Квадроцикл Сectek Gladiator 550 EFI T6

Характеристики квадроцикла

Пройдемся по техническим характеристикам Cectek gladiator 550.

Двигатель

Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый мотор объемом 550 см3 способен выдавать 44 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент у него составляет 49,5 Nm.

Трансмиссия

Здесь установлено вариаторное неинерционное сцепление, не требующие регулировки, а также система торможения двигателем. Трансмиссия – вариация CVT.


Также квадроциклы «Гладиатор» имеют и недостатки

Комплектация

Квадроцикл доступен в стандартной комплектации, в которую входят:

  • литые диски;
  • 26-ти дюймовая резина Kenda;
  • аккумулятор;
  • зеркала заднего вида;
  • багажники;
  • инструкция.

Компания выпускает и другие модели квадроциклов

Тайваньское чудо техники!

Началось мое приключение с этой необычной техникой 2 года назад, когда облазив весь интернет я принял решение обзавестись тайваньским чудом. Были варианты или брать б/у бренд или новый китаец, и тут я наткнулся на этого красавца гладиатора. Посмотрев на него в живую и почитав про технические инновации в квадростроении — решил беру!

На момент прокупки он стоил 300000 рублей плюс к стандартной комплектации (шины на 26, фаркоп, лебёдка) я установил защиту ручек с ветровым стеклом, подогрев ручек и курка газа. Самое главное при покупке нового каадрика — это его хорошо обкатать, без нагрузки и фанатизма, что я и делал на протяжении 300 км. Затем замена масла, снятие ограничителя и вот он готов к эксплуатации. Ещё один момент, двигатель этого квадроцикла обязательно надо пргревать.

Мощности вначале эксплуатации казалось было с избытком, пока не научился реально на нём ездить. В дальнейшем на управляемый занос на сухом асфальте мощности конечно не всегда хватало, а всё остальное можно делать не боясь. Несколько слов о трансмиссии: отличии от большинства квадроциклов включая весь китай и почти все бренды, у этого квадра разрезной задний дифференциал, что дает значительныю устойчивасть на твердом покрытии и прогнозируемую управляемость на большой скорости. Также это предотвращает лишний износ резины в поворотах на асфальте.

Подключение полного привода и переключение с понижающей на повышающию, нейтраль и задний ход происходит без рывков, толчков и прочих неприятностей которые встречаются даже на японских квадроциклах. Все включается мягко и плавно. По проходимости у сестека проблем не наблюдалось, за 1800 км эксплуатации пользовался лебедкой только 2 раза, но скажу сразу это не лодка, поэтому топить его не надо. За 1800 км из поломок было только 2 сгоревшие релюшки, но это слабое место, оригинальные реле меняются на аналоги от hunday porter и все проблемы решены. Благодаря очень бережной обкатке масло вообще недоливаю от замены до замены, хотя и проверяю уровень перед каждой поездкой. Пластик пока цел, хотя пару раз он страдал от деревьев. Расход топлива незначительный, точных цифр незнаю но заправляю квадрик совсем не часто. Амортизаторы регулируются по жесткости, в среднем положении очень комфортно и нет сильных кренов.

В целом, покупкой очень доволен, и продавать или менять на другую марку вообще не намерен.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550

Практичный квадроцикл Yamaha Grizzly 550 среднего объема 0,5л³ — это резонное компромиссное решение между маленькими и тяжелыми квадроциклами. Довольно небольшая масса и мощный мотор позволяют решать поставленные задачи. Можно сказать, что такая кубатура двигателя делает этот аппарат универсальным.

Это довольно просто объяснить. Слабый малокубатурный мотор вряд ли осилит тяжелое бездорожье. А мощному двигателю под тысячу кубов масса аппарата не даст показать класс. А вот Yamaha Grizzly 700 вполне справляется с такой задачей. Не отстает от него и 550-кубовый коллега. Его легкий вес и великолепная подвеска дает свои плюсы.

Характеристики и комплектация квадроцикл Yamaha Grizzly 550

Квадроцикл Ямаха Гризли 550 укомплектован 4-тактным одноцилиндровым мотором с вариаторной коробкой передач. Передачу крутящего момента на колеса осуществляет карданный вал нового образца. А также изменена головка блока цилиндров с более длинной свечей зажигания. Заднеприводный «ямаха гризли 550» с подключением полного, имеет блокировку дифференциала и пониженную передачу.

Низкое расположение центра тяжести препятствует опрокидыванию квадроцикла. Случаются различные ситуации, но все же его устойчивость доставляет удовольствие.

Ко всему прочему, квадроцикл Yamaha Grizzly неспортивный и ставить его в один ряд с такими моделями было бы несправедливо. Он не предназначен для скоростных трасс и крутых виражей, а вот на жестоком бездорожье оправдает все ожидания.

Производит впечатление ровная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов

На крутых спусках есть возможность торможения двигателем, что очень важно. Это возможно благодаря тому, что на квадроцикле имеется два сцепления

Одно дает возможность максимального разгона до 3200 об/мин, второе — вариаторное, включается позже. Эта эффективная система позволяет извлечь из этого аппарата максимум.

Мягкий ход обеспечивается благодаря независимой подвеске, которые на всех колесах имеют А-образную форму рычагов, защита их теперь предусмотрена в стандартной комплектации. Даже на сложных участках дороги она обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Поэтому и проходимость этой модели великолепная. Электроусилитель руля ослабляет удары, тем самым защищая руки.

Несколько слов о комфорте. Грубоватое модифицированное сиденье имеет удобную форму. С него легко привставать, когда возникает необходимость корректировки движения весом тела. Панель приборов неяркая, но достаточно функциональная.

Тест-драйв квадроцикла Ямаха Гризли 550

Многочисленные тесты этой модели показали невероятную проходимость на российском бездорожье. Сложилось впечатление, что там, где не пройдет квадроцикл Yamaha Grizzly 550, не проедет ни какой транспорт.

Во время тест-драйва обычная 25-дюймовая резина была заменена на 28-дюймовую. Потянет ли двигатель эти колеса в условиях такого бездорожья, где и пешком сложно передвигаться? Yamaha Grizzly прошел испытание торфянниками, но чуть тяжелее, чем семисотый. По расходу топлива разницы заметно не было. Хотя в лайтовых условиях 550 гораздо экономичнее.

Факты

В обычных условиях скорость двух колес всегда одинакова. Кнопка на руле в нужный момент подключает полный привод. В тяжелых условиях бездорожья рекомендуется включить блокировку. У неё электрический принцип действия и после её включения, передняя пара колес жестко связывается друг с другом. Селектор коробки выбирает пониженную или повышенную скорость, заднюю или нейтральную. Диски тормозов находятся в каждой ступице, передний и задний тормоз управляется раздельно. Воздухозаборник мотора препятствует до поры до времени попаданию воды внутрь. Но при заполнении сифона вода пойдет дальше. Вентиляция коробки выведена под решетку багажника. Подвески колес регулируются под определенные условия.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 универсал, который может использоваться в хозяйственных и спортивных целях.

Производители этого квадроцикла еще раз доказали, что они одни из лучших. Квадроцикл Ямаха Гризли 550 достаточно мощный, маневренный, способный покорить любое бездорожье. Ни в чем не уступает тяжеловесным моделям, а порой и превосходит их.

Двигатель

Рабочий объем

  • Oбъём 3,5 литр
  • Объем фильтра 0,5 литр

Подбор Liqui Moly

Продукты Liqui Moly

Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Cectek Gladiator 500 EFI (2008 – )

ATV 4T Motoroil 10W-40

Motorbike 4T 10W-40 Offroad

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Offroad из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 10W-40 1 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 10W-40 4 л.

Motorbike 4T 10W-40 Basic Offroad

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Basic Offroad из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Basic Offroad 10W-40 4 л.

Motorbike 4T 10W-40 Street

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 1 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 4 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 60 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 20 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 205 л.

Motorbike 4T 10W-40 Basic Street

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Basic Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Basic Street 10W-40 4 л.

Motorbike 4T 10W-30 Street

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-30 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-30 1 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-30 4 л.

Motorbike 4T 20W-50 Street

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 20W-50 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 20W-50 1 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 20W-50 4 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Использование – Нормальный

Подбор Liqui Moly

Продукты Liqui Moly

Компания Liqui Moly рекомендует следующие продукты для автомобиля Cectek Gladiator 500 EFI (2008 – )

ATV 4T Motoroil 10W-40

Motorbike 4T 10W-40 Offroad

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Offroad из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 10W-40 1 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 10W-40 4 л.

Motorbike 4T 10W-40 Basic Offroad

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Basic Offroad из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Basic Offroad 10W-40 4 л.

Motorbike 4T 10W-40 Street

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 1 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 4 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 60 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 20 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 205 л.

Motorbike 4T 10W-40 Basic Street

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-40 Basic Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Basic Street 10W-40 4 л.

Motorbike 4T 10W-30 Street

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 10W-30 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-30 1 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-30 4 л.

Motorbike 4T 20W-50 Street

Ниже вы можете видеть подборку масел Motorbike 4T 20W-50 Street из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 20W-50 1 л.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 20W-50 4 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Использование – Первоначальная эксплуатация

Описание модели, набор функций

При разработке Yamaha Grizzly 550 FI, создатели переосмыслили все свои предыдущие модели и попытались вложить в новый квадроцикл не только достоинства всей линейки, но также и исправления самых неудачных факторов, прислушиваясь к отзывам потребителей.

В результате огромных изменений, подкорректировали систему управления, сделав электрический усилитель руля еще более послушным.

Это выполнено для более комфортной езды, ведь, как известно, водители квадроциклов весьма сильно устают от управления именно из-за постоянных ухищрений с рулевой системой.

Благодаря своему двигателю, Ямаха Гризли 550 отлично справляется с преодолением неблагоприятной местности.

Его можно назвать прекрасным альпинистом, который благодаря комфорту и проходимости является лидером среди аналогов.

Естественно, 700 модель прельщает своей мощностью, но если квадроцикл необходим вам лишь для путешествий, тогда 550 превосходно справится с этой задачей.

Трансмиссия со свободной муфтой отлично уравновешивает работу двигателя. Переключаться между полным и неполным приводом очень просто – для этого необходимо кликнуть на одну кнопку.

Город с тысячами поворотов и необходимостью маневрировать? Выбираем режим работы двух ведущих колес и наслаждаемся ровной ездой.

Путешествие по горам и лесам? Включаем в работу все колеса и чувствуем отличного мощного зверя под собой.

Проходимость – наше все! Видимо именно этим слоганом мотивировались разработчики, так как воздушные клапаны двигателя расположены практически возле самого руля.

Поэтому рассекая ручей или мелкую речушку вброд, вам не нужно будет бояться за движок. Если же вы полностью погрузили свой агрегат в воду, нет нужды переворачивать махину и вытряхивать жидкость и грязь.

Разработчики предусмотрительно создали отверстия для слива на днище.

Стоит упоминания и тот факт, что Ямаха Гризли 550 имеет прекрасное седло, толщиной в 15 см.

Благодаря этому, все прыжки и неровности не отдаются водителю болью в особо нежных местах, а их удар равномерно распространяется по поверхности сиденья.

Последний феноменальный плюс модели – торможение двигателем, которое продумано до мелочей.

Перед торможением вам не нужно замедляться и переключаться на определенную передачу. Квадроцикл сможет спасти вашу жизнь в трудной ситуации, так как система торможения срабатывает всегда, в любых условиях.

Минус только один – очень специфичное неразумное соединение невнушительного веса квадроцикла с движком. Он резвый, и поэтому вы вряд ли сможете проапгрейдить ходовую часть аппарата или же установить на агрегат большие шины.

Хотя минус этот мешает отнюдь не всем.

Технические характеристики

Благодаря подвеске квадроцикл имеет отличный дорожный просвет, позволяющий сохранить дно от ненужных повреждений. Днище можно и усовершенствовать, установив на него дополнительную защиту. Подвеска оборудована передними и задними амортизаторами, которые идеально распределят вес на опорную часть, а также смягчат прыжки и падения.

Такие способности квадроцикла отлично подойдут спортсменам и путешественникам.

Приборная панель полностью сохранена с момента прошлой модели (700) и исполнена в цифровом варианте.

LCD-дисплей удобен в использовании, а также весьма качественно выполнен. Также мотовездеход имеет несколько удобных отсеков для воды.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI
ТипОдноцилиндровый четырехтактный
Система охлажденияЖидкостью
Объем558 см куб
Смазка«Масляная ванна»
Система питанияВпрыскивание
Система зажиганияЭлектрическая (ручной стартер)
Объем бака20 л
ПередняяРычаги типа А (2 шт) автономные
ЗадняяРычаги типа А (2 шт) автономные
Тормоз передних колесДисковая система + гидравлический привод
Тормоз задних колесДисковая система + гидравлический привод
Передняя шина25/8 R12
Задняя шина25/10 R12
Высота1,24 м
Ширина1,18 м
Длина2,07 м
Чистая масса274 кг
Макс. мощность37 л. с.

Квадроцикл за 260 тыс. Мотор 500 куб! Лучше «китайцев» и наших.

Когда покупаешь квадроцикл с ограниченным бюджетом выбирать приходится из «китайцев» или «отечественного производителя». Но иногда в продаже встречаются квадроциклы CECTEK. Широкого распространения на нашем рынке они не получили. А жаль! Ведь они имеют выдающихся характеристики и интересные технические решения. Расскажу в этой статье про модель Gladiator 550.

Компания CECTEK входит в крупнейший холдинг Тайваня YL Group. Основная деятельность — производство запчастей и двигателей для автомобилей альянса Daimler и Renault-Nissan. Специализация чувствуется и на квадроциклах. Моторы у Cectek — самые мощные в классе! С 550 куб. см. одноцилиндрового двигателя сняли 44 л.с.! При этом мотор оснащен не карбюратором, а электронным впрыском топлива! Среди бюджетных карбюраторных конкурентов — это весомый аргумент!

Но не мотором единым удивляет CECTEK Gladiator. Взгляните на внешний вид! Стильная «линзованная» оптика и решетка радиатора в стиле Mitsubishi Lancer Evolution выглядят куда лучше, чем вариации на тему копии Yamaha Grizzly от китайцев и Stels.

Ходовая часть традиционная — А образные рычаги по кругу. А вот в трансмиссии есть сюрпризы. Задний дифференциал у Gadiator 550 свободный! Это позволяет без лишнего износа шин эксплуатировать квадроцикл на дорогах! При входе в поворот квадроцикл не упирается и не стремиться встать на два колеса! Пожалуй, у него лучшая управляемость в классе бюджетных квадроциклов

Это важно, ведь Gladiator может развивать до 100 км/ч на асфальте! Блокировка заднего дифференциала — принудительная. Спереди установлен «самоблок»

На бездорожье он ничем не уступит обычным квадрам.

Интересный вариант, на фоне отечественных поделок? Еще бы! Правда и цены на вторичном рынке чуть выше. Стоят квадроциклы CECTEK Gladiator в среднем 260 000 руб. Если повезет, то можно найти вариант с мизерным пробегом до 3000 км.

Стоит брать?

Увы, все так гладко. После кризиса 2014 года компания CECTEK покинула наш рынок. А это означает отсутствие склада расходников и запасных частей. Серьезный минус на фоне развитой дилерской сети Stels и CFMoto! Поэтому будущим владельцам необходимо уметь самому крутить гайки и быть готовым к длительному ожиданию запчастей.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий