Ширина покрышки
Более узкую шину выгоднее поставить для передвижения по глубокому снегу. Она быстрее прорежет слой снега до плотного основания. Широкая шина при проезде по снегу будет зависать в толще, не успев упереться в основу, колесо начнет елозить по сторонам.
Узкая резина позволяет продвигаться по более высокому слою снега. В реальности, по снежному покрову выше 10-15 см невозможно ездить на велосипеде с любыми покрышками. Человек очень быстро устает при длительной работе с повышенной нагрузкой. А поворот в глубоком снегу будет ещё одной невыполнимой задачей.
Максимально широкая шина нужна для катания по снежному насту, утоптанным дорожкам и зимникам, а также для преодоления глубокой грязи.
Производители и виды зимней велорезины
В принципе, все зимние велосипедные шины различают по принципу их использования и качеству покрытия, по которому мы собираемся ездить.
- кроссовые полуслики. Для тех, кто в основном катается по городским удицам, где вероятность обледенения минимальна.
- грязевые зимние шины. Подойдут для коротких прогулок по укатанному снегу или неглубокому рыхлому.
- зимние шипованные двухрядные покрышки.
- зимние шипованные четырехрядные покрышки.
Шипованная зимняя резина идеальный вариант для тех первопроходцев, которым рыхлый снег и неровный лед не преграда. Металлические шипы позволят уверенно себя чувствовать даже на гладком ровном льду озера или катка. Редко, но все – таки встречается шипованные полуслики для города, когда асфальт часто межуется с обледенением или снеговыми переметами.
Ну а теперь – помоем кости производителям.
Зимние покрышки Schwalbe
Пожалуй, самый известный и один старейших брендов на рынке велорезины. Из зимних моделей доступно не так много.
Schwalbe – ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL-Ready, Folding
Еще более серьезная модель. Она гораздо легче и обещает быть цепче за счет 361 шипа, расположенных в 4 ряда. Наконечник шипа изготовлен из карбида вольфрама на алюминиевой основе повышает срок службы шипов и уменьшает вес всей покрышки до 695г, а цену увеличивает до 200$.
Горячие финские покрышки Nokian
Кому же знать о заснеженных дорогах лучше, чем финнам. Наряду с очень качественными автомобильными покрышками, Nokian выпускает и зимние шины для велосипеда. Самые популярные из них перед нами.
Nokian Freddie’s 336
Nokian Freddie’s 336 с цепким широким рисунком и большим количеством шипов. Используется технология изготовления шипов AluStud с карбидовыми наконечниками. Материал протектора – армирующее карбоновое волокно и незамерзающая натуральная резина. Шина может иметь широкое применение как в поездках по городу, так и в многодневных рейдах по заснеженным дорогам. Стоит около 80$.
Nokian Hakkapeliitta W 106
Nokian Hakkapeliitta W 106 стали популярными благодаря широкому применению – можно кататься как в городе, так и на умеренно заснеженных трассах. Имеет 106 шипов, расположенных в два ряда. Диаметром 26 и шириной 1,75 дюймов. Весит 980 г за счет стальных шипов. Показали себя неплохо на обледенелом асфальте. Немного тяжеловаты, но вес вполне оправдан прочной сцепкой с дорогой. Цена этой модели примерно 50$.
Шипованные шины Kenda
Kenda K-1013 по зимнему тяжеловата – 1240 г, но это с четырьмя рядами шипов. 252 шипа прекрасно держат трассу. Возможно использование как для переднего, так и для заднего колеса. Особенности протектора предотвращают налипание снега.
Сделать это просто. Накачайте шипованные колеса до минимально допустимого давления. Не спешите сразу резко тормозить. Аккуратно выкатайте их по ровной дороге километров 50 – 60. Это поможет шипам правильно сесть на свои места и обезопасит новые велосипедные покрышки от преждевременных утрат шипов.
Как видно из этого короткого обзора, цена зимних шипованных покрышек приближается к цене автомобильных. Если вы не можете позволить себе потратить 200-300 долларов на зимнюю шиповку, не надо отчаиваться. Некоторые умельцы, кто от нехватки средств, а кто из вредности довольно легко шипуют резину самостоятельно. Как выясняется, не так уж это и сложно. Не швальбы горшки обжигают.
Специальная лента
Современные технологии не стоят на одном месте, поэтому есть еще одно, довольно эффективное средство против проколов. Это специальная антипрокольная лента для велосипеда, сделанная из латекса. Она выпускается в различной цветовой палитре, которая характеризует ширину камеры. Если использовать широкую модель, то существует возможность защитить и боковые стороны. Принцип установки достаточно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Лента обладает низкой себестоимостью и сравнительно малым весом. В том случае, если лента уложена правильным образом, она не оказывает влияния на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но отлично борется с колючими элементами. Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не пропуская внутрь.
Чтобы правильно установить эластичную ленту, необходимо произвести демонтаж шины, не снимая с одной стороны. Потом поверхность протирается, а лента обрезается по нужным параметрам. Далее, она выкладывается по всей камере и немного подкачивается колесо. Когда камера будет установлена на велосипедный обод, колесо качается до предела. Чтобы фиксация ленты была максимальной, используется двухсторонний скотч.
- Покрышки с антипрокольными свойствами — Kenda Koncept K-191.
- Велосипедная покрышка Continental Race King обладает толстым корпусом, благодаря которому предотвращаются проколы. Узнать больше.
Определись по каким поверхностям ты ездишь.
Если ты ездишь по асфальту или другим твёрдым ровным поверхностям, то лучшим выбором будут слики. Из-за их гладкой поверхности при минимальных усилиях из велосипеда можно выжать максимум скорости. Предлагаемое ими сцепление достаточно в большинстве случаев.
Если ты ездишь на различных поверхностях, таких как бетон, асфальт, гладкий синглтрек и/или изредка участки гравия, то оптимальным выбором станут циклокроссовые покрышки (для шоссейных ободов) или полуслики (для шоссейных или горных ободов).
Для езды по бездорожью потребуются покрышки горного велосипеда, обеспечивающие сцепление в самых разных условиях. Если ты преимущественно ездить по одному типу покрытия, то выбери покрышку под эту поверхность. Например:
- Относительно гладкий горный хребет Сликрок в пустыне Моэб не требует покрышек с агресивным рисунком протектора.
- Грязные дороги с множеством корней требуют не только более агресивные протекторы, но и широко разнесённые шипы, сбрасывающие грязь.
- Покрышки с широко разнесёнными шипами обычно самые универсальные.
Если не знаете какие покрышки лучше подойдут для твоей местноссти, то спросите у местного профи из веломагазина или изучите вебсайт производителя.
Шины Kenda
Любой велосипедист отлично знает, какие именно характеристики его транспортного средства определяют качество езды.
И резина для велосипеда, а именно велошины и защитные аксессуары, занимает очень важное место в данном вопросе. Современные производители предлагают огромное разнообразие велорезины
Магазин-мастерская «МегаВело» в Москве предлагает Вашему вниманию различные велопокрышки Kenda:
- городские;
- кроссовые;
- шоссейные;
- шипованные для горных моделей.
Мы предлагаем полный ассортимент нужной продукции
У нас Вы можете купить резину, также, разнообразные камеры и флипперы (защитные покрытия).
Наилучшим ориентиром при выборе шины признан конкретный стиль езды, который Вы предпочитаете. Так, надёжный протектор является непременным атрибутом горного байка, такая велопокрышка смягчит езду по неровной дороге и поможет удержать байк в непредвиденной ситуации.
На городских дорогах отлично себя зарекомендовали полусликовые велосипедные шины Kenda с грунтозацепами. Однако, на шоссе такая камера создаст дополнительный шум и существенно снизит скорость велосипеда.
Сделать Ваши поездки в вечернее и ночное время более безопасными позволят светоотражатели. Зимние велопокрышки Кенда обладают прекрасным сцеплением с заснеженным или заледеневшим покрытием. Купить покрышки Kenda в Москве, как зимние, так и летние модели, всегда можно в интернет магазине «MegaVelo».
Выбирая покрышки для велосипеда, следует также обратить внимание толщину стенок камеры. При стандартном значении 0,9 мм для спортивных байков рекомендуемая толщина 0,6 мм,и, наоборот, утолщенные до 1,2 мм для экстремальных гонок
Более высокая прочность материала, из которого изготовлена камера, уменьшает её вес.
Все шины только из качественного материала
В отдельную тему следует выделить материал, из которого изготовлена велосипедная резина, как летняя, так и зимняя.
Как правило, она состоит из трех частей: непосредственно резиновой поверхности, связывающего боковины ската корда (основа его выполнена из крепкой ткани или нейлона) и кевларового или стального борта, удерживающего ее на колесе.
Именно от надежности всех этих элементов и их качества зависит степень износа и безопасность велосипедной шины. В современный модельном ряду уже предлагается велорезина без камер, защита от прокола такой модели усовершенствована.
Велосипедные покрышки
Качественная покрышка для велосипеда способна значительно продлить эксплуатационный период камеры и повысить безопасность во время движения. Отличаются покрышки друг от друга в основном размерами, назначением, рисунком протектора. Для горных велсипедов лучше использовать широкий протектор, а для езды по шоссе — с минимальной толщиной.
Во всём мире существует огромное количество людей, отдающих предпочтение велосипедам. Одни используют его как средство передвижения, предпочитая свободу движения, игнорируя многокилометровые пробки; другие — для активного отдыха, ставя во главу, здоровый образ жизни.
Среди велолюбителей – спортсмены-профессионалы со своим особым отношением к велосипедам.
Для любой из этих категорий людей, важно, чтобы катание было комфортным, удобным, безопасным, а для спортсменов важен и результат их профессионального катания. Наступает момент, когда приходится отремонтировать или сменить покрышку
И здесь необходимы сведения об этой запчасти велосипеда
Наступает момент, когда приходится отремонтировать или сменить покрышку. И здесь необходимы сведения об этой запчасти велосипеда.
Купить велосипедную покрышку прямо сейчас
В зависимости от того, по каким дорогам Вы катаетесь (шоссе, грунтовка, бездорожье), какова цель катания (прогулка, туризм, экстремальная езда), будет зависеть выбор покрышек для велосипеда.
Как выбрать
Важным моментом является определение размера покрышки. Он, как правило, указан на боковой поверхности покрышки. Размер шины обозначается парными числами, первая из которых – диаметр, вторая – ширина.
Размеры указаны либо в дюймах, либо в миллиметрах. Ширина может быть указана дробью обычной или десятичной. Приобретая оезину, необходимо придерживаться цифр, указанных на вашем “родном” велосипеде.
Небольшие отклонения допустимы. Для каждого вида катания существуют свои типоразмеры, которым необходимо следовать.
На каких велопокрышках кататься
Для поездок по шоссе и для больших скоростей применимы велопокрышки, достаточно узкие, шириной 20-29 мм. Для длительных поездок предусмотрены — 20-28 мм. Для экстремальных видов катания требуются мощный протектор, шириной 2,5-3 дюйма. Такие шины снижают вероятность падения при приземлении во время прыжков.
Покрышки для разных видов катания отличаются протектором.
Протектор – внешний выпуклый рисунок на поверхности колеса. Чем он мощнее (чем чётче выражена его выступающая часть), тем лучше сцепление с дорогой и увеличение сопротивления движению. В такой ситуации правильно найти баланс между скоростью и сцеплением, т. е. правильно определиться с выбором рисунка протектора.
По виду протектора определён тип шины.
Слики – для города и недальнего туризма с гладким рисунком протектора.
Полуслики – для езды по пересечённой местности и ровной дороге.
Шипованные — для экстремальной езды.
Зимние — для езды по снегу и льду.
Наши гарантии
В нашем магазине SportSeason представлен широкий ассортимент велопокрышек лучших мировых производителей, для любого вида катания. Мы отвечаем за качество продукции и гарантируем безопасность, надёжность товара при правильной его эксплуатации.
Мы окажем помощь
Опытные продавцы магазина SportSeason помогут в выборе необходимой велорезины, оформят заказ и доставку в любое удобное для Вас время.
Форма оплаты любая! Приятной покупки и комфортного катания!
Как избежать проколов.
Не существует абсолютно непрокалываемых покрышек, но можно снизить вероятность прокола. Защищённые от проколов покрышки обычно тяжёлее обычных.
Покрышки с защитой от проколов.
Эти покрышки едут намного хуже за обычные, но при езде по городу они снижают вероятность прокола в семь раз. Как обеспечивается защита? Чаще всего применяется защитный слой кевларовых волокон; реже просто увеличивается толщина протектора. Такие покрышки продаются под различными фирменными брендами: Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Panaracer Protex Shield и т. д. Лучшими непрокалываемыми покрышками считаются Schwalbe Marathon Plus и их более облегчённая версия Schwalbe Durano Plus.
Антипрокольные ленты.
Защитная лента обычно представляют собой тонкую ленту из пресованного пластика, которая размещается между покрышкой и камерой и снижает шанс прокола колючками, стеклом и других острыми предметами. Она прибавляет около 170 грамм к весу покрышек.
Герметик.
Если вы устали искать проколы камер и клеить заплатки, то вам может помочь применение герметика. В камеру вводится немного герметика, создающего в месте прокола сверхпрочную пробку, которая часто переживает и камеру, и покрышку.
Что это такое?
Для защиты колеса от мелких проколов производителями было придумано интересное решение – латексная антипрокольная лента. Принцип работы очень простой: размещенная в покрышке полоска дополнительно защищает камеру от спускания во время движения, даже если она имеет нормальное давление.
Ширина полоски позволяет заходить на боковые поверхности шины, тем самым, защищая ее от боковых порезов. Основными достоинствами считаются низкая стоимость, малый вес и дополнительная защита боковин.
Правильно уложенная полоска никак не влияет на балансировку колеса, латексная основа хорошо растягивается и не пропускает острые концы уличного мусора к камерной резине. Если прокол все-таки повредил защитный элемент, то достаточно нагреть его до 250 градусов, чтобы вернуть былые свойства.
Существует альтернатива латексу – экструдированный пластик, он более прочный и долговечный.
Перед покупкой проверьте, что антипрокольная лента соответствует следующим критериям:
- шершавая;
- на ней имеется самоклеящийся слой;
- края гладкие и закругленные.
Данные качества упростят процесс монтажа элемента и снизят вероятность порчи шины изнутри
Конечно, можно использовать и бескамерные шины, но они намного дороже, и их эксплуатация более сложная.
Важно! Шершавость улучшит контакт с покрышкой, а самоклейка надежно и быстро зафиксирует полоску в нужном положении.
Самодельная шиповка
Зашиповать можно любую покрышку, но изготовленную из мягкой резины гораздо предпочтительней – в ней самодельные зацепы будут крепче держаться. Сделать шипованную резину в домашних условиях может каждый, но она будет значительно тяжелее и ненадежнее заводского изделия.
Несколько рекомендаций при изготовлении шипованной покрышки своими руками:
Необходимо покупать саморезы по металлу: каленные с плоской, невысокой головкой. Саморезы должны быть вкручены в грунтозацепы. Вкручивать саморез удобно сразу после того, как сделано отверстие. Отверстия лучше просверливать небольшим сверлом диаметром 2 мм, на высоких оборотах дрели. В вырезанном отверстии резина не испытывает перенапряжение при растяжении саморезом, как в проткнутой шилом дыре. Торчащие наружу концы всех саморезов нужно обрезать на высоту 4 мм над поверхностью резины
Важно сделать прокладку, чтобы защитить камеру от протирания. Её можно вырезать из старой камеры, распущенной вдоль по внутреннему радиусу
А можно закрыть головки саморезов защитной кевларовой или изоляционной лавсановой клейкой лентой.
Антипрокольный велосипедный гель
Антипрокольный гель JOE’S
Гелевая основа антипрокола отличается огромным количеством достоинств. Изготавливается гель исключительно на водной основе, благодаря которой можно надежно сохранить целостность шины во время проколов. Итак, основными особенностями является следующее:
- средство распределяется во внутренней части поверхности камеры полностью и равномерно;
- как и жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении отверстия самостоятельно закупоривает дырку. Это происходит из-за давления воздуха;
- если закачать требуемую дозу геля, то камера может выдержать вплоть до сотни проколов;
- в колесо, шириной до 2-х см, достаточно влить всего 60-70 мл гелеобразного средства, а при большей ширине – 120-130 мл;
- гелеобразная формула способна выдержать как повышенные температуры, так и довольно низкие. Дело в том, что в средстве находится антифриз. Поэтому используется в любую погоду.
В комплекте геля находится специальная бутылочка с содержимым, шприц, трубочка, предназначенная для введения средства в золотник «AV», то есть самый обычный. Также, в наличии есть переходник в виде трубки для других видов закачки. Он устанавливается непосредственно в золотник «AV». Кроме того, в комплектацию входит и колпачок, при помощи которого выкручивается золотник. Если прочие жидкости вливаются исключительно в шину с воздухом, то для использования геля он выпускается. Для этого достаточно открутить колпачок, а потом и золотник. Потом надевается трубка на шприц и наполняется гелеобразным веществом. После этого другой конец трубки вставляется в камерный сосок или отверстие до самого упора и выдавливается гель. Далее, удаляются трубки, устанавливается золотник и колпачок. И только теперь можно накачивать колесо.
Антипрокольная велосипедная жидкость
Антипрокольная жидкость Slime .
Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием. Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть. Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.
Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий. Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения. Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания. Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.
Стальные шипы
Шипованные велопокрышки в первую очередь отличаются наличием стальных зацепов. На одной покрышке устанавливают от 100 до 400 шипов. Они собираются из двух деталей: стакан с фланцем и твердосплавный штифт. Стаканы штампуются из мягкой стали или алюминия. Они нужны для закрепления штифта в мягкой резине. Штифты изготавливаются из сплава железа с карбидом вольфрама (WC) и примесью карбидов ниобия и титана (NbC, TiC). Такой сплав известен под названием «победит». Чтобы полностью износить победитовые шипы, потребуется проездить как минимум 4 зимы по расчищенным дорогам.
Для установки в стаканы с посадкой штифты имеют клиновидную форму. Их верхняя часть может быть плоской, для поездок по грязи, или заостренной, для хорошего сцепления на льду.
Со временем плоские и заостренные штифты приобретают одинаковую закругленную форму. При езде по асфальтированным дорогам разницы в интенсивности износа между двумя видами шипов практически нет. Большая разница в скорости изнашивания между разными шипами наблюдается при поездках по грунту. Острые шипы быстрее истираются при езде по грунту, из-за большего заглубления в землю. Но они лучше держат на льду и укатанном снеге.
Необходимые характеристики мужского прогулочного велосипеда
Легкость. Байк с небольшим весом не требует существенных усилий для кручения педалей. Поэтому даже физически неподготовленный мужчина будет доволен велопрогулкой. Чтобы прогулочный велосипед для мужчин был легким, он должен быть изготовлен из легированной стали или алюминия. Сталь тяжелее, но более ремонтопригодна, чем алюминий. Отказывайтесь от рам из обычной стали – слишком уж они тяжелые и недолговечные.
Рама. Кроме того, что следует выбирать легкую раму, ее строение не должно препятствовать езде на мужском прогулочном велосипеде в повседневной одежде. Открытая рама – удобное решение для города, можно с легкостью спрыгнуть с велосипеда, если потребуется
Обратите внимание, чтобы расстояние между рулем и сидением было приемлемым.
Посадка. Выбирайте байк с вертикальной посадкой, так легче следить за ситуацией на дороге
Также снизится нагрузка на руки и спину, и они не будут болеть после езды.
Комфорт. Выбирайте максимально удобное седло, чтобы от времени, проведенного в пути, получать исключительно удовольствие. Также модель должна быть оборудована крыльями на колесах, не позволяющими грязи попадать на одежду.
Колеса. Чтобы езда на мужском велосипеде для прогулок была плавной и мягкой, используйте колеса размером 28″ или 29″. Они гарантируют хороший накат без дополнительных усилий. Для надежного катания по нашим неидеальным дорогам стоит купить двойные обода.
Руль. Чтобы принять прямую позицию и не горбатиться, купите изогнутый и широкий руль с небольшим подъемом, загнутый в сторону водителя.
Амортизаторы. Вопреки тому, что многие велосипедисты покупают рамы с двумя амортизаторами, для мужского прогулочного велосипеда они бесполезны и только утяжеляют конструкцию. Для поездок по городу подходит жесткая вилка.
Шины. Выбирайте широкие прочные шины с неглубоким протектором, чтобы создать необходимый баланс между плавностью хода и скоростью. Также советуем установить антипрокольные покрышки, чтобы не заморачиваться с ремонтом.
Коробка передач. В мужских велосипедах, предназначенных для прогулок часто используется планетарная коробка передач, не требующая частого обслуживания. Она хоть и весит больше обычной, но имеет всего один переключатель для облегчения работы с ней.
Тормоза. Для поездок по городу подойдут ножные барабанные тормоза, обеспечивающие надежность даже в мокрую погоду. Они долговечны и не требуют частого обслуживания.
Защита цепи. Наличие защитного кожуха на цепи обязательно, иначе рискуете испачкать одежду маслом или порвать.
Аксессуары. Для мужчин безопасная езда на прогулочном велосипеде требует наличия зеркала заднего вида и звонка. Багажник или специальная корзина необходимы для перевоза вещей или продуктов. Если у вас есть ребенок – детское кресло не помешает, чтобы брать малыша на прогулки.
Прогулочные велосипеды для мужчин всё более востребованы, они экономят время и приносят пользу здоровью. Остается только прийти в магазин и выбрать удобную модель. Не стесняйтесь задавать вопросы, пробуйте байки на удобство, чтобы выбрать оптимальный вариант и потом не жалеть о покупке.
Городские шины
Если сравнить рисунки протекторов разных шин, то можно легко убедиться в том, что имеется два типа протекторов:
- позитивный — суммарная площадь грунтозацепов соответствует общей площади канавок или больше ее;
- негативный — суммарная площадь грунтозацепов меньше общей площади канавок, а сами выступающие элементы высокие.
Городские покрышки, которые нужны преимущественно для передвижения по асфальтовому покрытию, должны иметь позитивный протектор. Такой протектор формирует ровную беговую дорожку для лучшего наката.
Цветные городские велопокрышки Schwalbe Big Apple
Шины Schwalbe Big Apple предназначены для неспешной езды по городу. Благодаря специальному профилю Baloonbike, на этих покрышках можно переезжать брусчатку, трамвайные пути, ямы на дороге более мягко. Эти шины имеют плотный кевларовый корд, который защищает от проколов. Дополнительную безопасность для велосипедиста ночью обеспечивают светоотражающие полосы с обеих сторон покрышки. Продаются обычно в комплекте из двух штук, в четырех возможных цветах.
Самыми надежными в плане проколов являются покрышки Schwalbe Marathon Plus Tour. Неудивительно, что на этих шинах катается много кругосветных путешественников. Защиту от проколов им обеспечивает толстый слой вспененной резины под плотным протектором.
Надёжные шины Schwalbe Marathon Plus Tour с антипрокольным слоем
Сам протектор имеет повышенную износостойкость, что очень важно для дальних путешествий. Накат у этих велопокрышек прекрасный, в этом можно убедиться, оценив рисунок протектора
Но всё же они тяжеловаты как для городских шин. Их вес равняется 580 граммам. Их стоимость тоже не низкая — 58 долларов.
Безжалостный тест покрышек Schwalbe Marathon Plus Tour на защиту от проколов
Выберите правильный ниппель — Presta или Schrader.
Убедитесь, что вы выбрали правильный ниппель — Presta или Schrader.
Нипель Presta уже имеет встроенный колпачок, который для накачивания покрышки нужно открутить и после завершения процедуры затянуть. Нипель Presta чаще встречается на дорогих велосипедах, особенно шоссейных. Не используйте камеру Presta в ободе с отверствием под Schrader, так как камеру может сильно сместится и порваться.
Нипель Schrader шире, чем нипель Presta. Используется клапан похожий на тот, который используется в автомобильных камерах. Они распространены на недорогих и средней стоимости велосипедах. Ниппель Schrader нельзя вставить в отверствие, рассчиатнное на нипель Presta. Если на твоём колесе отверствие под Schrader, то с помощью специального адаптера можно безопасно использовать ниппель Presta.