Электровелосипед Airwheel R3: педали не нужны!

Преимущества и недостатки электровелосипедов

Положительные качества электрических велосипедов:

  1. Передвигаться налегке.
  2. Самостоятельный выбор скорости движения.
  3. Удобство использования и возможность маневрирования.
  4. Передвижение без шума.
  5. Экологически безопасный.
  6. Многофункциональный.
  7. Высокая эксплуатационная готовность.
  8. Перспектива свободного выбора маршрута.
  9. Возможность отключения двигателя и перехода на кручение педалей.
  10. От аккумулятора можно подзарядить гаджеты.

Недостатки электровелосипедов:

  1. Разборчивость к покрытию дорог. Для городских дорог подойдёт любая модель. Для бездорожья необходим мощный электровелосипед.
  2. Значительный вес. С обычным велосипедом разница составляет 5-7 кг.
  3. Цена.
  4. Прихотливый к окружающей среде. Аккумуляторы отказывают работать в морозные (ниже 0) и знойные (выше +35 градусов) дни.
  5. Незащищённость от ненастных дней (дождь и ветер).

Лучшие трёхколёсные электровелосипеды

При передвижении на трёхколёсном велосипеде водитель обходится без удержания равновесия, поэтому такой транспорт незаменим для людей солидного возраста. Трёхколёсные электровелосипеды отличаются отличной грузоподъёмностью, зачастую оборудованы объёмными корзинами, что даёт возможность транспортировать тяжёлый и крупный груз.

CROLAN 500W

На трицикле CROLAN с передним приводом может кататься даже тот, кто ни разу не ездил на обычном — двухколёсном велосипеде.

Два задних колёса предоставляют надлежащую устойчивость и прочность во время передвижения.

За счёт настраиваемого выноса руля, можно достичь удобной вертикальной посадки, а амортизационная «мягкая вилка» и широкое удобное седло делают езду предельно комфортной.

У трицикла колёса диаметром 24 дюйма. Расчётная нагрузка — 150 кг, с учётом 50 кг — груза в корзине. Такой показатель делает его очень удобным транспортным средством для поездок на дачу, за город или для использования сельскими жителями.

Мощный двигатель на 500 Вт устроен в переднем колесе и заставляет трицикл разгоняться до скорости 35 км/ч.

Аккумулятор Li-ion на 48 В ёмкостью 12 А·ч находится над задней осью и предоставляет возможность проехать на одной зарядке до 40 км пути. Полная зарядка заканчивается через 5,5 — 6 часов.

Велосипед оборудован 3 тормозами:

  • сзади — 2 дисковых механических тормоза;
  • впереди — ободный тормоз V-brake Promax.

Полноразмерные крылья защищают ездока от брызг и грязи, летящих из-под колёс, а светодиодная фара, питающаяся от аккумулятора, даёт возможность езды в ночное время.

Положительные стороны CROLAN 500W

  1. Перспектива транспортировать груз.
  2. Достойная амортизация.
  3. Приемлемая стоимость.
  4. Удобная посадка.

Отрицательные стороны CROLAN 500W

  1. Достаточно значительный вес

E-motions Kangoo-ru 500W

Электрический ровер E-motions Kangoo-ru – совершенно необходимый и невосполнимый подручный по хозяйству.

На E-motions Kangoo-ru установлен быстросъёмный свинцовый аккумулятор и прочные большие корзины, расположенные спереди и сзади.

Велосипед оборудован мотор-колесом мощностью 500 Вт, который позволяет развивать скорость до 30 км/ч.Свободно заезжает на наклонные плоскости возвышенности и бугры.

Одного заряда свинцового аккумулятора на 36 В и 12 А·ч достаточно, чтобы преодолеть расстояние до 30 км только на ручке газа. Используя PAS, это расстояние можно увеличить до 40 км.

Идеальный подарок для людей любого возраста. Многофункциональный, продуктивный и доступный по стоимости.

Электробайк – опасность для велосипедиста

Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом

Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением

Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.

Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.

Вы получите больше

По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.

На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.

Как выбрать электровелосипед

Перед покупкой велогибрида, стоит дать ответ себе на ряд вопросов:

  1. Как часто планируется использовать транспортное средство?
  2. Какие дистанции предстоит преодолевать?
  3. В каких условиях он будет эксплуатироваться?
  4. С какой скоростью предстоит путешествовать?
  5. Где предстоит хранить велогибрид?
  6. Имеет ли значение тяжесть велопомощника?

