Дизайн
Авантис 250 Люкс обладает типичной внешностью эндуро – мотоцикла, приспособленного для езды по легкому бездорожью и участию в кроссах. Отлично подходит для долгих путешествий – хорошо смотрится на трассах и в городе.
К сожалению, нет возможности выбора цвета. Мотоцикл поставляется только в одном решении – Design HS. Это спортивная раскраска с белой основой и яркими синими и желтыми вставками. Но этот вариант весьма универсальный и нравится почти всем любителям эндуро-мотоциклов. Он яркий, но не аляповатый.
В отличие от предшественника Avantis FX Basic модель имеет более высокие подставки на руль. Это сделано для повышения комфортности – пилот может дольше ехать в стойке и вероятность появления дискомфорта и усталости минимальна.
Приборная панель очень простенькая. Показывает скорость, пробег, при запуске появляется тахометр. Есть индикация передач. К сожалению, табло очень маленькое и на «лету» разглядеть что-то бывает затруднительно.
Со светотехникой производитель не стал заморачиваться, чтобы не увеличивать стоимость мотоцикла. Лампочка стоит самая обычная. При желании, ее можно заменить на светодиодную оптику от Avantis или любого другого производителя.
Кроссовый мотоцикл Avantis Enduro 250 Pro/EFI (Design HS 2018)
Представляем Вашему вниманию прогрессивный кроссовый мотоцикл Avantis Enduro 250 Pro/EFI (Design HS 2018). Его предназначение – экстремальные гонки в стиле мотокросс по пересеченной местности и бездорожью. Благодаря своим отличным ходовым и эксплуатационным характеристикам, эта модель идеально подойдет начинающим любителям-экстремалам и опытным профессиональным спортсменам. А его яркий прогрессивный и дерзкий дизайн никого не оставит равнодушным.
Мотоцикл собран на прочной хромомолибденовой раме, отличающейся устойчивостью к высоким нагрузкам и резкому стилю езды. Максимальная грузоподъемность транспортного средства составляет 150 кг. Байк оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 249,6 см в кубе. Мощности в 31 лошадиную силу хватит, чтобы уверенно разгоняться до 140 км/ч. К достоинствам относится и высокие показатели крутящего момента (23 Нм при 7000 об./мин.). Способом охлаждения ДВС выступает вода, а системой подачи горючего – инжектор. Запуск мотора производится с электростартера и кикстартера.
Ходовая часть мотокросса представлена традиционной шестиступенчатой коробкой передач (1-N-2-3-4-5-6), где N – нейтральная передача. Привод цепной. Колеса (переднее – 80/100-21″ и заднее – 110/90-18″) укомплектованы прочными дисками из алюминиевого сплава и «обуты» в «злые» покрышки. Агрессивный протектор резины способствует лучшему сцеплению и безопасности при прохождении сложных участков.
Другие параметры модели:
- габариты конструкции (ДxШxВ) 2120x885x1290 мм;
- расстояние от точки посадки до земли 950 мм;
- клиренс 270 мм;
- масса 120,5 кг.
Avantis Enduro 250 Pro/EFI (Design HS 2018) оборудован двойной регулируемой подвеской. Спереди расположен телескопический перевернутый амортизатор-вилка (940 мм, FastAce Force) с настройкой сжатия и отбоя, а сзади – маятниковый моноамортизатор (480 мм, FastAce Force) с аналогичной функцией. В комплектацию мотокросса входят передняя фара для безопасной езды в темное время суток, защита рукояток, широкие крылья, откидная парковочная подножка.
- Кроссовый мотоцикл Avantis Enduro 250 Pro/EFI (Design HS 2018);
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
Особенности эксплуатации
Пользователи отметили:
- Качество сборки. Пластиковые детали (пороги, крылья, капот) не отпадают при столкновениях и ударах. Нет проблем с проводкой, с которыми столкнулись владельцы Хантера 200.
- Высокую проходимость. Машина отлично показывает себя как на грунтовке, так и на пересечённой местности. Квадроцикл Hunter 250 легко взбирается на горки, преодолевает препятствия, грязь, песок и снег.
- Надёжность. Машина может откатать без поломок 2-3 сезона.
- Мягкую подвеску. Ямы, ухабы и прочие препятствия практически не ощущаются при езде.
- Демократичную цену. Хантер 250 стоит в пределах 120-145 тыс. р, в зависимости от версии и года выпуска. Подержанный аппарат можно купить за 70-90 тыс. р.
- Отличную комплектацию. Производитель снабдил аппарат массой интересных функций: дистанционным пуском двигателя, ножным тормозом, ограничителем скорости и т.д.
Конечно, у квадроцикла Авантис 250 есть и несколько недостатков: отсутствие сиденья со спинкой, нерегулируемые амортизаторы и невзрачный дизайн, напоминающий Hunter 200.
Авантис – мототехника от производителя
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс.вал)
Масляное охлаждение и дополнительный ручной стартер — главные преимущества обновленной модели. Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись — всегда можно воспользоваться ручным стартером. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком. Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий. Пластиковых деталей в конструкции минимум – только защитные накладки для рук, подножки и крылья, да и те выполнены из морозостойкого материала. Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW LUX легкую управляемость и плавность хода. Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи. Двигатель на Avantis Hunter 200 NEW LUX бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный на 200 куб. см. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды. Те, кто уже попробовал в деле этом мотовездеход, отмечают, что вращающего момента вполне достаточно, чтобы наслаждаться ездой на бездорожье без перерывов и поломок. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX не требует серьезной физподготовки и навыков опытного мотогонщика, намного экономичнее автомобиля с точки зрения расхода топлива и, наконец, его проходимость в разы выше, чем у любого джипа. Квадрик провоцирует на туристические вылазки и активный вид отдыха, а значит, масса невероятных приключений и эмоций вам обеспечена. Версия LUX отличается расширенной комплектацией, в которую входят: защита рук, зеркала-трансформеры, спинка пассажира, фаркоп для перевозки прицепа, гнездо прикуривателя и электронный спидометр. В нашем магазине купить квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX можно по вполне адекватной цене. Мы являемся официальными представителями модельного ряда и делаем все возможное, чтобы спорт был доступен каждому. Новые технологии и прекрасный дизайн вкупе с превосходными техническими характеристиками – это то, что нужно каждому любителю мототехники. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.
/upload/iblock/744/7443aafa3f617e6be4ac9c8e588cb81d.jpg
1.00 2025-01-01
/product/kvadrotsikl-avantis-hunter-200-new-lux-balans-val/
4.92 1
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс.вал) AVANTIS Хороший товар
Цена
Квадроцикл Avantis Hunter 250 Premium с нулевым пробегом в настоящее время можно приобрести по стоимости в пределах от 120 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Конечный ценник может изменяться с учетом года выпуска модели и дополнительного оснащения, если такое включено в комплектацию.
Более дешевым вариантом приобретения является покупка техники с пробегом. Стоит отметить, что в данном случае квадроцикл может иметь совсем разное техническое состояние и чем оно выше, тем дороже квадроцикл. Также и наоборот, но стоит помнить, что слишком дешевая мототехника может потребовать дополнительные затраты на приведение в исправное состояние, если не сразу, то в дальнейшем. Средняя цена такого варианта колеблется в пределах от 80 тысяч рублей и до 110 тысяч российских рублей.
Отличия моделей Авантис ФХ Люкс от модели Авантис Эндуро 250
Добрый день, дорогие друзья! Мы регулярно получаем вопросы от наших покупателей: чем отличается модель Авантис ФХ Люкс от модели Авантис Эндуро 250, поэтому мы подготовили развернутый ответ и делимся с Вами. Это два абсолютно разных мотоцикла, одинаковые только моторы (172FMM). ФХ предназначен для спокойно езды без спорта, а вот Эндуро уже рассчитан на более серьезную Эксплуатацию.
Отличия:
1. Габариты мотоциклов ощутимо отличаются, как БМВ Х3 и БМВ Х5. Вот посмотрите, стоят два мотоцикла рядом, между ними человек ростом 180 см и весом 85 кг, пусть он присядет на мотоциклы.После этого отпустите человека. 2. Рама на ФХ копия КТМ 16 года, на Эндуро рама копия КТМ 19 года. Обе рамы крепкие их хроммолибденовой стали. 2. На ФХ перо вилки 37 мм, на Эндуро 48 мм.3. На ФХ длина вилки 850 мм, на Эндуро 940 мм. 4. На Эндуро топовые подвески ККЕ и ФастЭйс со всеми регулировками (на сжатие и на отбой). 5. Абсолютно разные колеса. Разные ступицы. на Фх ступицы меньше и уже. Но надо отдать им должное — эти ступицы на прямых спицах и достаточно крепкие. Такую конструкцию ступиц используют в топовых гоночных питбайках. Только в питах размер поменьше. Соответственно на Эндуро большие ступицы как у больших кроссовых мотоциклов европейских и японских производителей. Изготовлены литьем под давлением для воздушных версий и кованая заготовка с изготовлением на станках с ЧПУ (CNC). 6. Алюминиевые обода на обоих мотоциклах, но на Эндуро обода мощнее и прочнее потому, что Эндуро мотоцикл уже с заявкой на спорт. 7. На ФХ траверсы меньше по толщине, и уже (имею ввиду межосевое расстояние между центрами перьев) . Способ изготовления траверс — литье под давлением( на эндуро — CNC).8. Разный пластик и даже его размер. 9. Разная база по осям и высота по седлу. В видео желательно сделать замеры на камеру. 10. На ФХ металлический маятник, на Эндуро алюминиевый маятник. 11. На Эндуро стоят топовые китайские тормоза копия Брембо с тормозными дисками большего диаметра, в то время как на ФХ установлены стандартные тормоза и тормозные диски меньшего диаметра. 12. Руль на ФХ бейсик простой стальной 22,5мм. На люксе Фатбар. На Эндуро всегда фатбар . Нужно рассказать о весе каждого мотоцикла и сказать что ранее мы уже выкладывали видео с взвешиванием, ссылки под этим видео.
Подведем итог:
ФХ имеет огромный плюс для райдеров с невысоким ростом или подростков. Он легче модели Эндуро за счет подвески и колес и имеет более низкий центр тяжести. А не очень большая высота по седлу дает более комфортную посадку людям с ростом менее 175 см, но при этом на ФХ спокойно размещаются люди ростом 180-185 см потому, что ФХ это настоящий полноразмерный мотоцикл с базой 139 см. Эндуро большой крепкий мотоцикл с колесной базой 147 см, на топовой подвеске с топовыми тормозами с прекрасной геометрией и рулежкой, рассчитан на тех, кому мало просто ездить по полям и лесам, на тех, кто хочет попрыгать и штурмовать горки, а так принять участие в Эндуро гонках в классе Лайт.
Технические характеристики
Габаритные размеры | |
Длина упаковки | 1770 мм |
Ширина упаковки | 455 мм |
Высота упаковки | 840 мм |
Масса в упаковке | 134 кг |
Длина | 2220 мм |
Ширина | 810 мм |
Высота | 1200 мм |
Сухая масса | 114 кг |
Высота по седлу | 900 мм |
Двигатель | |
Зажигание | электронное (CDI) |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Количество цилиндров | 1-цилиндровый |
Марка топлива | АИ-92 |
Материал топливного бака | пластмассовый |
Мощность двигателя (л.с) | 21 |
Объем двигателя (см3) | 249,9 |
Охлаждение двигателя | воздушное |
Система подачи топлива | карбюратор |
Число тактов | 4-х тактный |
Трансмиссия и ходовая часть | |
Задние шины | 110/100-18″ |
Передние шины | 80/100-21″ |
Главная передача | Золотая цепь 520 |
Колесные диски | алюминиевые |
Тип привода | цепной на заднюю ось |
Трансмиссия | классическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5 |
Колесная база | 1390 мм |
Подвеска | |
Задние амортизаторы | регулируемые |
Подвеска задняя | 450 мм, ККЕ |
Подвеска передняя | 850мм, ККЕ |
Тормозная система | |
Тормоза задние | гидравлические дисковые |
Тормоза передние | гидравлические дисковые |
Комплектация | |
Звуковой сигнал (клаксон) | есть |
Зеркала заднего вида | есть |
Передние и задние поворотники | есть |
Задний стоп-сигнал | есть |
Двигатель
Перед нами внедорожный эндуро с двигателем усиленной мощности, подходящим для преодоления разных препятствий на вашем пути. Мото подходит как для езды по обычным дорогам, так и для поездок по грунтовке, лесам. Используется Авантис фх 250 Люкс и для кроссовых соревнований.
Тормозная система
В сравнении с моделью Базик у кроссового мотоцикла Avantis enduro fx 250 lux более удобные ручки сцепления и тормоза. Они дают пилоту больше контроля над мотоциклом. Также повышена надежность тормозной системы путем замены тормозных магистралей на армированные.
Рама
Авантис fx 250 lux имеет прочную и жесткую хромолибденовую раму. При этом она упрощена и облегчена, что приятно сказывается на общем весе конструкции и на стоимости модели.
Подвеска
На мотоцикл Avantis 250 lux установлена комфортная маятниковая подвеска от фирмы KKE. Вы сможете настраивать подвески под разные стили катания, что нельзя сделать на Базике. При этом подвеска проще, чем, например, в Avantis Enduro 300 Carb – за счет этого удалось снизить цену почти в 2 раза.
Что приятно, задняя подвеска имеет прогрессию. Так называются система «качелей», которая смягчают удары при совершении прыжков на мотоцикле.
Трансмиссия
На мотоцикле стоит пятиступенчатая механическая КПП с «перфорированными» зубчатыми муфтами. Валы имеют жесткую посадку, что характерно для всех кроссовых эндуро. Это дает небольшой шум при вращении, зато добавляет жесткости. Сцепление стало компактнее и легче на 500 грамм по сравнению с предыдущей классической моделью. Ведущая шестерня со стороны коренной шейки получила специальные ребра для задержания масла, что улучшает ее смазку.
Технические параметры
Производитель уделил особое внимание надёжности и техническим параметрам аппарата. Утилитарная модель оснащена:
- Двигателем мощностью 18 л.с. Производитель установил на аппарат четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения. Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера или через пульт ДУ.
- Механической трансмиссией. Плавная коробка передач упрощает эксплуатацию Авантис Хантер 250.
- Широкими 10-ти дюймовыми шинами. Колёса с глубокими протекторами повышают проходимость техники.
- Нерегулируемыми амортизаторами (задними и передними).
- Надёжной подвеской. Спереди установлена маятниковая, а спереди независимая 2-х рычажная подвеска.
- Усиленной рамой. Высокая мощность и прочная конструкция позволяет транспортировать грузы весом до 200 кг.
- Гидравлическими дисковыми тормозами (сзади и спереди).
- Топливным баком ёмкостью 5 л.
Максимальная скорость российского утилитарника – 80 км/ч. Вес модели, со всей комплектацией, составляет 160 кг.