Опыт эксплуатации
В эксплуатации квадроцикл Apache 150 демонстрирует неплохие динамические показатели. Это надёжная лошадка, обладающая неплохой мощностью и проходимостью. При езде по разным трассам модель демонстрирует высокие показатели проходимости. Колеса не пробуксовывают на грязи, гравии или глине. Но показать все прелести машина сможет только на относительно ровных и твёрдых дорогах, к примеру, на асфальте или бетоне.
Мощности двигателя хватает для перевозки грузов и езды с пассажиром. Также мотор позволяет легко преодолевать разные препятствия, например, кочки, ухабы, ямы на дороге. Модель может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и по бездорожью. Это довольно резвый и универсальный квадроцикл.
Водители утверждают, что в Апачи 150 все сделано очень качественно. Многим нравится информационная приборная панель. Расход топлива минимальный. При средней частоте эксплуатации полного топливного бака хватает на неделю.
Благодаря отличной управляемости квадроцикл ведет себя предсказуемо и хорошо держит заданный курс. Он способен легко преодолевать сложные участки, сохраняя устойчивость. На любой скорости тормоза отлично справляются со своей задачей.
Модельный ряд и примерная стоимость
Все они имеют одинаковую приставку Апачи, а различаются в основном по цифрам:
- АВМ Apache 200;
- ABM Apache 400;
- Apache 150 basic;
- Аpache basic 150сс;
- Apache Track 180 сс;
- Снегоход Apache Track 250;
- Аpache 300.
Каждая модель отличается ценой, характеристиками, комплектующими и многим другим. Однако модель Апачи 150 является основной, поэтому большинство моделей из вышеуказанного ряда немного похоже на основную модель.
Ценой и характеристиками отличается каждая модель
АВМ Apache 200 кубов
Квадроцикл АВМ Апачи 200 в среднем стоит около 150 тысяч рублей, при том условии, что она только спустилась с конвейера. Если говорить о покупке квадроцикла с рук, то его цена составляет около 80 тысяч рублей. Апачи 200 представлен в нескольких цветовых раскрасках. Особенно распространена синяя и черная раскраска.
Квадроцикл ABM Apache 400
Квадроцикл АВМ Аpache 400 гораздо мощнее своего аналога – Апачи 150. Например, первый способен разогнаться до 85 км/ч. По другим параметрам квадроцикл ABM Apache 400 также мощнее, чем большинство аналогов. Однако и цена на него соответствующая. Так, он в среднем стоит около 290 тысяч рублей.
Квадроцикл Apache 150 basic
Квадроцикл Апачи 150 базик стоит немного ниже своего собрата – Апачи 150, имеет хорошие отзывы. Это связано с тем, что данная модель оснащена несколько хуже, да и по мощности уступает. Из-за этого цена на данный квадроцикл составляет около 115 тысяч рублей.
АВМ Аpache basic 150сс
Квадроцикл АВМ Аpache basic 150сс крайне сильно похож на предыдущую модель. Их разница не сильно существенна. Так, стоимость квадроцикла abm apache 150сс составляет около 120 тысяч рублей.
APACHE TRACK 180 сс
Данный аппарат может быть как квадроциклом, так и снегоходом. Что позволяет его использовать круглый год. Весьма хорошая модель для любителей активного отдыха. А цена не сильно высокая. Примерно 160 тысяч рублей на российском рынке стоит квадроцикл ABM Apache 180.
Снегоход Аpache Track 250
Квадроцикл-снегоход Apache Track 250 представляет из себя более мощный агрегат, чем предыдущая модель. Одной из главных преимуществ является быстрая трансформация из квадроцикла в снегоход и наоборот. Однако цена не сильно поднялась. Так, его можно приобрести за 180 тысяч рублей.
Аpache 300
Цена на квадроцикл АВМ Аpache 300 наиболее сильно разнится на рынке в России. Например, в одном регионе его можно купить за 200 тысяч рублей, а в другом точно такую же мототехнику за 260 тысяч рублей.
Мнение владельцев Аpache
Большинство людей, которые купили технику Апачи, довольны своей покупкой.
Например, Андреев Егор написал отзыв о квадроцикле АВМ Apache 200:
«Изначально я приобрел эту модель из-за ее небольшой цены. Честно, думал, что в недалеком будущем пожалею об этом. Однако оказалось, что квадроцикл не требует особого ухода, а ездить на нем сплошное удовольствие».
А Голодюк Александр поделился своими впечатлениями о своей покупке Apache Track 250:
«Давно хотел приобрести подобный агрегат, но все денег не хватало. Не так давно накопил и купил свою мечту. Сейчас катаюсь на нем в деревне круглый год, даже жену научил. Теперь часто спорим, кто будет за рулем».
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Ремонт и тюнинг
При покупке нового квадроцикла Апачи 150 ремонт проводится производителем бесплатно. Но при желании владелец транспортного средства может выполнить дополнительный тюнинг. Производитель предлагает в качестве подобных опций установить задний или передний багажник.
Можно заменить спидометр. Вместо штатного устройства устанавливается модель с электронным принципом работы. Также дополнительно можно поставит датчик моточасов и дополнительные зеркала заднего вида, которые сделают езду комфортной и безопасной. Если планируются поездки по дорогам, следует задуматься о стоп-сигналах.
Если требуется выполнить ремонт после истечения срока гарантийного обслуживания, необходимые детали можно найти в свободной продаже. При желании выполнить замену узлов и деталей можно самостоятельно. Для представленной модели подходят не только родные детали, но и аналогичные запчасти с китайских машин. Стоят компоненты недорого, поэтому владелец сможет неплохо сэкономить на обслуживании.
Обзор TVS Apache 150. Байка про мопед из Болливуда!
Текст видео
Однажды мой товарищ Игорёк сказал: – Юрец! А возьми мой мотик на обзор. Он же такой прикольный) А я вот помнил, что он – этот самый мопед, очень даже мне не понравился! Показался каким – то Кетайским говном, и тд. Глох, пердел, не ехал и тому подобное!
На что Игорян сказал, мол: – Не ссы, Юрок! Я на нём за зиму карб помыл – починил, диафрагму на нём поменял. И теперь АПЧХИ (так Игорян любовно называет свой мотик ) злобно поехал )))) Ну, а мне то что, я готов проверить! Что я и сделал, заявившись к нему однажды с утра пораньше!
И пошло, поехало! Вернее, я поехал ) На этом прикольном мотике красного цвета. Первое впечатление от него – УДИВИЛ! Ну вот реально ) Разгон есть, тормоза работают как надо и не скрипят к тому же )))) Картину портил только подшипник рулевой – руль клинило в середине и в крайних положениях – ВАЩЩЕ ЖЕСТЬ.
Погонял мотоцикл в разных режимах и в городе по асфальту, и по грунтовке. Бордюры, камень, песок и прочие прелести. Очень крутые ощущения. Мотик не пасовал нигде! Взбирался на крутые подъёмы, прыгал с бордюров и наваливал на ЗАДНЕМ)))
Модельный ряд и примерная стоимость
Компания АВМ выпустила не одну модель Apache, а целых 7 моделей, не считая Апачи 150.
Все они имеют одинаковую приставку Апачи, а различаются в основном по цифрам:
- АВМ Apache 200;
- ABM Apache 400;
- Apache 150 basic;
- Аpache basic 150сс;
- Apache Track 180 сс;
- Снегоход Apache Track 250;
- Аpache 300.
Каждая модель отличается ценой, характеристиками, комплектующими и многим другим. Однако модель Апачи 150 является основной, поэтому большинство моделей из вышеуказанного ряда немного похоже на основную модель.
Ценой и характеристиками отличается каждая модель
АВМ Apache 200 кубов
Квадроцикл АВМ Апачи 200 в среднем стоит около 150 тысяч рублей, при том условии, что она только спустилась с конвейера. Если говорить о покупке квадроцикла с рук, то его цена составляет около 80 тысяч рублей. Апачи 200 представлен в нескольких цветовых раскрасках. Особенно распространена синяя и черная раскраска.
Квадроцикл ABM Apache 400
Квадроцикл АВМ Аpache 400 гораздо мощнее своего аналога – Апачи 150. Например, первый способен разогнаться до 85 км/ч. По другим параметрам квадроцикл ABM Apache 400 также мощнее, чем большинство аналогов. Однако и цена на него соответствующая. Так, он в среднем стоит около 290 тысяч рублей.
Квадроцикл Apache 150 basic
Квадроцикл Апачи 150 базик стоит немного ниже своего собрата – Апачи 150, имеет хорошие отзывы. Это связано с тем, что данная модель оснащена несколько хуже, да и по мощности уступает. Из-за этого цена на данный квадроцикл составляет около 115 тысяч рублей.
АВМ Аpache basic 150сс
Квадроцикл АВМ Аpache basic 150сс крайне сильно похож на предыдущую модель. Их разница не сильно существенна. Так, стоимость квадроцикла abm apache 150сс составляет около 120 тысяч рублей.
Внешний вид снегохода квадроцикла Apache Track 200cc
Дизайн снегохода квадроцикла Apache Track 200cc
Когда этот вездеход укомплектован на летний период, то он мало чем выделяется среди большинства утилитарных квадроциклов. Довольно внушительный мощный вид, строгая и практичная оптика, багажники и прочие мелочи, которыми укомплектован практически каждый аппарат такого типа.
С наступлением зимы внешний вид аппарата существенно меняется. Когда на него устанавливаются гусеничные траки, и снегоходные лижи, вполне обычный квадроцикл приобретает облик совсем иной.
Помимо внешнего вида, эта модель, в зависимости от периода эксплуатации, меняет также свои ходовые характеристики, так как конструкция на колесах и на гусеницах существенно влияют на его вес и другие особенности.
Apache 150: бюджетный утилитарник
Квадроцикл Апачи 150 – разработка отечественной ). Это прогулочная модель, которую можно назвать мотовездеходом для езды по пересеченной или проселочной местности. Сегодня квадроцикл Apache 150 выпускается в Китае, совместно с российским производителем.
Компания АВМ существует на рынке мототехники с 1996 года. За это время было выпущено несколько модификаций представленной модели. В линейке АВМ квадроцикл Apache 150 является самым маломощным мотовездеходом. Существует еще две модификации:
Также в продаже присутствует мотовездеход Apache Track 180. Он предназначен для езды в зимний период по заснеженной поверхности.
Квадроцикл АВМ Apache 150 имеет нескольких конкурентов:
- Омакс 150. Оба аппарата похожи по техническим характеристикам, но Омакс стоит немного дешевле.
- Ирбис ATV Машины практически идентичны и находятся в одной ценовой категории.
В целом, противников у аппарата не там и много. Причина этого – низкая стоимость машины. Иностранные аппараты стоят в 2-3 раза дороже Апачи 150.
Технические характеристики
Технические характеристики являются вторым главным фактором при выборе модели мототехники.
Вообще, покупатели в большинстве случаев больше всего обращают внимания на:
Люди, которые более-менее разбираются в технике, могут обратить внимание на ряд других параметров техники. О них будет рассказано чуть ниже, сейчас же будут рассмотрены наиболее популярные характеристики квадроцикла Apache 150
Силовая установка
На квадроцикле Апачи 150 установлен бензиновый четырехтактный двигатель. Один цилиндр. А рабочий объем составляет 149.9 кубов. При этом номинальная мощность на выходе при 6000 оборотов в минуту равняется 12 лошадиным силам/8.8 киловатт. Наибольший крутящий момент при 5000 оборотов за одну минуту составляет 14 ньютонов/метр.
Бензиновый четырехтактный двигатель установлен на квадроцикле Апачи 150
На транспорте установлена воздушная принудительная система охлаждения. Тип смазочной системы – масляный картер.
Также установлена карбюраторная топливная система, а тип самого карбюратора – Mikuni.
Топливо лучше всего использовать не ниже АИ-92, а масло – 10w40. На квадроцикле установлена бесконтактная система зажигания с электронным блоком управления. Электростартерная или кикстартерная система запуска.
Шасси
Второй важной технической характеристикой является шасси. В шасси входит трансмиссия, агрегаты ходовой части и механизмов управления
Шасси является второй важной технической характеристикой
Более подробная характеристика представлена ниже:
- внедорожные шины передних колес, типа AT21x7-10;
- внедорожные шины задних колес, типа AT20x10-10;
- гидравлическая тормозная система;
- дисковые передние и задние тормоза;
- центробежное, сухое сцепление;
- 3 передачи;
- пружинно-гидравлические передние и задние амортизаторы;
- задняя система привода;
- трансмиссионная система представлена клиноременным вариатором.
Как и силовая установка, шасси выполнено на среднем уровне, поэтому для любителей маневренности на большой скорости данный квадроцикл не подойдет. Однако для любых других целей Апачи 150 подойдет идеально.
Бесконтактная система зажигания установлена на квадроцикле
Мой мотоцикл
И так, снова здравствуйте) Выполняю обещание данное в первом посте, и представляю вам краткий обзор моего мотоцикла Apache 150. технические характеристики.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СМ3): 147 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: воздушная МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Д-ЛЯ: 13,5 л.с ГАБАРИТЫ ДЛИННА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ.): 1976/743/1100 КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ.): 1260 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (ММ.): 165 ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 780 СУХОЙ ВЕС (КГ.): 135 ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ КПП: 5 ТИП ПРИВОДА: цепь ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: телескопическая вилка ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (ТИП): газовый моно-амортизатор с 5-ю регулировками РАЗМЕР ШИН ПЕРЕД/ЗАДНИХ: 90-90-17 100/80/18 ТОРМОЗ ТИП ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ: диск/барабан
Максимальная скорость данного апарата составляет порядка 110 км\ч. Скажу сразу, я пока больше 90 не разгонялся т.к. ещё только вкатываюсь и на хорошие, длинные прямые на которых можно развить данную скорость, просто не выезжал) Хотя на 90 начинает уже сдувать с мотика и приходится слегка нагибаться к рулю. Нравится подвеска, очень мягкая, на 50-ти проглатывает «лежачих полицейских» без особых проблем. Мотоцикл хорошо рулится на малых скоростях, на больших вроде тоже, но из-за нехватки опыта иногда невовремя закладываю мотик в поворот и пару раз обливался холодным пОтом)) Информативная панель, показатели прниборов легко читаются, спидометр расположен по центру, что мне, как новичку, удобнее и привычней видеть, хотя в последнее время чаще смотрю на тахометр, да бы в «красную зону» обороты не ушли.
Что ещё написать то, сидеть на апаче удобно, посадка классическая, сиденья хорошие в зеркала при езде всё хорошо видно, по крайней мере в левое) присутствуют складывающиеся подножки для пассажира, а самое главное имеются защитные дуги с ними как то и ехать по спокойней)
Немножко скажу про двигатель, обороты держит хорошо, тянет бодренько если сцепление резко при включенном газе отпустить, на одном колесе прокатитесь чутка) Честное слово, когда первый раз ехал на стоянку я так и сделал, ощущения не передаваемые) об этой первой поездке потом расскажу. При разработке двигателя хитрые индусы применили секретную технологию Intake & Exhaust Surge говорят именно поэтому двигатель легко откликается на малейшее колебание ручки газа и бодро прет если резко открутить до упора. Так же присутствует двухрежимное цифровое зажигание призванное снизить и так не высокий расход топлива.
Коробка передач вроде без нареаний, нейтраль находится довольно легко, да и переключается чётко. Вообще из минусов этого мотоцикла могу назвать только лампочки на приборке, родные быстро приходят в негодность и проблемы с зап/частями которых вроде весьма мало. Но! лампочки предидущий владелец уже поменял, а проблем с запчастями у мотоцикла 08 года надеюсь не предвидется, по крайней мере серьёзных.
Ну и самое главное, внешний вид имхо это твёрдая 5 и приз от Top Gear в 2006 году отнюдь не случайность.
Пока хватит) Надо подготовится к теории в гиб2д. В этот четверг надеюсь получить А категорию. Кстати буду рад информации о технике на которой сдают в гибдд на нагатинской. Думаю приехать на своём мотоцикле будет верхом наглости)
P.S. Вопросы пожелание оставляйте в комментах постараюсь ответить) P.P.S. Фоткал предидущий владелец для продажи у меня сейчас фотика нету) Да, мне он достался без кофров.
Квадроцикл Apache
Квадроцикл Apache 150 выпустила на рынок российская компания под названием «АВМ». Аббревиатура расшифровывается, как «Авто-Вело-Мото». Вообще, данный квадроцикл является прогулочным вездеходом, на котором можно ездить как по проселочной местности, так и по пересеченной. На 2021 год его выпускают в Китае, совместно с российским производителем.
Производитель и гарантия качества
специализируется на выпуске различной мототехники. Свое начало она берет в 1996 году. Именно в этот год компания открылась и начала производить мототехнику. На данный момент назвать продукцию завода оригинальной нельзя, ведь некоторые детали они покупают у своих партнеров в Китае. Однако, несмотря на это, качество выпускаемых моделей все равно остается на высоком уровне.
Преимущество модели
Квадроцикл Апачи 150 обладает крупными колесами и довольно-таки высокой подвеской. Именно данные качества дают этому транспорту хорошую маневренность и проходимость практически по любой местности, будь то ухабистое поле, снег, песок, болото или лес.
Применять данный вездеход можно практически в любой сфере собственной жизнедеятельности. Например, во время активного отдыха или для выполнения какой-либо работы. Наиболее часто на эту модель «кладут глаз» охотники и рыболовы.
Габаритные размеры
Одним из главных факторов для будущего владельца мототехники являются габариты транспорта. Ведь чем компактнее модель, тем проще поместить его в гараж или кататься в узких переулках. Апачи 150 обладает средними размерами.
Если говорить более подробно, то:
при эксплуатации:
- длина – 1740 мм;
- ширина – 980 мм;
- высота составляет 1170 мм;
при транспортировке:
- длина – 1500 мм;
- ширина – 820 мм;
- высота – 930 мм;
- длина колесной базы равна 1350 мм;
- наименьший дорожный просвет насчитывает 210 мм;
- наименьший радиус разворота составляет 3000 мм.
Вообще, для квадроцикла эти размеры являются средними. При своих размерах он достаточно мощный, что крайне редко встречается у подобной мототехники.
Практически в любой сфере можно применять данный вездеход