Определение по этим критериям даст возможность, например:

  • Выбрать более легкий транспорт, если его предстоит спускать с верхних этажей в отсутствии лифта;
  • Купить складную модель, если хранение предполагается в компактных условиях;
  • Купить специальную горную или спортивную модель, если цель — активная езда в соответствующих условиях и нагрузках;
  • Приобрести транспорт, который позволит пользоваться им даже зимой и т. д.

О том, какие модели велогибридов являются лучшими, ниже.

Советы по выбору электровелосипеда

Наверное, вы никогда не сталкивались с подобным девайсом, а значит при покупке вы можете замешкаться и потерять уверенность

Сложно понять, какая модель электровелосипеда будет работать лучше и на какие характеристики стоит обратить внимание, коль не хотите прогадать. Мы подготовили список с тремя советами:

Расположение двигателя

Во время выбора велосипеда обратите внимание, двигатель должен располагаться на заднем колесе, а не на переднем. Обычно переднее колесо подвергается опасностям на дороге чаще

Расположение двигателя на заднем колесе обеспечивает мотору относительную безопасность.
Правильный выбор аккумулятора. Специалисты рекомендуют выбирать литиево-ионный (Li-ion), а не свинцовый или литиевый. Вышеупомянутый аккумулятор отличается легкостью и морозоустойчивостью, а также имеет ресурс 4 000 зарядок и 7 лет эксплуатации. 
Определите локацию поездок. Передвижение по городу требует приобретение складного велосипеда — его будет проще хранить зимой, перевозить в машине и на общественном транспорте в случае надобности. Передвижение по сельской местности в свою очередь требует больших колес для бездорожий и прочную раму.

Volteco Intro 500w — высокая скорость в сочетании с непревзойденным уровнем комфорта


Транспорт разгоняется до 35 км/ч без помощи педалей. Аккумулятор скрыт в раме и защищен от повреждений. Его заряда хватает до 8 часов езды в зависимости от выбранного режима. Гибрид спасет вас от простоя в пробках, сэкономит ваше время и силы. Велокомпьютер оборудован USB-зарядкой, двухподвесной системой амортизаторов, складной рамой и 7-скоростными переключателями Shimano.

Аккумулятора на 36В хватает на преодоление дистанции до 50 км. Крупные 26-дюймовые колеса обеспечивают ваш комфорт, а для быстрой остановки предназначены дисковые тормоза. Устройство весит 24 кг и выдерживает нагрузку до 110 кг.

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Устройство велогибрида

Основное отличие электровелосипеда от обычного в наличии мотора, аккумулятора и контроллера.

Мотор

Устанавливается на колесо транспортного средства. Его задача — приводить колеса в движение.

Мотор может быть установлен как на переднее, так и на заднее колесо.

Электро-велосипеды с передним мотор-колесом легче управляемы. Однако те модели, где мотор на заднем колесе, отличаются лучшим крутящим моментом, а также выигрывают в дизайне (при таком расположении мотор не слишком бросается в глаза).

Регулирование мощности происходит посредством выбора передачи. Мотор соединяется с батареей и контроллером.

Моторы классифицируются по типам

  1. Цепные, их преимущества – меньшая стоимость, хорошая тяга, недостаток – повышенный уровень шума;
  2. Втулочные – современные механизмы, бесшумные, но дорогие.

Втулочные моторы, в свою очередь, делятся на редукторные (с планетарной тягой) и безредукторные (с прямым приводом). Байки, оснащенные редукторным мотором, быстрее развивают скорость, и вся конструкция отличается меньшим весом. Плюсом безредукторного мотора является большая скорость, которую может развить транспортное средство, вот только разгон будет менее скоростным, и сама конструкция довольно тяжела.

Аккумулятор

Именно его емкость гарантирует возможность поездки без необходимости крутить педали. Среднее расстояние, которое можно «лениво» проехать на различных моделях – 50 км. После разрядки аккумулятора, велосипедист должен пустить в ход педали для продолжения поездки. Зарядить батарею можно при помощи обычной розетки.

Типы аккумулятора:

  1. SLA – свинцово-кислотный герметизированный аккумулятор, бюджетнее прочих и с наименьшим сроком эксплуатации;
  2. NiMH – никель-металл-гибридная батарея, от SLA отличается более длительным сроком службы;
  3. LiMnO2 – литий-марганцовые батареи, могут подзаряжаться до 800 раз, легкие, но самые дорогие;
  4. Li-Ion – литий-ионные батареи, наиболее распространенный тип, оптимальный по соотношению цена-качество.

Контроллер

Чаще всего устройство имеет такие составные части:

  • Манетки, их задача – переключение передач;
  • Тормоза для своевременной остановки велогибрида;
  • Современные электровелосипеды оснащаются бортовыми компьютерами, позволяющими контролировать траты энергии и мощность работы мотора.

Преимущества велогибрида перед велосипедом и мотоциклом

Стоимость таких транспортных средств сложно назвать бюджетной, однако они имеют ряд преимуществ, которые заставляют задуматься об их покупке:

  1. Чем велогибрид лучше велосипеда: возможность использовать экологичный вид транспорта, не боясь лишний раз вспотеть, например, следуя в офис. Или же, наоборот, во время активного велопробега возможность включить электродвигатель – это шанс немного восстановить силы, не теряя при этом времени в пути.
  2. Чем велогибрид лучше мотоцикла: электровелосипед не требует заправки топливом, для управления им не нужны водительские права, велогибрид является экологичным средством передвижения.

Конструкция: складывающаяся рама, полезные «мелочи»

Чем электрический велосипед отличается от обычного? Логично, что электромотором и аккумулятором. А в чем суть складывающегося велосипеда? Логично, что в наличии некоторых элементов конструкции, которые могут трансформироваться, складываться. А что будет, если объединить первое со вторым? Это будет электровелосипед Airwheel R3+!

На первый взгляд – просто компактный велосипед; но с необычайно большим количеством различных мелких деталей, проводов, зажимов, регулировок. Длина – 1,3 м; высота – 1,1 м; спереди и сзади установлены 14-дюймовые колеса. Согласно информации производителя, велосипед Airwheel R3+ подходит для людей ростом 1,5-2,1 м и весом до 100 кг; есть регулировки высоты руля и седла. На деле – с ним легко управился ребенок ростом 1,35 м; при этом велосипед Airwheel R3+ возил и взрослых 2-метровых коллег по работе

Складывание велосипеда происходит в несколько этапов, это процесс не быстрый. Зато в это время можно досконально изучить конструкцию электровелосипеда Airwheel R3+: потому, что во время его складывания вы коснетесь каждой детали – уж поверьте.

Во-первых, «ломается» рулевая колонка: вначале следует отстегнуть подпружиненный фиксатор; затем вывести его из паза-зажима и сложить рулевую колонку. Во-вторых – складывание рамы. Для этого необходимо отстегнуть крепеж в задней части (под седлом) и сложить раму; причем в сложенном положении передняя и задняя части рамы фиксируются небольшим выступом-«гвоздиком» возле оси колеса. Наконец, третье: здесь складываются даже педали! Сложенный велосипед оказывается заметно меньше в габаритных размерах и, не без проблем, но умещается в багажнике автомобиля В-С-класса.

Складывание электрического велосипеда начинается с руля, продолжается «сломанной» рамой, заканчивается постановкой на колесики для перевозки. Две сложенные половинки велосипеда соединяются между собой фиксатором, установленным около осей переднего и заднего колес. В итоге габариты велосипеда уменьшаются в 1,5 раза. Но его вес – около 17 кг, даже невзирая на использование алюминиевых сплавов – остается неизменным: эту «костлявую» конструкцию непросто грузить в багажник автомобиля

Я упоминал, что во время складывания вы познакомитесь буквально со всеми мелочами электрического велосипеда. Так вот уже, позвольте познакомить. Поскольку здесь есть немало «приятных мелочей», которые можно пропустить при беглом обзоре.

К примеру, оба колеса имеют пластиковые крылья: они вибрируют, «играют» из-за недостатка жесткости; но они есть – и это огромное преимущество, которое начинаешь ценить на осенних влажных дорогах. Кроме того, сзади расположен небольшой решетчатый багажник: можно погрузить сумку, коробку, ящик; плюс как раз на торцах этого багажника расположены колесики-упоры для сложенного велосипеда. Спереди установлена фара, которая по совместительству является и клаксоном: все «упаковано» в один корпус. Наконец, отмечу и тормоза – везде установлены дисковые тормоза с тросовым приводом; на руле предусмотрены отдельные ручки для переднего/заднего тормоза.

Красивые серебристо-черные колеса прикрывают простенькие пластиковые крылья: над ними можно смеяться жарким летом; но на мокрой осенней дороге будешь рад и таким. Спереди и сзади – дисковые тормоза. Сзади расположен решетчатый багажник и упоминавшиеся выше колесики для перевозки велосипеда в сложенном состоянии. Спереди – фара и клаксон, которые управляются с блока около левой ручки-грипсы руля. Однако учтите, что часть из этих «приятных мелочей» могут предлагаться за доплату

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Они не дешевые

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий