необходимости.

Не смотря на то, что вся электрическая система относительно хорошо защищена от попадания воды, запечатанный блок плавких предохранителей все равно установлен высоко перед радиатором. Такое расположение также облегчило обслуживание.

Информация о стране-производителе и компании

Среди множества различных моделей мотовездеходов все чаще покупают Polaris квадроциклы. Страна производитель этой надежной и качественной техники – Америка. Известная фирма Polaris Industries Inc. более шестидесяти лет занимается выпуском двухколесной и четырехколесной техники для спорта, гонок и рабочих целей. Продукция компании – квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и экипировка пользуется заслуженной популярностью более чем в 100 странах мира.

На квадроцикл Поларис стоит обратить внимание подбирая подходящее транспортное средство для туризма

Информация о стране-производителе и компании

Среди множества различных моделей мотовездеходов все чаще покупают Polaris квадроциклы. Страна производитель этой надежной и качественной техники – Америка. Известная фирма Polaris Industries Inc. более шестидесяти лет занимается выпуском двухколесной и четырехколесной техники для спорта, гонок и рабочих целей. Продукция компании – квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и экипировка пользуется заслуженной популярностью более чем в 100 странах мира.

На квадроцикл Поларис стоит обратить внимание подбирая подходящее транспортное средство для туризма

История [ править | править код ]

История Polaris прослеживается с самого основания его учредителями — Эдгаром Хеттином, его младшим братом Алланом и его близким другом Дэвидом Джонсоном. Плодотворное трио запустило предшественника Polaris — Hetteen Hoist & Derrick — в 1945 году в небольшом местечке Розо, Миннесота. В условиях дефицита металла во время Второй Мировой Войны, их навыки ремонта фермерских машин быстро заслужили уважение со стороны постоянных заказчиков. Но место в истории они заслужили, работая над способами быстрее добраться до лесных охотничьих домиков по глубоком снегу. Эти разработки привели к созданию первого прототипа снегохода в 1955 году. Чтобы доказать, что новый тип транспорта — не просто игрушка, Эдгар с тремя друзьями предприняли путешествие длиной в 2000 км через дикие места Аляски, продемонстрировав надёжность аппарата. Аппарат, нагруженный более чем четырьмястами килограммами провизии, выдержал температуру −40 по Цельсию и успешно закончил путешествие длиной в 12 дней.

  • 1956 Построен первый снегоход. Аппараты стали столь популярны, что Polaris стала выпускать исключительно снегоходы, и это длилось многие годы, пока компания не расширила линейку продуктов, потребовавших новых навыков в разработке, производстве, распространении, маркетинге, новых силовых агрегатов и технологий.
  • 1968 Компания Textron Inc покупает Polaris. Производство продолжается в Розо, Миннесота
  • 1976 в TX-L340 установлен первый двигатель жидкостного охлаждения от Polaris, а вскоре после этого построен первый снегоход с независимой подвеской
  • 1980 У. Холл Уэнделл младший, объявленный президентом Polaris, возглавил управляющую группу, выкупившую Polaris у Textron в 1981
  • 1984 В линейке появляются квадроциклы и мотовездеходы. Компания становится мировым лидером в производстве мототранспортных средств.
  • 1995 Продажи Polaris достигли 1 миллиарда долларов
  • 1997 Дебют мотоциклов Victory. Пилот Эл Ансер младший въехал на первом мотоцикле в ресторан Planet Hollywood в Mall of America. Polaris расширяет внедорожную линейку, добавив в неё багги Polaris RANGER
  • 2007 Polaris представляет RANGER RZR — первый способный к буксировке и наиболее быстро разгоняющийся багги
  • 2008 Текущий главный исполнительный директор Скотт У. Вайн присоединяется к команде Polaris
  • 2011 Годовые продажи впервые превышают 2 миллиарда. Polaris приобретает легендарную компанию Indian Motorcycle и перезапускает Chieftain в Стёрджесе в 2013 г. Также Polaris приобретает компанию GEM, выпускающую электротранспорт.
  • 2014 29 сентября большое открытие польской фабрики Opole, первого производства компании, размещённого вне Северной Америки. Годовые продажи превысили 3.8 млрд долларов.
  • 2015 Компания Polaris покупает линию электромотоциклов Brammo, популярная модель Brammo Empulse, производится под новым именем Victory Empulse TT
  • 2017 Прекращение производства мотоциклов Victory
  • 2018 Подразделение компании по производству мотоциклов Indian добилось более высоких показателей продаж и прибыли, чем Harley-Dav >

Polaris (рус. Поларис) — российская компания, производитель мелкой бытовой техники, климатического оборудования, водонагревателей и посуды. Бренд основан в России в 1992 году. Страна производитель техники Polaris — Китай.

Объясняем устройство трансмиссии вездеходов Polaris 4х4

Врусском языке есть пословица о том, что ложка хороша к обеду. Не уверен, что ее слышали американцы из Polaris, но свою систему полного привода для современного семейства автоквадроциклов Ranger они построили именно так.

Читатели уже обратили внимание на описание особенностей полного привода у протестированного в прошлом номере Polaris Ranger 570 EFI. И попросили рассказать о ней поподробнее

Такой тип привода применяется компанией Polaris как на UTV Ranger, так и на традиционных квадроциклах той же фирмы.

Классическая схема полного привода квадроциклов с традиционным подключаемым полным приводом и блокировкой переднего дифференциала требует от водителя большого опыта и навыков. Необходимо вовремя определить момент подключения, остановиться для самой манипуляции, выбрать условия для блокировки переднего редуктора, к тому же все эти манипуляции производятся вручную.

Ranger, как и любой другой квадроцикл Polaris с системой AWD, может без остановки и потери управляемости или тяги, а также без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя мгновенно переходить из режима движения по бездорожью в режим передвижения по твердому грунту. При этом на бездорожье AWD автоматически обеспечивает состояние трансмиссии, аналогичное заблокированному полному приводу. Постоянный привод у Ranger задний, но задний дифференциал блокируется переводом тумблера на торпедо в среднюю позицию. В таком положении Ranger становится похож на все остальные квадроциклы в режиме 4х2 – то есть между обоими задними колесами жесткая связь.

Чтобы сделать квадрик полноприводным, водитель переводит все тот же тумблер в крайнее верхнее положение. Сделать это можно прямо на ходу (при сброшенном газе), квадроцикл остается полностью управляемым, с легким рулем, и на твердом грунте включение полного привода не ощущается. Все преимущества режима AWD можно оценить лишь при попадании на бездорожье, когда задние колеса «обгонят» передние на незаметную 1/8 оборота, то есть как только начнут буксовать.

Мгновенное подключение происходит за счет муфты AWD в переднем редукторе при подаче на нее 12 В.

Задний дифференциал квадроцикла классический. Блокируется он, как обычно, вилкой, приводимой соленоидом. Дифференциалом заднего моста комплектуются не все квадроциклы Polaris. На ATV, например, их нет: там практически везде жесткое соединение обоих задних колес.

Источник

Polaris Scrambler 850

Scrambler 850 – спортивно-утилитарный квадроцикл, не отличающийся базовыми компонентами (двигатель, трансмиссия и шасси) от Sportsman 850 XP. 4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 850 кубических сантиметров с одним распределительным валом и электронной системой впрыска имеет жидкостную систему охлаждения, а два уравновешивающих вала обеспечивают плавную работу мотора. На квадроцикле стоит спортивно настроенная выхлопная система, выдающая шикарный, но при этом не слишком громкий звук. Как и было заявлено, мощность мотора – 77 лошадиных сил.

Трансмиссия PVT (Polaris Variable Transmission) аналогична таковой на Спортсмен, с нейтральной, повышенной и пониженной передачей, а также реверсом и стояночным тормозом. Если холм, где вы решили остановиться, слишком крутой, потяните рычаг, и колёса квадроцикла намертво зафиксируют своё положение. За движение Scrambler отвечает полноприводная система Polaris On-Demand True All Wheel Drive.

Scrambler XP 850 оборудован двойными поперечными рычагами спереди и сзади, а также амортизаторами Sachs на всех четырёх углах. 9 дюймов (22.85 см.) хода передней подвески и 10.25 дюйма (26 см.) хода сзади гарантируют комфорт в дороге и отсутствие серьёзных последствий на кочках. Дорожный просвет составляет почти 28 сантиметров.

Тип моделиСпортивный
Цена
Год2015
МаркаPolaris
Страна производителяСША
Тип двигателяРядный
Цилиндры2
Количество тактов4
Мощность77 л.с. / 57,5 кВт
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов8
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация клапановSOHC
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня71,5 мм
Объём двигателя850 см3
Степень сжатия11:1
СтартерЭлектрический
Тип топливаБензин
Размер инжектора42 мм
ТипВариатор
Привод (передние колеса)Вал
Привод (двигатель/трансмиссия)Ремень
МаркаPolaris Variable
Материал колесСталь
Диаметр передней шины26 дюймов
Диаметр задней шины26 дюймов
Бренд шинMaxxis
Ширина передней шины80 мм
Диаметр переднего колеса14 дюймов
Ширина задней шины100 мм
Диаметр заднего колеса14 дюймов
Передняя шина26×8-14
Задняя шина26×10-14
Тип подвескиНезависимая на двойных А-образных рычагах
Ход передней подвески229 мм
Ход задней подвески260 мм
Количество задних амортизаторов2
Материал задней подвескиСталь
Длина2091 мм
Ширина1230 мм
Высота1230 мм
Колёсная база1346 мм
Радиус поворота2,1 м
Дорожный просвет290 мм
Сухой вес333 кг
Тяговое усилие680 кг
Грузоподъемность131 кг
Ёмкость бака19,9 л
Объём двигателя к весу1,16 см3
Высота сиденья890 мм
Размер фаркопа1,3 дюйма (3,3 см)
Тип заднего прицепного устройстваРесивер

Квадроциклы линейки Sportsman

Особой популярностью пользуются мотовездеходы Polaris Sportsman. Одной из лучших моделей считается Спортсмен 850 HL Edition и его собрат 1000 HL Edition. Это настоящий трактор, созданный для преодоления сложнейших препятствий, быстрой езды и транспортировки тяжёлых грузов.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель SOHC объёмом 850 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения мотора.
  • Автоматическая трансмиссия PVT.
  • Двухрычажная подвеска (сзади и спереди).
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Сухой вес аппарата – 417 кг.
  • Тяговое усилие машины – 680,4 кг.
  • Грузоподъёмность заднего багажника – 34 кг.
  • Ёмкость бензобака – 19,9 л. На 100 км машина потребляет в среднем 15-17 л топлива. Расход зависит от сложности трассы, скорости и особенностей езды.

Новый 850 HL Edition, выпущенный в 2018 году, обойдётся покупателю почти в 1,3 млн. р.

2021 Polaris Sportsman 850 High Lifter Edition Ghost Gray

Watch this video on YouTube

Мотовездеходы Ranger

Фермеры, туристы и поклонники активного отдыха отдают предпочтение утилитарным аппаратам Ranger. Машины отличаются высокой проходимостью, повышенной комфортабельностью и грузоподъёмностью. К примеру, модель Ranger XP 1000 EPS способна перевозить тяжести весом до 450 кг, и буксировать прицеп массой в 1 тонну.

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 999 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Мощностью мотора – 80 л. с.
  • Автоматическая коробка передач PVT.
  • Двухрычажная подвеска (сзади и спереди).
  • Дисковые тормоза (передние и задние).
  • Объём топливного бака – 37,9 л.
  • Сухая масса – 606 кг.
  • Тяговое усилие – 907 кг.

Квадроцикл Ranger XP 1000 EPS, выпущенный в 2018 году, стоит 2,1 млн. р.

POLARIS RANGER XP 1000 High Lifter – СУПЕР вместительный и комфортный мотовездеход для бездорожья

Watch this video on YouTube

Магазины запчастей для Polar Fox XY500ATV -2 в Москве

  • Амк-центр
  • 2-й Донской проезд, дом 10
  • +7,

4.0 оценок: 9

  • Parts4atvru

Донецкая улица, 27, помещение 8а
+7

5.0 оценок: 2

  • Veles_group

Солдатская ул., 10, корп. 1
+7,

4.4 оценок: 9

  • Выбор

2-й Вязовский пр., 4А, стр. 2
+7

4.4 оценок: 5

  • Запрос

Складочная ул., 1, стр. 1
+7,,

4.6 оценок: 7

  • Детали моторов

1-я ул. Измайловского Зверинца, 19А, стр. 11
+7,,

4.3 оценок: 3

  • Автопитер

Скотопрогонная ул., 35, стр. 3
+7,,

4.1 оценок: 7

2-й Донской пр., 4
+7,,

4.2 оценок: 8

  • Атомик-шоп

3-й Нижнелихоборский пр., 3
+7,

4.5 оценок: 8

  • Aurora

1-й Красногорский пр., 4, стр. 2А
+7,

4.0 оценок: 10

  • Торч рус

просп. Андропова, 22
+7

4.2 оценок: 4

  • Mystore1

7-я Парковая ул., 24А
+7,,

4.5 оценок: 8

Предложения от «Квадростиля»

Touring 570 — двухместный квадроцикл «Поларис», созданный для утилитарных целей. Такое транспортное средство становится хорошим помощником по хозяйству и верным другом в путешествиях и экстремальных вылазках в горы или леса. Машина поставляется с тяговитым и динамичным 44-сильным мотором, внедорожной резиной на легкосплавных стальных дисках и независимой подвеской IRS, которая минимизирует крены корпуса и обеспечивает плавный, мягкий ход. Место пассажира оборудовано ручками и спинкой, что обеспечивает максимальный комфорт в поездках.

Благодаря высокому дорожному просвету обе модели мотовездеходов «Поларис» легко преодолевают солидные валуны, глубокие колеи и грязи. Отменные внедорожные характеристики представителей серии Sportsman также обуславливает:

  • система автоматического полного привода (AWD);
  • система контроля на спуске (ADC);
  • система торможения двигателем (EBS);
  • подвеска со сдвоенными А-образными рычагами, позволяющими изменять предварительную затяжку пружин;
  • высокое расположение радиатора, обеспечивающее оптимальную защиту от грязи и воды;
  • гидравлические дисковые тормоза на все четыре колеса.

Предлагаемые модели имеют богатое оснащение, а для перевозки грузов в них предусмотрены широкие багажные решетки. Для удобства водителя все индикаторы транспортного средства расположены на приборной панели, а рычаги переключения — под рукой пилота. Весь модельный ряд и цены мотовездеходов «Поларис» представлены в каталоге нашей компании. Выбрать нужную модель вам помогут описания товаров, а также грамотные консультации специалистов, с которыми можно связаться по указанным на сайте телефонам или через форму обратной связи.

Технические характеристики моделей

Практически все модели снегоходов Polaris оснащены двухтактными двухцилиндровыми двигателями, имеющими различный объем и мощность. Двигатель 850 Patriot считается последней разработкой производителя. Именно этот агрегат установлен на самых последних моделях вездеходов «Поларис».

Ниже приведены главные технические характеристики двух траков – 850 PRO RMK и INDY XC 850. Первый относится к горному классу, а второй – кроссовый. В снегоходах используется новый двигатель, дисковый гидравлический тормоз AXYS и амортизаторы Walker Evans.

Габариты:

ПараметрИндиПРО РМК
Длина3.048 м3.327 м
Ширина1.194 м1.105 м
Высота1.168 м1.247 м
Лыжная база108 см91.4-96.5 см
Сухой вес209 кг188 кг

Характеристики двигателя:

Количество цилиндров, расположение2, рядное
Суммарный объем840 куб. см
Мощность188 л. с.
ПитаниеИнжектор Cleanfire
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра8.5 см
Ход поршня7.4 см
Система выпускаОдиночный глушитель, 3-позиционные клапана VES w

На обоих траках установлена передняя подвеска AXYS с А-образными рычагами. Они имеют практически одинаковый ход подвески, у кроссового она немногим больше:

Задняя41.1 см40.6 см
Передняя23.6 см22.9 см

У снегоходов одинаковая ширина гусеницы – 38.1 см, а вот величина грунтозацепа отличается:

  • PRO RMK – 7.62 см;
  • INDY XC – 3.81 см.

Длина гусеничной ленты может отличаться в зависимости от конкретной модификации. Обычно длина указана (в дюймах) в маркировке к наименованию модели:

129”3.276 м
137”3.479 м
155”3.937 м
163”4.141 м

Траки оснащены цепной трансмиссией типа QuickDrive2. Для переключения скоростных режимов используется вариатор P-85 TEAM LWT.

Квадроциклы Polaris

А в 1985 году на «квадроарену» выходит компания Polaris с настоящим прорывом – первым в США 4-колесным квадроциклом Polaris Trail Boss. В нем впервые были использованы такие революционные для того времени технические решения, как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.

Одновременно с Polaris Trail Boss выпускалась и трехколесная модель Polaris Scrambler. Однако, не выпустив и 2000 экземпляров, в 1986 году ее сняли с производства, так как трехколесники потеряли актуальность.

Polaris Trail Boss, став на долгие годы эталоном полноценного 4-колесного ATV, здорово оживил рынок квадроциклов. Polaris прочно заняли место в сердцах любителей езды по бездорожью. При этом каждый из производителей мототехники старался выпустить что-то новое, пытаясь привлечь покупателя объемом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями. Однако никому не удалось сместить квадроциклы Polaris с пьедестала лидера в мире мотовездеходов.

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы – как в плане технических характеристик, так и внешне

Особое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя ATV

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которая автоматически подключает все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга, и переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman (впервые в отрасли!) устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает плавность хода.

Подобные эксклюзивные технические решения в совокупности с высокой прочностью рамы, надежностью всех узлов и агрегатов сделали Sportsman одним из самых популярных квадроциклов во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, продуманный и безотказный, желала добрая часть увлеченных райдеров.

Заботясь о том, чтобы сделать впечатления любителей активного отдыха еще ярче, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров Lock&Ride. Она позволяет в считанные минуты устанавливать и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции для квадроциклов, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега.

В 2006 году компания Polaris выпускает первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла с незавизимой подвеской IRS. Спустя год появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.

2008 год можно считать значительной вехой в истории компании: был продан 1 000 000-й квадроцикл Sportsman.

2011 год ознаменовался выпуском Sportsman XP EPS 850 EFI самого мощного квадроцикла в отрасли с новым 850-кубовым двигателем мощностью 75 л.с.

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, включая военную отрасль, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris.

Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу – квадроциклы Polaris справляются со всем этим без особого труда.

Квадроциклы Поларис: преимущества и недостатки

Американские вездеходы Polaris пользуются значительным спросом во всём мире. Причиной такой популярности стал целый ряд достоинств:

  • Универсальность. Мотовездеходы бренда Поларис могут использоваться для работы, отдыха, спорта и туризма. Даже гоночные аппараты RZR подойдут для продолжительных поездок и перевозки тяжестей.
  • Надёжность. Техника компании отличается значительным эксплуатационным ресурсом. Конечно, мелких поломок и повреждений избежать не получится. Однако серьёзные проблемы (неисправность двигателя и т.п.) появляются только через 5-6 лет активного использования техники.
  • Качество деталей. Долговечность обусловлена использование высококачественных комплектующих. К примеру, пластик аппарата не деформируется при перепаде температуры и выдерживает даже сильные удары.
  • Интересный дизайн. Разработчики прорабатывают внешний вид каждого аппарата и делают его узнаваемым.

Конечно, не обошлось и без недостатков. В отзывах о квадроциклах Polaris владельцы отметили несколько серьёзных минусов:

  • Высокая стоимость. Самый бюджетный утилитарный квадроцикл Полярис стоит 739 тыс. р.
  • Ремонт. Оригинальные детали стоят дорого и их сложно найти. Необходимую запчасть придётся заказывать в специализированном сервисе или у дилера.

Поскольку страна производитель квадроциклов Polaris – Америка, доставка запчастей занимает приблизительно 2-3 месяца.

Эволюция

Год за годом квадроцикл Polaris совершенствовался: менялись его дизайн и технические характеристики

Большое внимание производитель уделял и уделяет вопросу безопасности водителя. Уже с 1987 года на моделях появилась первая система полного автопривода

Она при необходимости дополнительной тяги автоматически блокирует все колеса, а после переключает задний привод. С 1996-го на квадроцикл Polaris модели Sportsman впервые была установлена независимая задняя IRS-подвеска, сводящая к минимуму крен и обеспечивающая максимальную плавность хода. Подобные технические решения в сочетании с большой прочностью рамы и надежностью всех узлов сделали эту мототехнику самой популярной во всем мире. В начале 2000-го купить квадроцикл Polaris было далеко не просто.

Разбор и техническая характеристика устройств

Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.

Класс

Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:

  • утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
  • туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
  • спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
  • детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.

Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.

Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка

Объем двигателя

Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.

Управляемость

Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.

Дизайн

Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.

Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников

Эталонная внедорожная техника

История вседорожных транспортных средств Polaris началась в 1954 году, когда братья Орлен и Дэвид Джонсоны совместно с Паулем Ноченмусом создали первый снегоход. Это изобретение дало старт бурному развитию компании в индустрии мототехники. Первые машины были достаточно примитивны, но, несмотря на это, хорошо работали в сложных климатических условиях, поэтому многие желали купить квадроцикл Polaris или снегоход в качестве помощника. Прототипами современных внедорожников ATV стали трехколесные вседорожные мотоциклы , которые со временем были вытеснены четырехколесными агрегатами.

Настоящим прорывом в мотоиндустрии стал выпуск модели Polaris Trail Boss, в которой были реализованы все инновационные для того времени технические решения, а именно: автоматическая трансмиссия вариаторного типа, передняя подвеска «МакФерсон», задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки. Эта модель мотовездехода Polaris стала эталоном полноценного четырехколесного ATV, а сама компания-производитель приобрела статус мирового лидера в мире мототехники и до сих пор удерживает эту позицию.

За пятидесятилетнюю историю своего существования предприятие накопило богатый опыт, который использует до сих пор, выполняя главную корпоративную задачу — служения людям. Сегодня ему принадлежит обширный рынок сбыта продукции, а в портфеле также имеются крупные военные заказы, что еще раз подтверждает высокое качество американской техники. По всему миру на текущий момент колесит свыше 1 млн. квадроциклов «Поларис» всего модельного ряда.

Квадроциклы Polaris

Квадроциклы Polaris – американские мотовездеходы, имеют широкий модельный ряд. Квадроциклы от данного производителя различаются не только кубатурой двигателя и комплектацией, но и колесной базой, есть одноместные и двухместные квадроциклы. Если Вы любите отдыхать вдвоем, то двухместная модель будет очень интересным решением. Мягкий кофр сзади служит одновременно и багажником и спинкой для пассажира.

“Американцы” имеют в своей линейки уникальные мотовездеходы серии RZR, больше похожие на автомобили. Любовь американских конструкторов к комфорту нашла и здесь свое подтверждение – мягкие сидения, mp3 плеер, прикуриватель, подстаканники и многие другие приятные мелочи, которые делают вашу поездку более комфортной. Новинкой прошлого года стал мотовездеход, расчитанный на 4 пассажиров.

Квадроциклы линейки Sportsman

Особой популярностью пользуются мотовездеходы Polaris Sportsman. Одной из лучших моделей считается Спортсмен 850 HL Edition и его собрат 1000 HL Edition. Это настоящий трактор, созданный для преодоления сложнейших препятствий, быстрой езды и транспортировки тяжёлых грузов.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель SOHC объёмом 850 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения мотора.
  • Автоматическая трансмиссия PVT.
  • Двухрычажная подвеска (сзади и спереди).
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Сухой вес аппарата – 417 кг.
  • Тяговое усилие машины – 680,4 кг.
  • Грузоподъёмность заднего багажника – 34 кг.
  • Ёмкость бензобака – 19,9 л. На 100 км машина потребляет в среднем 15-17 л топлива. Расход зависит от сложности трассы, скорости и особенностей езды.

Новый 850 HL Edition, выпущенный в 2021 году, обойдётся покупателю почти в 1,3 млн. р.

Приговор

В целом это очень достойный и неприхотливый квадроцикл. Дачные выезды без лишних проблем, охота, рыбалка, туризм, в конце концов,— везде Sportsman 570 придется к месту. В нем нет экзотичности и порой совершенно не нужной революционности, так присущей, например, технике BRP. И при этом он неплохо выглядит и качественно собран, в отличие от многих других коллег по цеху.

Простая, надежная, экономичная и, что немаловажно, недорогая машина на каждый день. Без ложного пафоса и снобизма! А в новом 2015 году 570-й ждет обновление: квадроцикл оснастят электроусилителем рулевого управления, увеличат объем бензобака и внесут еще несколько не сильно значимых изменений в конструкцию

Ведь, как говорится, улучшать хорошее —только портить!

Теги atv Polaris Тесты и Обзоры

Квадроциклы Polaris. AWD.

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы — их технические характеристики и дизайн

Помимо этого, большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV)

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которой стали оснащать квадроциклы Polaris. Система автоматического полного привода Polaris (Поларис) автоматически блокирует все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. В системах же полного привода мотовездеходов других производителей используется дифференциал повышенного трения, позволяющий жестко блокировать только три колеса квадроцикла.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman впервые устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает непревзойденную плавность хода квадроциклу.

Подобные эксклюзивные технические решения, в совокупности с непревзойденной прочностью рамы и надежностью всех узлов и агрегатов мотовездеходов Polaris, сделали квадроциклы Sportsman самой популярной моделью ATV во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, столь богато оснащенный было не просто. В 2008 году был продан 1 000 000-ый квадроцикл Sportsman.

Заботясь о том, чтобы усилить впечатления любителей активного отдыха, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров на квадроциклы Lock&Ride, позволяющую в считанные минуты устанавливать на мототехнику и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции на квадроциклы, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега, устанавливаемые на квадроциклы и мотовездеходы.

В 2006 году компания Polaris выводит первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла Polaris с незавизимой подвеской IRS. Спустя год, в 2007 году появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий